ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Garnett @ 22.03.08 18:10 [пожаловаться]   
WARCRAFT III: THE FROZEN THRONE - ИСТОРИЯ ОБНОВЛЕНИЙ
--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------
- ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
--------------------------------------------------------------------------
БАЛАНС СИЛ

Нежить
- Броня дестроера увеличена с 3 до 5
- Радиус "лика смерти" увеличен
- Теперь количество скелетов вызываемых "жезлом некромантии" увеличено до 3
- Заклинание Нова теперь стоит на 15 маны меньше.

Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190

Ночные эльфы
- Запас маны друидов воронов увеличен на 50
- Стоимость Дриады снижена на 10 золота и 20 дерева
- Уровень атаки Лучницы увеличен на 5 а запас жизней на 20
- Ущерб от заклинания "сжигание маны" увеличен 75125170

Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны

Нейтральные герои и войска
- Стоимость заклинания "ледяная стрела" снижена на 3 маны
- Задержка между применениями заклинания "Кабан" снижена с 25 до 17 сек.
- Урон, наносимый заклинанием "Огненное дыхание", увеличен с 65/125/170 до 75/135/200
- Запас здоровья у скелетов вызванных Тёмной охотницей увеличен на 30
    #3   Confis @ 22.03.08 18:12 [пожаловаться]   
не ври Shocked
    #6   Shad3rnyi_чОтка_забанен_исчо_на_недельку @ 22.03.08 18:15 [пожаловаться]   
Автор, мы тебе безусловно верим. А ещё ты просто кросавчег, жжош что аж задница полыхает Shocked
    #7   sk. @ 22.03.08 18:15 [пожаловаться]   
Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
Скорость построения атакующей башни увеличенада да да kaput тогда ельфам и прочим!
    #8   wc[bez_bana] @ 22.03.08 18:15 [пожаловаться]   
№1 сам придумал?
    #10   IFromBelarus @ 22.03.08 18:16 [пожаловаться]   
Сам придумал сам и смейся я укурок епана
    #17   RedruM @ 22.03.08 18:20 [пожаловаться]   
"ох*енный" юмор бп ...
    #18   MaliCiouS[e1F] @ 22.03.08 18:20 [пожаловаться]   
забыл сказать что у элемов теперь 1800 хп и таунт :-D
    #22   CVDemetrius @ 22.03.08 18:24 [пожаловаться]   
єто пиз..шь!
"Теперь количество скелетов вызываемых "жезлом некромантии" увеличено до 3" мда.....
    #23   ккхД @ 22.03.08 18:25 [пожаловаться]   
УДОВ ОСТАВЬТЕ ОСТАЛЬНОЕ РЕЗАТЬ
    #26   Garnett @ 22.03.08 18:28 [пожаловаться]   
№20 ну канечно
    #28   wc[bez_bana] @ 22.03.08 18:29 [пожаловаться]   
#27 сдохни ТВАРь
    #30   Jizle @ 22.03.08 18:32 [пожаловаться]   
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
Неуязвимый юнит? о_0
    #31   RestartMyLife @ 22.03.08 18:34 [пожаловаться]   
автор, после твоего списка измений....короче мне хочется чтобы с тобой случилось что-нибудь плохое,чтобы ты в след. раз ДУМАЛ что пишешь.
    #32   wc[bez_bana] @ 22.03.08 18:35 [пожаловаться]   
#29 сказалбы ты мне это в лицо
я бы тебе е'aло паломал
    #34   Garnett @ 22.03.08 18:40 [пожаловаться]   
если у местного "про народа" с чувством юмора не лады мне вас жаль
№5,9,19 ловите +1
    #35   wc[bez_bana] @ 22.03.08 18:40 [пожаловаться]   
никогда не терплю таких идиотов и даунов типа №29,27
которых в школе новерное пинал кто хотел и они сцыкуны никогда в жизни не
ответелебы ,а сдесь конечно пишут что хотят- зло сорвать
почуствовать что ты еще не последние ничтожество на земле
хотя в сущности так оно и есть...
    #36   philip @ 22.03.08 18:41 [пожаловаться]   
ну да...полный л0х
    #39   Garnett @ 22.03.08 18:45 [пожаловаться]   
№37 ну почему все "имбы" у всех рас повысились почему всегда нада что то понижать а если наоборот
    #41   Garnett @ 22.03.08 18:45 [пожаловаться]   
№38 кто сдесь ? Very Happy
    #43   lollynoob @ 22.03.08 18:53 [пожаловаться]   
читал и плакал!
    #44   Twinsun @ 22.03.08 18:55 [пожаловаться]   
автор респект посмеялся
    #45   Avto @ 22.03.08 18:57 [пожаловаться]   
#42, Да,да, de King, вытри.

Этот-то про пену знает.
    #46   LIST @ 22.03.08 18:58 [пожаловаться]   
Да автор конченный пиз№бол. Судя по его изменениям все теперь будут играть за хуманов.
Скорость построения атакующей башни увеличена
За такие слова в 1935 растреливали
предупреждение за мат
    #47   Twinsun @ 22.03.08 19:03 [пожаловаться]   
№46 lol
просто автор увеличил так называемую ИМБУ у всех рас
    #48   D0T3RRR @ 22.03.08 19:04 [пожаловаться]   
Круто! Наконец то подняли эльфов!
    #49   HumEnVAR @ 22.03.08 19:08 [пожаловаться]   
ахахаха Laughing Laughing Laughing
Броня дестроера увеличена с 3 до 5 хай хуманы =)
рариус лика смерти увеличен то ваще мегалол ,итак койл иногда через кран кидают а ваще надо через всю мапу
орки сетка действует всю игру
хумы башня за 1 сек

- Запас маны друидов воронов увеличен на 50
- Стоимость Дриады снижена на 10 золота и 20 дерева
- Уровень атаки Лучницы увеличен на 5 а запас жизней на 20
- Ущерб от заклинания "сжигание маны" увеличен 75125170
больше талонов против орка , масс дриады панда и дхЮ алл
Cool Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
    #51   sluff @ 22.03.08 19:13 [пожаловаться]   
de_king - доставай зачодку, давно так не ржал
    #52   wc[bez_bana] @ 22.03.08 19:16 [пожаловаться]   
#51 hoh поржал когда увидел твой ник Confused
    #53   Shad3rnyi_чОтка_забанен_исчо_на_недельку @ 22.03.08 19:19 [пожаловаться]   
de_kingлошараиничивонесделать
    #54   Stone)MadRed @ 22.03.08 19:21 [пожаловаться]   
АфТОР ГАФНО! это гон всё
    #56   wc[bez_bana] @ 22.03.08 19:23 [пожаловаться]   
№53 я тебя прощаю т.к. ты имбецЫл.
    #57   Друг Чака[я видел о_года] @ 22.03.08 19:25 [пожаловаться]   
55
мечты...
    #59   maryache @ 22.03.08 19:28 [пожаловаться]   
забыли основное изменение
Скелеты сильваны теперь появляються с каждым выстрелом в юнита, количество ограничено 40
    #60   Shad3rnyi_чОтка_забанен_исчо_на_недельку @ 22.03.08 19:30 [пожаловаться]   
#56
Есть чо?
    #61   wc[bez_bana] @ 22.03.08 19:35 [пожаловаться]   
№60 не воняй сдесь
    #62   Друг Чака[я видел о_года] @ 22.03.08 19:39 [пожаловаться]   
дополнения к 55:
Люди:
1.башни строятся автоматически когда подходишь к базе противника или строишь эксп, к сожалению их кол-во ограничено, только 15
2.в рюкзаке появляется специальное отделение на 12 мест, жаль что туда помещаются только игрушечные башни
3.милиция +500 жизней
4.новая способность у милиции, превратиться в гаишника, танки+10 брони, +100% скорости, так же гаишник может забрать права у катапульты другой расы, или танка.
    #63   KoVaS-Vampire @ 22.03.08 19:40 [пожаловаться]   
#55 ты извращенец))) Very Happy
    #64   ккхД @ 22.03.08 19:41 [пожаловаться]   
de king relax
    #65   sluff @ 22.03.08 19:42 [пожаловаться]   
#61 посан идет к успеху на пп, уже 20 постов набил!
    #66   KoVaS-Vampire @ 22.03.08 19:42 [пожаловаться]   
№62 отжог про гаишника! Very Happy Very Happy Very Happy чуть под стол от смеха не упал!
    #67   MaliCiouS[e1F] @ 22.03.08 19:44 [пожаловаться]   
№55 кое-что забыл

Хуман теперь начинает игру с экспандом на котором стоит 30 вышек
Танки теперь атакуют наземных юнитов а так же в них можно посадить 6 мортиорв
Элементыли теперь имеют 125015001800hp и хаос атаку с таунтом ( на 3 лвле невосприимчивы к диспелу)
Репайр рейт товера увеличен в 2 раза
Аура архимага теперь регенерирует и ХП
    #68   Rader @ 22.03.08 19:44 [пожаловаться]   
#55 Верно сказал. Резать нас надо по самые нехочу
    #69   Shad3rnyi_чОтка_забанен_исчо_на_недельку @ 22.03.08 19:50 [пожаловаться]   
#65 тяфкнул лол с 345 постами Laughing Laughing Laughing
молчал бы, клоун
    #70   Друг Чака[я видел о_года] @ 22.03.08 19:52 [пожаловаться]   
69
сам шутишь, сам смеёшься?
    #71   Drifter @ 22.03.08 19:59 [пожаловаться]   
Автор что за бред ! Такого не када не будет ! Бан за такую чушь !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    #72   Boondock_saint @ 22.03.08 20:00 [пожаловаться]   
to #1


------------------------------------
-ОБНОВЛЕНИЕ 1.22
------------------------------------
Исправления:

- Исправлена ошибка, связанная с использованием свитка телепортации на передвигающееся древо жизни, древо долголетия или древо вечности
- Исправлена ошибка, связанная с использованием посоха возвращения или посоха спасения на боевые единицы, находящиеся в дерижабле гоблинов
- Исправлена ошибка, в результате которой способность могильщиков "Паутина" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующей закопки могильщика
- Исправлена ошибка, в результате которой способность Друидов-воронов (в облике эльфа) "Волшебный огонь" снималась с автоиспользования, после первого применения этой способности и последующего превращения в ворона
- Исправлена ошибка, в результате которой Сфинкс, возведенный из обсидиановой статуи под защитной аурой сохранял на себе эффект защитной ауры
- Исправлена ошибка, в результате которой нейтральные и вызванные боевые единицы воздействовали некоторыми заклинаниями и способностями на недоступные им цели
- Исправлена ошибка, в результате которой на служителя предков, находящегося в астрале, можно было воздействовать заклинанием "Изгнание в астрал"
- Исправлена ошибка, в результате которой заклинание "Веерный бросок" недействовало на служитетлй предков, находящихся в мире духов
- Исправлена ошибка, в результате которой Горный великан, будучи в астрале, мог пользоваться способностью "Вырвать дерево"
- Исправлена ошибка, в результате которой Алхимик не мог воздействовать заклинанием Исцеляющий газ на неуязвимые войска
- Исправлена ошибка, в результате которой иллюзии Горного Короля с изученной способностью "Сильный Удар" могли использовать этиу способность некорректно
- Исправлен ряд ошибок, возникающих при просмотре реплеев
- Исправлена ошибка, в результате которой захваченные в сетку или паутину гиппогриф или гаргулья (или аналогичные нейтральные боевые единицы) могли атаковать воздушные цели.
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, промахиваясь, замораживали цель
- Исправлена ошибка, в результате которой ледяные змеи, химеры, сфинксы (используя сферу небытия), Охотник на демонов (используя перевплощение), призрачные кабаны, призрачные соколы, а также герои используя сферу огня, промахиваясь, наносили незначительный урон цели
- Исправлена графическая ошибка, в результате которой эффекты заклинаний, действующих на площадь (Area of effect) при наложении на место дейсвтия заклинания "Вулкан", оставались возвышенными над землей даже после того как заклинание "Вулкан" рассеится
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, неимеющего способность "Ракеты" по зданию (на самой модели танка)
- Исправлена графическая ошибка при анимации выстрела Парового танка, имеющего способность "Ракеты" по зданию (на атакуемом здании)
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти мясника с исследованной способностью "Ядовитое облако"
- Исправлена графическая ошибка при анимации смерти Обсидиановой статуи
- Исправлены графические ошибки с отображением Антимагического Эликсира и способности баньшей "Защитная аура" на некоторых боевых единицах и героях
- Исправлена графическая ошибка с отображением эффекта лечения от посоха спасения на всех боевых единицах и героях
- Исправлена ошибка, в результате которой при проведении улучшения "Берсерк", пиктограммы Охотников за головами, заказанные в бараках до окончания проведения улучшения, не сменялись на пиктограммы Берсерков
- Исправлена ошибка при которой способности "Безмолвие" и "Пламя Обреченности" не прекращали действие способностей "Жар Преисподней" и "Магический щит"
- Исправлена ошибка возникающая при рассеивание порчи, наведенной при помощи предмета "Проклятый череп". (при рассеивание ландшафт, находившийся "под" порчей, обнулялся)
- Пиктограмма, обозначающая не занятых рабочих, теперь зависит не от изначально выбранной расы, а от пиктограммы не занятого рабочего юнита

Общее:

- введено ограничение на кол-во защитных сооружений в зависмости от кол-ва Ратуш/Домов вождей/Древ жизни/Некрополей в соотношении 1 к 1 (некрополь и древо жизни) или 2 к 1 (дом вождей и ратуша)
- обновлен список ладдерных карт
- изменены приоритеты атаки у гаргулей, вертолетов и аналогичных нейтральных юнитов

БАЛАНС СИЛ

Альянс:

- Возвращена возможность призыва ополчения на всех ратушах
- Паровой танк теперь классифицируется как боевая единица 4 уровня (ранее 2)
- Действие улучшений Обработка камней, Строительный раствор и Армированная кладка больше не распространяется на обычные, сторожевые, магические и осадные башни.
- Запас здоровья стрелка повышен до 520 (ранее 505)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненный столб понижено до 110 (135 ранее)
- Сфера огня теперь наносит повреждения в зависимости от урона героя
- Увеличен радиус обзора механического животного

Нежить:

- Обсидиановые статуи теперь обладают иммунитетом к магии
- Обсидиановые статуи теперь не обладают способностью атаковать
- Урон, наносимый гаргульей по наземным целям, составляет 17-20 единиц (ранее 18-21)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Ледяная броня понижено до 20 (40 ранее)
- Перезарядка между применениями заклинания Ледяная броня понижено с 2 сек. до 0
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Темная стая понижено до 100 (110 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Защитная аура понижено до 50 (75 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Увечье понижено до 135 (175 ранее)
- Заклинание Одержимость теперь длится 3 сек. (ранее 4 сек.)
- Урон, который получает банши при применении заклинания "Одержимость", уменьшен с 225% до 100%.
- Стоимость усовершенствования "Паутина" понижена до 100 мер золота и древесины (150 ранее)
- Труповозка теперь потребуляет 3 ед. пищи (ранее 4 ед.)
- Ледяные змеи теперь обладают способностью поражать группы вражеского воздуха
- Скорость передвижения Тени повышена до 400 ед. (ранее 350)
- Защита зиккурата, Башни неруба и Башни духов теперь равна 3 ед.
- Время строительства Некрополя уменьшено со 120 до 100 сек.
- Уменьшен физический размер Жертвенника, это означает, что теперь это здание занимает меньше места

Орда:

- Мастер клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, больше не может проходить сквозь юнитов
- Мастер Клинка, используя заклинание Дуновение Ветра, теперь имеет макс. скорость в 400 ед.
- Максимально возможная скорость передвижения цели заклинания Сглаз теперь равна 400 ед. (ранее 270)
- Действие улучшения Фортификация больше не распространяется на сторожевые вышки
- Кол-ва опыта, получаемое героем при уничтожении магических волков теперь равно 20/40/60 (ранее 30/42/60)
- Служитель Предков изначально находится в материальном мире
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Цепная молния понижено до 110 (120 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Копье Духов понижено до 75 (100 ранее)
- Задержка между атаками охотника за головами (берсерка) уменьшена с 2.31 до 1.80
- Усовершенствование "регенерация троллей" теперь доступно при наличие Дома вождей
- Стоимость усовершенствования "регенерация троллей" составляет 75/0 мер золота (Ранее 100100)
- Скорость починки логова орков приравнена с скорости починки башен людей
- При выборе смешанного отряда пиктограммы Нетопырей отображаются перед пиктограммами Охотников за головами и Берсерков

Ночные эльфы:

- Перезарядка между применениями Посоха Возвращения увеличена с 30 сек. до 45
- Задержка между атаками Друида-медведя (форма медведя) увеличена с 1.50 до 1.90
- Дриады теперь классифицируется как боевая единица 3 уровня (ранее 2)
- Теперь на боевые характеристики дриад действуют улучшения: Лунный щит - лунная кольчуна - лунный панцирь и сила луны - могущество луны - власть луны
- Лесной дракончик теперь расценивается как боевая единица 2 уровня (ранее 3)
- Стоимость найма горного гиганта теперь составляет 400/100 (Ранее 425/100)
- Аура возмездия теперь отражает 15/30/45% полученного урона (Ранее 10/20/30%)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Сила Природы уменьшено со 150 ед. до 120

Нейтральные:

- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Винные пары понижено до 50 (70 ранее)
- Кол-во маны, расходуемое на заклинание Огненное дыхание повышено до 90 (70 ранее)
- Защита Алхимика повышена с 1 до 2 ед.
- Способность Демоническая Сила теперь увеличивает урон, наносимый разрушителем
- Кол-во урона за единицу маны, поглощаемое заклинанием Магический щит, теперь равно 2/3/4 ед. урона (Ранее 1/1.5/2 ед.)
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Пламя обреченности уменьшено со 85 ед. до 75
- Кол-во маны, затрачиваемое на заклинание Оживший огонь уменьшено со 6 ед. до 5
    #73   war1or @ 22.03.08 20:03 [пожаловаться]   
то 67 ты кстати тоже подзабыл пару вещей.

---Эльфы в матчапе против орка теперь начинают игру имея 24 талона второго грейда, и полную ману.

---ДХ имеет встроеный 5 СКИЛЛ! это орба смерти..."Орба смерти" убивает любого юнита. Время перезарядки 11 сек.

---Теперь при постройке эльфиского экспанда в матчапе против хумана...он сам автоматически выращивает 5 АоВ поблизости.

---Медведи теперь без лимитные юниты, имеют 12 тысяч жизней. 1000 атаку типа ХАОС и херачат сплешем и по земле и по воздуху.

---Кстати реджув теперь кидает вообще арча, у которой к слову сказать хайд в любое время дня и ночи + 1000 хп и около 700 атака.

---Когда совершаются покупки в эльфиском магазине, эльфам еще и доплачивают в казну себе стоимость товара. Тоже самое касается и нейтральных магазинов.
    #74   maryache @ 22.03.08 20:03 [пожаловаться]   
й0бана ссылки где?
    #75   wc[bez_bana] @ 22.03.08 20:04 [пожаловаться]   
№69 завались
    #76   Garnett @ 22.03.08 20:05 [пожаловаться]   
#72 откуда инфа?
    #77   maryache @ 22.03.08 20:06 [пожаловаться]   
разиель ты жертва изнасилования эльфами?
    #78   wc[bez_bana] @ 22.03.08 20:07 [пожаловаться]   
№74 Arrow
    #79   Garnett @ 22.03.08 20:10 [пожаловаться]   
№72 бред токо эльфов опустили по максимуму и башни. Все основные силы эльфа были порезаны
    #81   sluff @ 22.03.08 20:12 [пожаловаться]   
№69 идиот, я не о тебе писал, а о де_кинге ^_^
    #82   war1or @ 22.03.08 20:18 [пожаловаться]   
то 77 Ага= ) Я вообще рандомом катаю. Но ушастые даже меня бесят. Когда они мне попадаютцо, я радуюсь фривину (почти всегда) а когда против меня...я готов нажать альт ку ку в любой момент. Та еще расса= )
    #83   Магистр @ 22.03.08 20:26 [пожаловаться]   
#80 чтобы андеды могли этого йобаного бма окружать - ибо изза этой х*йни уды и сливают оркам, у нас почти все страты через окружение гулями, а эта зеленая с*ка получается неуязвима к этой страте!!!
    #84   Stink3r- @ 22.03.08 20:29 [пожаловаться]   
афтор ельф
    #85   war1or @ 22.03.08 20:29 [пожаловаться]   
то 83 Ну хз = ) если мне попадаются андеды родной расой. А против меня орки. То я закупаю просветку и окружаю вначале только грюнтов. Как то раз я даже посчитал потом. за 43 минуты игры...потратил около 800!!!!! монет на просветку = ) И одновременно с собой было 5 порошочков= ) Бм плакал = )
    #86   Друг Чака[я видел о_года] @ 22.03.08 20:33 [пожаловаться]   
72
похоже на правду
    #87   Garnett @ 22.03.08 20:39 [пожаловаться]   
№84 дану на?? и что Smile
    #88   Avto @ 22.03.08 20:41 [пожаловаться]   
Если номер 72 глаголит правду, то все переходим на УДов.
    #89   maryache @ 22.03.08 20:51 [пожаловаться]   
#83
да особенно если учесть что уды любят против орков в пауков играть...
    #91   Магистр @ 22.03.08 20:54 [пожаловаться]   
#89 играют и про*бывают, ты это хотел сказать? а че делать то? выбора то все равно нет
    #92   Ti-rexik @ 22.03.08 21:11 [пожаловаться]   
72
ППЦ! БМ орков подрезан окуеть как!!!! И что терь? Думаю пойдёт страта масс хх + какой-нить дестроер с таверны! Мля, честно говоря я немножко другого ожидал
    #93   Glorian @ 22.03.08 21:26 [пожаловаться]   
Да бред все это. Кого вы слушаете. Пока не будет официальной инфы нет смысла слушать этот бред. Таких изменений некогда не будет это 100% просто читаешь и плачешь от смеха!
    #97   nSt.Real-Black @ 22.03.08 21:40 [пожаловаться]   
№72 ты хотя бы представляешь как теперь уды будут орков иметь через фрост овнить? бреднах
    #102   espano @ 23.03.08 10:54 [пожаловаться]   
лол. все что бесит это то что андеды могут добывать лес 2мя гулями - это 6 лимита и 240 голда, даже арчера пля походу дороже... а например хуманам надо 8-9 рабов на лесе, чтоб спокойно уйти на т2, это 8-9 лимита и >600 голда. при чем у того же хумана самый дорогой т2... но эти 9 рабов к концу игры накапливают запас дерева больше 1к...
еще напрягает то что эльфийские здания на многих картах можно строить вплотную к бомжам, и они всегда отакуют здания... и виспы могут добывать лес по всей карте.

если пофиксить эти вещи. например чтобы гули таскали по 15 леса и стоили 130-140 голда, эльфы перестали качаться зданиями, а виспы могли добывать лес только в радиусе 2к от мейна или экспанда... было бы баланснее.
    #105   AxoHbKOBa @ 23.03.08 11:21 [пожаловаться]   
афтора темы на кол и на костре!
    #106   AKA-MasK @ 23.03.08 11:28 [пожаловаться]   
...
    #107   SviTerS @ 23.03.08 11:30 [пожаловаться]   
аы жгут пацыки)))) я неверю всему етому!! и патч выйдет в следующем году!!!
    #109   Норф @ 23.03.08 12:02 [пожаловаться]   
№55 Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны

Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190

Эльфы:
- Стафф теперь не имеет перезарядки
- Иммоляция теперь включена у дх по умолчанию
- Стоимость дриады уменьшена до 100 голды
- Атака медведя повышена на 40
- Реджув теперь кастуется без превращения в форму друида
- Реджув теперь не требует маны
- Запас маны лунных колодцев теперь бесконечен

Нежить:
- Запас жизни дк уменьшен наполовину
- Дестры теперь не имеют неуязвимости к магии
- Убрана способность финдов ловить летающих юнитов
- орба теперь стоит 1000 голды
- хп абомов уменьшен на 400

№55 не пи*ди вот ностоящий чанж лог


Альянс
- Теперь заклинание "щиты" для пехотинцев доступно без изучения
- Скорость построения атакующей башни увеличена
- Атака крестьян в облике милиции увеличена на 3 а запас жизней на 30
- Стоимость заклинания "молот бурь" снижена на 15 маны

Орда
- Служители Предков теперь невосприимчивы к магии
- Время действия способности "Ловчий" увеличено с 12 до 17 сек.
- Стоимость заклинания "стремительность" снижена на 10
- Стоимость Бугая снижена с 200 до 190



Нежить:
- Запас жизни дк уменьшен наполовину но он становиться обсалютно не уезвимым, строится в Некрополите и сразу 10 лвл
- Дестры теперь имеют неуязвимости ко всему
- Типерь финды ловят и наземных юнитов
- орба теперь стоит 10 голды
- хп абомов уменьшен на 4

Эльфы:
- Стафф теперь неперезаряжается (тоесть 1 раз юзнул и всё).
- У ДХ убрана способность сосать ману и вместо неё добавлина новая абилка сосать х*й.
- Дриаду удалили нах*й.
- Атака медведя повышена на -40
- Реджув теперь кастуется только на врага.
- Реджув теперь не требует маны
- У лунных колодцев типерь не ограниценный запас маны, но их возможное кол-во ограниченно до 1.5.
Blizzard Interteiment
    #110   Магистр @ 23.03.08 12:11 [пожаловаться]   
#109 во всем согласен, тока хп у абомов на 3 понизят
    #111   Норф @ 23.03.08 12:15 [пожаловаться]   
НЕ решили на 4 чёб не портить баланс

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
p0keta:

c1q3: дотка фо

bRAZILR: falcao the best futsal player!

Потомок фпрозы: Problem, officer?


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
купить игру God of War: Chains of Olympus, прохождение игры Indigo Prophecy, Boiling Point: Road to Hell трейлер, русификатор для Cold Fear



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.