ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   CHETENADAMENT @ 05.07.12 16:15 [пожаловаться]   
нужен четкий совет
хочу купить видяху а то моей борода
зы Piccy.info - Free Image Hosting

зы видяху я уже выбрал это но я там видел еще и такую
зы 2 видяха на 2 гига и дороже на 400 рублей


зы главный вопрос стоит ли ставить видюху на 2 гига на такое железо и она станет без проблем или сгорит к 363ням ?




зы еще покупаю бп под видяху
    #2   Helloeveryone @ 05.07.12 16:35 [пожаловаться]   
пользуюсь zotac geforce 430 2гб
    #3   napTu3aH_4X @ 05.07.12 16:48 [пожаловаться]   

    #4   К.О @ 05.07.12 16:53 [пожаловаться]   
yeVery Happy Ну тут кароче еду такой и вдруг....

























































    #5   CHETENADAMENT @ 05.07.12 17:00 [пожаловаться]   
#2 молодец а мне что посоветуешь
#4 уезжай Arrow
    #6   Anthony- @ 05.07.12 17:02 [пожаловаться]   
у меня nvidia geforce GT 440, мне норм Surprised
    #7   tabureto4ka @ 05.07.12 17:08 [пожаловаться]   
для твоего говнеца бери зотак 250
либо ещё олдовее от 9600 до 9800гтс
    #8   x4xo1 COMEBACK] @ 05.07.12 17:08 [пожаловаться]   
у меня ati radeon hd 6370m, мне норм Surprised
    #9   Шешин @ 05.07.12 17:16 [пожаловаться]   
а я #9, мне норм
    #10   vashe zabei @ 05.07.12 17:19 [пожаловаться]   
а то моей борода это как понимать? Shocked
типа а то моей облом или че? я них7я не понял Shocked
    #11   CHETENADAMENT @ 05.07.12 17:28 [пожаловаться]   
#10 барада это как пNзда только не
зы такую х7йню вытворяет вот
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
зы да 364шу на паблину иногда с 364шу по своим что бы поугарать

зызы и это только в каеске еще била похуже борода в мазиле переустановил винду и винамп поставил хром теперь такая х7ета только с играми Mad Mad Mad Mad Mad
    #12   tabureto4ka @ 05.07.12 17:32 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing
збс
    #13   tabureto4ka @ 05.07.12 17:32 [пожаловаться]   
нюк зарос мхом Laughing
    #14   pn_frag @ 05.07.12 17:47 [пожаловаться]   
Riva TNT2 бери офк Shocked
    #15   vashe zabei @ 05.07.12 17:48 [пожаловаться]   
Bce texHu4Ho Hax Shocked
    #16   невозмутимый джо @ 05.07.12 18:30 [пожаловаться]   
Была же уже тема, ты хотел жирафа 450. Выкинь этот хлам. В старой теме я тебе написал бюджетную сборку. Shocked Shocked Shocked
    #17   TonyMontana @ 05.07.12 18:43 [пожаловаться]   
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8286219&hid=91031&show-uid=192094013414993522
    #18   LаysMax @ 05.07.12 18:46 [пожаловаться]   
#11 блеать а я подумал ето в майнкрафте ктото построил нюке я аж ах7ел Shocked Shocked Shocked
    #19   gr4c8 @ 05.07.12 18:53 [пожаловаться]   
Bce texHu4Ho Hax Shocked
    #20   bRAZILR @ 05.07.12 19:16 [пожаловаться]   
Shocked
    #21   Jet Li @ 05.07.12 19:40 [пожаловаться]   
Shocked
    #22   CHETENADAMENT @ 05.07.12 19:43 [пожаловаться]   
Bce texHu4Ho Hax Shocked
    #23   poOW3RQtr @ 05.07.12 20:07 [пожаловаться]   
11

поставь дрова и ребутни комп Shocked
    #24   CHETENADAMENT @ 05.07.12 20:14 [пожаловаться]   
#23 уже раза 3 делал 2 раза винду менял один х7й
    #26   CHETENADAMENT @ 05.07.12 20:26 [пожаловаться]   
#25 и? Confused Confused
    #27   вася жагернаут @ 05.07.12 22:00 [пожаловаться]   
дал совет
    #31   p0keta @ 06.07.12 19:36 [пожаловаться]   
бери 440 и копи на новый компютер Surprised
    #32   aventador @ 07.07.12 03:08 [пожаловаться]   
такто 440 ниачем видяха, но если тебе надо только в кс играть то бери х7ле
    #33   valya MJimh @ 07.07.12 03:44 [пожаловаться]   
борода Shocked
    #34   GunjubaZ @ 07.07.12 05:11 [пожаловаться]   
хуй, пизда, борода, джигурда?
    #35   ГОСПОДИН ФЕНЬКА @ 07.07.12 11:08 [пожаловаться]   
Благодаря автору выбрал себе татуху. Сделаю как на последнем скрине на руке Shocked
Спасибо, автор! Razz
    #36   Gl [заебали банить уже] @ 07.07.12 11:46 [пожаловаться]   
cs Arrow
    #37   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 11:49 [пожаловаться]   
С7КА П7ДАРЫ ВЫ ЗА36АЛИ ОПРЕДЕЛЯТЬ КРУТОСТЬ ВИДЯХИ ПО ОБЪЕМУ ЕЁ ПАМЯТИ, ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО Shocked
ВОТ ПРИМЕР

МОЯ КАРТА НА 512 МБ !!! ТЯНЕТ !ВСЕ! ИГРЫ НА МАКСИМАЛКАХ БЕЗ ЛАГОВ И Т.Д !!! ПОМИМО ОБЪЕМА ПАМЯТИ В ВИДЕО КАРТЕ, НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТАКИЕ ВЕЩИ КАК :
Transistors
Pixel/s ( Пиксели в секунду)
Bandwidth
Texture Filtrate ( тексели в секунду)
Поддержка новейших DirectX версий 10, 11
ну и это ещё не всё ...
Shocked Shocked Shocked
    #38   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 11:51 [пожаловаться]   
к посту #37 у меня MAXPAYNE НА МАКСАХ, CRYSIS 2 НА МАКСАХ ( HIGH TEXTURE PACK) ДА ВООБЩЕ ВСЕ ИГРЫ НА МАКСАХ ИДУТ Shocked
    #39   barma[ ] @ 07.07.12 12:07 [пожаловаться]   
Чмо задротское.Утырок.
    #40   aventador @ 07.07.12 12:16 [пожаловаться]   
#37 Макспэйн и кризис2 не моугт у тебя идти полностью на максимуме. Ибо поддержки 11 директа нету на твоей видеокарте. И к слову фпс он снижает порядочно Arrow
    #41   aventador @ 07.07.12 12:20 [пожаловаться]   

    #42   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:29 [пожаловаться]   
#40
шел бы ты отсюда петушок, идёт ещё и как Laughing Arrow
    #43   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:30 [пожаловаться]   
#41
ОХ7ЕТЬ Laughing
    #44   aventador @ 07.07.12 12:44 [пожаловаться]   
Как идет то если не поддерживает 11 дрх
    #45   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:46 [пожаловаться]   
#44
Если не ошибаюсь, то каким то раком поддерживает Laughing Хз ставлю максималки всё детально вся херню, Saint Row там выбирал DirectX 11 всё запускалось Shocked
    #46   aventador @ 07.07.12 12:47 [пожаловаться]   
Аномалия тогда че. Crysis 2 у меня на максималке в фулчд разрешении через шдмай кабель держит не больше 30 фпс со всеми хайг текстуре пак и тд на 11дх
    #47   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:49 [пожаловаться]   
Shocked Shocked Shocked У МЕНЯ ЕЩЁ + РАЗРЕШЕНИЕ 1680x1050 Laughing Laughing Laughing У ДРУГА КАМП ЕЩЁ ХУЖЕ И ТОЖЕ ПРЁТ Laughing Laughing
    #48   aventador @ 07.07.12 12:50 [пожаловаться]   
короче делай скрин из кризиса2 чтобы было видно сколько фпс + настройки Very Happy
    #49   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:52 [пожаловаться]   
АГА ДЕЛАТЬ МНЕ НЕХ7Й ЩА СИДЕТЬ КАЧАТЬ 6 ЧАСОВ Laughing
    #50   6ATTEPC [Джобедан] @ 07.07.12 12:52 [пожаловаться]   
НЕ ВЕРИШЬ - НЕ ВЕРЬ Laughing
    #51   Helloeveryone @ 07.07.12 12:53 [пожаловаться]   
хех автор. На втором компе стоит GeForce 7600 и тоже всякие линии в играх, что очень достает. Когда только купил (3-4 года назад) всё норм было. Заметил такие хрени в клиенте вов каты (в личе норм). Поставил вин7 и такая хрень во всех играх стала появляться и даже офф дрова не помогают. В инете пишут что это от перегрева видяхи. Я сам не пробовал ставить еще 1 кулер. Вот ты и попробуй может быть и новую карту брать не придется !
    #52   aventador @ 07.07.12 12:53 [пожаловаться]   
ДА Я ВАЩЕ В СТУПОРЕ Mad
    #53   CHETENADAMENT @ 10.07.12 02:07 [пожаловаться]   
#51 поставил вентилятор в 5 см от видяхи и все заевцом но я сижу и потею 364 нужно новую Mad Mad Mad
    #54   SVIN [AC|DC] @ 10.07.12 09:08 [пожаловаться]   
че баттерс прогу скачал и увидел доп. параметры карты, решил вые6нуться, я твой наркотик твой алкоголь я твоя любовь

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Записки без смысла [5] (8)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (11)
Китайская улица (1)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    Случайные галереи
AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Чтобы Помнили!!!! R.I.P. Dear Michael...

CSM: kyl364

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Xhamster

whAtka: vanya9


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
продать игру SimCity: Город с характером, Tony Hawk's American Wasteland дата выхода, Settlers 7: Paths to a Kingdom, the patch, Armed Assault 2 скачать торрент



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.