ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Tanatogluttony @ 27.08.10 22:39 [пожаловаться]   
в общем
есть флешка у меня
щас понадобилось на неё инфу закинуть
а не получается
пишет "диск защищен от записи"
пробовал форматировать
не получается

хелпаните о_0
    #2   tabureto4ka[ne4otko v bane] @ 27.08.10 22:45 [пожаловаться]   
винамп,ч0 тебе ещё сказать Confused Arrow
    #3   bioтуалет @ 27.08.10 22:45 [пожаловаться]   
флешка. какая флешка? Shocked Confused
    #4   Tanatogluttony @ 27.08.10 22:49 [пожаловаться]   
ждем более адекватных ответов...
    #6   c0m1cs @ 27.08.10 22:57 [пожаловаться]   
Нуу… че так долго?
Нуу… че это за укроп?
Нуу… это разве грамм?
    #7   K1_RUSSIAN_GANGSTA @ 27.08.10 23:07 [пожаловаться]   
работай с винампом х7ли как дурак бл9дь Wink
    #8   Tanatogluttony @ 28.08.10 09:05 [пожаловаться]   
еще есть идеи ?
    #9   Лихой @ 28.08.10 13:39 [пожаловаться]   
адекватно посылаю в Гугл. Хотя можно и куда подальше
    #10   beKa_b @ 04.09.10 01:57 [пожаловаться]   
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
    #11   mantaNa 364[бан бесполезен ска] @ 06.09.10 13:06 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #12   jUNIORt0t @ 06.09.10 13:09 [пожаловаться]   
#1 Да
    #13   TONNN @ 06.09.10 13:09 [пожаловаться]   
блеать сколько раз повторять WINAMP переустанави Mad
    #14   CraZy.oDyBaH4uk @ 06.09.10 13:10 [пожаловаться]   
через неро пиши
З.Ы. всему вас школоту учить надо Mad Mad Mad
    #15   Rauldinho @ 06.09.10 13:17 [пожаловаться]   
На флешке мб есть переключатель - его попробуй переключить
    #16   steelley @ 06.09.10 13:22 [пожаловаться]   
х7ле как дурак то блеать Mad на дискету кидай Surprised
    #17   LerоnB @ 06.09.10 13:23 [пожаловаться]   
Surprised Surprised Surprised
    #18   rt @ 06.09.10 13:24 [пожаловаться]   
флэша ни рабочая. сходи в магазин и скажи им. вы все поплатитесь своегю жалкою жизнью, овощи. и скажи в чем причина ато не поймут, скажи им че за хня и добавь вы че тут как дураки бле9ть и посмотри де_ад http://www.youtube.com/watch?v=Et1rEssyD1A Shocked
    #19   steelley @ 06.09.10 13:29 [пожаловаться]   
#1 у тебя инфа не 100%, поэтому и не кидаетца Shocked
    #20   ТАПИР [СЕНЬОРЫ] @ 06.09.10 13:46 [пожаловаться]   
вирусы сломали флешку
зы
в общем
есть флешка у меня
щас понадобилось на неё инфу закинуть
а не получается
пишет "диск защищен от записи"
пробовал форматировать
не получается

хелпаните о_0
    #21   Алло я слушаю @ 06.09.10 13:51 [пожаловаться]   
автор, ты прав, у тебя большие проблемы. С этого дня будешь всем ровным поцанам с района (ББ) отстёгивать по 1косому в день ну и по мелочи там за пивасом сгонять и т.д., надеюсь ты всё понял, иначе будем к тебе в печень стучаться Wink Arrow
    #22   Патиссон из сумерок @ 06.09.10 13:52 [пожаловаться]   
пишет "диск защищен от записи" - нада убрать защиту.

инеблагодари
    #23   LerоnB @ 06.09.10 13:52 [пожаловаться]   
Laughing
    #24   wacky- @ 06.09.10 13:53 [пожаловаться]   
serious trouble Shocked
    #25   LerоnB @ 06.09.10 13:59 [пожаловаться]   
Shocked Shocked
    #27   science @ 06.09.10 14:04 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked
    #28   NIZESHOUTT @ 06.09.10 14:06 [пожаловаться]   
в свойства лезь Shocked
х7ле ты как дурак то блеать Shocked
    #29   КРОТИШКО @ 06.09.10 14:07 [пожаловаться]   
трахни кота и всё наладится
    #30   Просто @ 17.09.10 20:17 [пожаловаться]   
купи новую флеху

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (2)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (10)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
c1q3: Аффтар неспистел, и законтрил барика. анально.

fproza: ))))))))))))))))))))))

sintax: rush3d

p0keta:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
русификатор для Game of Thrones, Brutal Legend патч, игра Пенумбра 2. Дневники мертвецов, демо игры LEGO Batman: The Videogame



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.