ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
de_dust2
csgo.proplay.ru:27215 0/24
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Дневник
Деньги, реклама, сервисы (25.01.2010) Комментариев: 39
Вчера получил еще одно предложение о работе. Очень заманчивое. Год назад, я бы согласился. Сейчас тоже не раздумывал бы, предлагай это незнакомый человек. Риски минимальны, требуется создание проекта с нуля и его администрирование, при полной финансовой поддержке. К сожалению, я совсем не уверен в успехе, точнее в экономической выгоде такого актива. Не вижу способов монетизации, в компьютерном спорте, которые будут работать в России.

Перекрытие бюджетов за счет спонсорских денег, продажа рекламных площадок, уникальные платные сервисы для пользователей.

По первому пункту – перекрывать нечего. Проведение в России крупномасштабного мероприятия по компьютерному спорту - фантастика. Хотя бы по той причине, что оно требует наличия определенного капитала. При себестоимости мероприятия в 130 000 долларов, спонсорская поддержка составила около 60 000 тысяч, в качестве откатов было отдано порядка 25 000, убыток 95 000 долларов. Проведи мы еще 3-4 мероприятия и спонсорский пул бы сформировался. Но вкладывать ежегодно подобные суммы денег это несколько накладно. Системный подход вещь хорошая, но слишком затратная. Это отлично иллюстрирует как мой пример с Good Game Awards, так и неудавшийся проект Rekrut.ru.

Продажа рекламных площадок. Несмотря на наличие баннеров, сказать, что все хорошо нельзя. Зайдя на AG.ru у меня не возникло проблем с нахождением раздела о размещении рекламы. Из всех ресурсов, только на GoodGame присутствует внятный раздел с расценками и возможностями. Настораживает только отсутствие прайса. GoodGame рапортует - ежедневная аудитория составляет 9000 пользователей (не просмотров). К сожалению, для большинства компаний реклама, размещенная на узкоспециализированных сайтах, не приносит прибыли. Дело в том, что 90% пользователей киберспортивных сайтов страдают крайне низкой покупательной способностью. Фактически размещать рекламу на подобных сайтах выгодно только тем, чья деятельность направлена исключительно на этот сегмент. В голову приходят только компьютерные клубы и магазины, претендующие на приставку “геймерские”. Это уже не говоря о том, что рекламные материалы вызывают у определенной части сообщества нездоровую реакцию. Каждый спешит засвидетельствовать свой “высокий интеллект”, указывая на то, что этот текст проплачен и т.д. В этом свете забавно смотрятся высказывания в духе – почему киберспорт не спонсируют?

Читать концовку

Идея - Спорим? (21.01.2010) Комментариев: 14
Вот уже три недели я работаю сам на себя. Не думаю о посещаемости, администрации и постоянном обновлении информации. То есть о том, что непрерывно занимало мои мысли несколько лет подряд. Нет необходимости отчитываться перед начальством, доказывать необходимость каких-то шагов. Можно не ломать голову над тем, как улучшить сайт или привлечь на него новых пользователей. Теперь все зависит от меня.

Несмотря на то, что мне платили очень хорошие, по меркам компьютерного спорта деньги, я не жалею, что этот этап закончился. Мне еще не удавалось поработать в свободном режиме, но уже спустя 21 день могу сказать, что это того стоит. Поскольку ни один из сайтов не реализовал, по разным причинам, предложенные мной идеи, то я постепенно буду выкладывать их тут.

Идея - Спорим?

Отчет о московской квалификации на кубок Арбалета (19.01.2010) Комментариев: 21
В минувшее воскресенье посетил московский отборочный тур в рамках кубка Арбалета. Из-за странной любви Максима (Nirvana) Залилова к юго-восточному “околомкадью” Москвы КК RuSh3D разместился именно там.

От метро “пилить” еще минут 5-7. Попадая в клуб Макса, чувствуешь, как окунулся в прошлое. Это, конечно, если ваше прошлое прошло в подвале полным компьютеров. Где-то, под потолком светят синие лампы, вокруг ходят админы в синих майках, прогулявшись по улице можно обнаружить пару синих личностей. Концептуально, блин.

В отличие от катакомб клик-нета, в клубе у Макса одна большая комната, где разместилось около 70 (если не ошибаюсь) компьютеров. Есть небольшая зона машин на 20 и vip-кабинки, основным достоинством которых (по мнению администрации) считается возможность курить. Впрочем, местная курилка скорей похожа на маркетинговый ход по привлечению в кабинеты, чем на место для курения. По словам Макса, он смолящих людей, не любит и попытается извести их. С такой “курилкой” ему даже стараться не придется.

Остальное в моем жж

Intel Game On final & Arbalet Moscow (16.01.2010) Комментариев: 49
Пригласили комментировать финальную часть турнира Intel Game On в дисциплине Quake Live. Пройдет 27 января, где-то на войковской. Финал четырех (Cooller, Cypher и два украинца). До двух побед, пресс-конференция, все дела. Только, как обычно, бюджет отсутствует, пришлось упасть вдвое. Соскучился по работе.

Как обычно, корпоративные крысы выбрали будний день, чтобы заманить прессу. Надеюсь, что ФКС Москва, которым отдали подготовку шоу, поработают как надо и все будет на уровне. Так что, было бы здорово, если в зале будет мало свободных мест. Многие кричат о необходимости поддержки компьютерного спорта со стороны крупных компаний, а сами не могу оторвать свою жопу от стула и показать представителям этих самых компаний, насколько сообществу интересны подобные шоу.

Кстати, завтра еду на московские отборочные к Арбалету. Со мной едет верный штатиф, камера и микрофон =)

Marchello в 2010 (30.12.2009) Комментариев: 125

Я несколько раз упоминал, что counter-strike просто так не отпускает людей. Сегодня понял, что дело не в игре, а в самом компьютерном спорте. Оказалось, что забыть и плюнуть на то, чем ты занимался больше 10 лет не так уж и просто.

По мере возможностей я буду продолжать посещать турниры и делать репортажи. Брать интервью. Писать тексты. Анализировать. Надеюсь, что все сложится наилучшим образом и мне удастся порадовать игровое сообщество хорошими интервью, видео обзорами турниров и зарисовками.

Вчера я обратился к Алексею (Lex) Колесникову с вопросом о возможности посещения Кубка Арбалета (пройдет 30-31 января, в городе Алма-Аты, Казахстан). Полечу за свой счет, но не хочется по приезду в клуб узнать, что в получении доступа к интернету мне отказано. Если московский отборочный тур состоится за пределами интернета, то он станет первым турниром, с которого я проведу свой репортаж.

Я завел этот ЖЖ, где буду публиковать все тексты и видео, так что подписывайтесь, если у вас есть аккаунт в livejournal. Договорился, что видео будут выкладываться на Cyberfight, надеюсь, что руководства таких порталов как goodgame.ru, gameinside.ua, wesgg.com, cyberarena.tv, proplay.ru и других сайтов о компьютерном спорте, не откажутся радовать своих посетителей моими видеоматериалами. 

В общем, продолжу работать в 2010 году. Надеюсь, что мне хватит времени и денег, чтобы соответствовать ожиданиям игрового сообщества. Спасибо всем кто смотрит, читает и комментирует мои работы, только это заставляет трудиться дальше.
 

Где Marchello? (20.03.2008) Комментариев: 15

В Париже.

За три последних дня я успел убить два халявных WIFI, их тупо запаролили после того как я сказчал на первом 2 гига, а на втором 3.

Сейчас сижу в интернет-кафе, вокруг милые афроамериканцы (как хозяева, так и посетители), а я качаю торрент со скорость 1.6 мега в секунду за 3 евро в час. Надеюсь это входит в стоимость, в противном случае надеюсь, что они этого не заметят. Экстрим, твою мать.

Друзья из провинции избили продавца в магазине (21.11.2007) Комментариев: 6

<p>Короче приезжали знакомые из одного города, нравы у них конечно просто гг.

http://video.mail.ru/mail/sosiskins/sosiski/1.html

http://www.youtube.com/watch?v=yDu3TvIjfsI

 

 

Дагон для НА, придумал смайл, лол =) (08.09.2007) Комментариев: 23
Хочется отметить, что до этого времени, дагон Nerubian Assasin'у не собирал никто, все играли в некрономикон. Смайл первым увидел преимущество комбинации всех магий жука и удара дагоном и успешно его применяет. (с) mYm.Greed

Я конечно не про в доте, но даже я знаю, что дагон для НА стали собирать намного раньше, чем до этого додумался Смайл.

ASUS Spring`07: Marchello POV (29.05.2007) Комментариев: 11

Два дня ASUS`а промелькнули быстро. Для некоторых товарищей они прошли в алкогольном угаре. Обидно, что клуб оказался, не совсем готов к турниру, из холодных напитков в баре было лишь пиво, а non-alcohol был представлен исключительно теплой газированной версией известных напитков, от которых нестерпимо хотелось в туалет. И еще в баре было откровенно душно. А еще какие-то придурки забили все раковины бычками, от чего те стали похожи на источники радиоактивного заражения.

В первый игровой день стоит отметить победу forZe над финнами, забегая вперед можно сказать, что это был флеш-бек из хоккея, когда мы выиграли в группе, но погорели в плей-офф.

Самое интересное случилось уже в первом туре play-off, именно там где финнам удалось с жесточайшим счетом на втором дасте обыграть украинцев, которые обычно на этой самой карте легко наказывали российские команды. Выходящие с зигзага и нагло падающие на респаун контров финны откровенно перестреливали своих соперников и демонстрировали просто демонический контроль карты при помощи различных гранат.

Затем forZe без особых проблем обошли своих титулованных соперников из Begrip, что там именно было я не видел, так как всех выгнали из-за спин, однако могу сказать, что один из чемпионов НПКЛ вел себя далеко не по-спортивному, и на мой дотерский взгляд случилось то что бывает когда выпадет одно звено  игра рассыпается у всей команды. Впрочем, сами конечно виноваты, нефига было зависать в клубе до четырех ночи в день перед турниром.

Темная лошадка  команда ТЕС, во главе с любителем дешевых булочек, пролетела в первом же туре, не выиграв ни одной игры. Очередной знак, что пора остановиться, но некоторые по упорству превосходят баранов.

Самой интересной игрой стало противостояние Virtus.pro и AG. Единственный матч, где дело дошло до третьей карты. Прикольные парни из AG вполне могут обогатить скудный словарный запас, используемый во время игры. Эти парни судя по всему очень любят зимой играть в лазер, ибо прострелы у них называются  обоссать. Так же это по моему единственные люди, которые еще могут находить клеевые места на карте и активно хвастаться этим перед другими игроками. В общем, достойная замена веселым винтовкам.

Не сразу удалось виртусам преодолеть сопротивление этих чрезвычайно активных соперников. Первая половина даста со счетом 12-3 была похожа на победу, если бы не столь явная потеря концентрации у AG под конец первой части. Во второй они и вовсе были похожи на стайку болонок, с которой у виртусов никаких проблем не возникло. В общем, я в этом матче, как ни странно болел за Virtus, потому что уж больно подозрительно вели себя AG во время игры.

Победой VP закончился первый игровой день. Кое для кого он продолжился, и некоторые даже успели сильно алкоголизироваться перед поездкой домой. В общем, не повторяйте этого дома. Вторая часть коминг сунн, так что если понравилось то голосуем за Мемфис (у нее сегодня ДР). Сделать это можно тут - http://omgirl.ru/girl.php?nick=ms_memphis. Спасибо.

О прошедшем....... (17.04.2007) Комментариев: 5

Большое спасибо посетившим good game Awards, ведь это шоу мы делали именно для Вас. Три сумасшедших месяца подготовки позади, можно оглянуться назад и рассказать, как это было.

Идея с церемониями награждений не нова, она существует в музыкальной и кино индустриях. Впервые мысль о переносе шоу такого формата в электронный спорт возникла еще в 2002 году. Проблема была в отсутствии денег, опыта и людей с которыми можно это было осуществить. Пришлось подождать четыре года, за которые в российской действительности многое изменилось, и появились возможности воплотить мечту в реальность.

Три человека и три месяца подготовки:

Площадка

  • Неоднократно нас спрашивали  почему была выбрано такое пафосное место для проведения. Первоочередной задачей eSport Lab является вывод электронного спорта из андерграунда в мейнстрим, следовательно, площадка мероприятия должна быть достаточно статусной и добавлять мероприятию вес.

Проблемы

  • Дважды сгорали пилоты, из-за чего три компьютера на стороне SK перезагружались. Проблема была решена добавлением свежего звена, которое спасло ситуацию. Задержка на входе в зал. Ни один турнир не проходит без задержки, в нашем случае мы постарались свести ее к минимуму, давая игрокам из SK Gaming и Virtus.pro время подключиться и настроиться. Отсутствие еды и питья для посетителей. Все видели неработающий бар, но мало кто знает, что в случае его работы баночка колы стоила бы около 100 рублей.

Мы учли все эти недоработки и в следующий раз не допустим их появления на шоу.

Дата проведения

  • Возможно, читателям покажется, что пятница не самый лучший день для посещения таких мероприятий. Но это единственная возможность привлечь журналистов, VIP персон (которые в будущем могут оказать поддержку электронному спорту) и телеканалы, которые очень редко посещают мероприятия в выходные дни, предпочитая не тратить свое свободное время, на что-либо хоть как-то связанное с работой.

Номинации

  • Многим показалось, что результаты в некоторых номинациях спорны. Выбор победителя осуществлялся жюри, членам которого были предоставлены все материалы о номинантах, а в случае с техникой  возможность тестирования. Выбор этих людей является непредвзятым и основанным на информации, полученной от номинантов и в результатах тестирования.

Новинки

  • Впервые зрители смогли наблюдать на большом экране не только за самой игрой, но и за эмоциями игроков, что стало возможно благодаря работе нескольких профессиональных операторов.
  • Так же увеличился размер плазменных панелей, если на обычных турнирах их диагональ равна 42 дюймам, то на good game Awards, для удобства зрителей работало десять 50 дюймовых панелей.
  • Для посетителей церемонии была организована уникальная возможность - сразиться с чемпионами Европы  командой SK Gaming.

Гости

  • Церемония награждения Good Game Awards стала первым мероприятием киберспортивного толка, на котором собрались представители крупных международных IT компаний, таких как Intel, Microsoft, Samsung, Sennheiser, Logitech, Asus и многих других.
  • А также Good Game Awards  эта первое мероприятие киберспортивного сообщества, которому будет посвящена полноценная передача на одном из федеральных каналов России. 

Организаторы церемонии  eSport Lab выражает благодарность всем партнерам, посетителям церемонии и ждут Вас в следующем году на GGA-2008/

Марчелло о Good Game Awards.... (10.04.2007) Комментариев: 19

Привет пиплы. Очень рад, что даже после моего ухода сайт продолжает развиватся, появляются такие вещи как аукционы и новые турниры под эгидой проплей. А я вот исписался, и решил попробовать себя на другом поприще. Наверное все уже слышали, что такое Good Game Awards, поэтому повторятся не буду.

Будет приятно видеть там людей для которых электронный спорт - больше чем просто игра на мониторе. Надеюсь увидимся там. Спасибо.

немножко о доте (15.11.2006) Комментариев: 37
В дополнение к комментариям этой новости.

Complexity, Meet Your Makers, pandemic, CPL, CAL, ESL – люди работающие в этих организация сочли DotA`у достойной для включения в список своих дисциплин, наравне с остальным общепризнанными играми. Вы думайте, что разбирайтесь в киберспорте лучше, чем они?

Смиритесь, и поймите, что чем больше будет различных игр на турнирах, тем быстрее количество поклонников электронного спорта вырастет до критической массы, когда уже сложно будет помыслить себе турнир без освещения на телевиденье, и другой атрибутики спорта.

Я не буду говорить про баланс, героев, тактики и стратегии, и без меня уже достаточно про это сказано.

Я скажу, про то, что когда я первый раз сыграл в доту, отношение у меня к ней было примерно такое же, как и нынешних ее ненавистников. Как сейчас помню, мы играли all pick и мне выбрали AM (anti mage) и я жестко нализывал, после чего забросил эту на долгое время (версия 5.34b), думая, что это бред полный.

Но потом мне рассказали про #dotapickup.euro, и я, поиграв несколько сотен пабликов, решил зайти и туда. Потом в нетланд стали приходить две компании, которые, постоянно играли в DotA`у, и я влился в одну из них.

DotA по лану в клубе объединяет людей так же как в свое время это делал CS. Игроки в WC3 это по большей части одиночки, такое правило диктует формат соревнований, какое-то сообщество возможно только внутри одной команды, в которой зачастую участвуют игроки из разных стран и врятли ощущают единство находясь за сотни километров друг от друга и будучи разделенными границами.

Я, например ни разу не видел, что бы в клуб пришла компания, хотя бы из трех человек, чтобы поиграть в WC3 – им это и не нужно, они отлично чувствуют себя дома. Для меня важная часть доты это когда после игры ты можешь поговорить с игроками своей команды и противниками, вспомнить забавные моменты и вместе посмеяться над ними. Общение в DotA`е то, чего никогда не будет в WC3. Дота наша общая тема, а WC3 для одиночек.

Когда после тяжелой игры ты встаешь и знаешь, что еще четыре человека стремились сделать тоже что и ты, и им это удалось, чувствовать их радость и поддержку - это замечательное ощущение, ради только одного этого стоит попробовать себя в доте.

Отстаньте от нас, мы любим эту игру, и ваше мнение не изменит ничего.

Я рассмотрю, и с удовольствием отвечу на адекватно выраженные мнения, все остальное будет удаляться, а авторы номинироваться на бан.

Спаси бобра - помоги марчелле (12.11.2006) Комментариев: 12
http://meetinreal.toppy.ru/msk/concurs/msmrlj/showfoto.php?filename=ms_memphis.jpg

ГАЛАСУЕМ =) За Proplay Girl и автора лучшей серии интервью - Who is WHo

То, чего не напишешь в новостях (06.11.2006) Комментариев: 7

Был я на выставке Игромир 2006. После первого часа проведенного на выставке, у меня сформировалось ощущение, что во время разработки концепции выставки, никто о посетителях даже не думал.

Очередь в 300 человек к одной работающей кассе, после чего никто даже не удосуживался посмотреть на твой билет и оторвать контроль. Отсутствие уборщиц как класса, и, конечно же, невозможность определить при входе на выставку где какой стенд, и где находишься – плана выставки не было.

Мои самые худшие опасения подтвердила сотрудница фирмы Новый Диск, горячо любимая всеми Гайка. По ее словам основная задача выставки – определить у кого размер больше, а о посетителях никто особо и не задумывался. Меня это особо не огорчило, если бы не одно но.

В марте следующего года, состоится выставка Gamex, и люди занятые в организации присутствовали на Игромире, нарабатывали контакты, в общем, работали. Организация которую они представляют, является если не профессионалом в проведении выставок, то уж точно не новичком.

Привлечение партнеров, как я понял, шло не с такой скоростью, на которую было рассчитано. Попытаюсь по памяти процитировать слова Гайки:

Если им не удастся привлечь хотя бы одного крупного издателя (Новый диск, Бука, Акелла и 1с) то никто к ним не пойдет.

Получается хороший замкнутый круг, никто не пойдет, до тех пор, пока не будет хотя бы одного из этой четверки. Отлично, никто не пойдет, а в Москве и дальше будут меряться размером, делая выставки by publisher, for publisher.

Хотя пипл то хавает.

Веселый разговор #1 (12.10.2006) Комментариев: 13
[23:29] [h8]`4ell`mngr> Привет клевый чувак=)
[23:29] Marchello> Здарова добрый человека =)
[23:29] Marchello> тока эта
[23:29] [h8]`4ell`mngr> ?
[23:29] Marchello> чувак = кастрированный баран, ты меня что абидеть хочешь?
[23:29] Marchello> =)
[23:29] [h8]`4ell`mngr> +) извени чел=)
[23:31] Marchello> да не, прости, но теперь мне придеться тебя убить =)
[23:31] [h8]`4ell`mngr> Приглашаю тебя на канал #h8team . Нам нужны такие грамотные войны как ты +_) + еще предлогаю дружбу+)
[23:32] Marchello> а у тебя есть пенитратор?
[23:32] Marchello> если нет, то никакой дружбы у нас не выйдет =(
[23:32] Marchello> я ваще то с марса
[23:32] Marchello> кажеться
[23:32] Marchello> точно не помню
[23:32] Marchello> меня в 45 под берлином сшибли из танка, вот теперь на земле тусуюсь
[23:33] <[h8]`4ell`mngr> Кстате ты не мог бы помочь в поиске игроков в доту а то у меня клан мультигейминг =)
[23:33] Marchello> неа, я тока сам играю, а так знаю только сай_плз и нескольких буржуев
[23:33] [h8]`4ell`mngr> да интернетом ты хорошо попользовался в свои годы =)
[23:34] Marchello> ну иопта, мыж продвинутые, смотрел горца, вот я почти такой же тока без меча, ну и бошки не рублю
[23:34] [h8]`4ell`mngr> Зы, кин-дза-дза брат =)
[23:35] [h8]`4ell`mngr> кстате мне все время было интересно какое у тебя образование?
[23:35] Marchello> первое - инжинер, второе - юрист
[23:35] Marchello> не юрист, а юридическое
[23:36] [h8]`4ell`mngr> не ну ты меня обидеть захотел?
[23:36] [h8]`4ell`mngr> меня уже обидели в дестве чупа чупс отобрали
[23:36] [h8]`4ell`mngr> так что не получиться +)
[23:36] [h8]`4ell`mngr> не глупый
[23:36] Marchello> слыш, так у тебя больше нету сасалок чтоли? а чегож я тут с тобой раcпинаюсь?
[23:36] Marchello> лооол
[23:36] Marchello> ты меня обманул
[23:36] Marchello> черт
[23:36] Marchello> я такой доверчивый
[23:36] Marchello> =(
[23:37] [h8]`4ell`mngr> а кому сейчас легко
[23:37] [h8]`4ell`mngr> Россия брат, Россия
[23:37] Marchello> вопрос не по адресу, это тебе к ВВП
[23:37] [h8]`4ell`mngr> Не обманишь не проживешь

Больше трех раз? (06.10.2006) Комментариев: 24
вроде можно, а вы как думайте, что скажешь Warrior-Moon?:)

500 евро (30.09.2006) Комментариев: 21
Нашел сегодня

Ночь! (30.09.2006) Комментариев: 15
Все спят, и только Марчелло не спит. Но он не работает, неееет =) Он исчет второй сезон Lost в хорошем качестве =)

1st (06.09.2006) Комментариев: 2
test

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Записки без смысла [5] (8)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (11)
Китайская улица (1)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    Случайные галереи
everybodylies: PEARLS BEFORE SWINE (107)

everybodylies: PEARLS BEFORE SWINE (299)

ABAsrazzo: Хауз собственной персоны

everybodylies: PEARLS BEFORE SWINE (231)


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
русификатор для Князь тьмы: Подземелья Анкарии, Company of Heroes скриншоты, NoCD для Xenus 2: Белое Золото, 7.62 patch



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.