ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Официальные дисциплины турнира

WCG Россия 2008

На ProPlay.ru

Финал

Региональные отборочные

Правила (важно)

Форум

История WCG Россия

Вопросы

Интервью с Дмитрием Смитом

Официальными дисциплинами турнира являются игры на платформах PC и xBox.

Counter-Strike

  1. Версия игры: Counter-Strike 1.6

  2. Ограничение по возрасту: 16+ лет

    (Дата рождения участников Большого Финала должна быть не позднее 6 ноября 1992) Немецкие законы, регулирующие киберспорт и киберспортивную деятельность, очень строги, и поэтому ни один человек младше 16 (шестнадцати) лет не будет допущен на Гранд Финал в этой дисциплине ни при каких обстоятельствах. Однако, при проведении Национальных отборочных, возможно участие игроков младше 16 лет по решению организаторов. Все принимающие участие в Национальных отборочных должны в обязательном порядке при регистрации подписать "Соглашение об участии" и, в обязательном порядке, находясь в игровой зоне носить майку участника.

  3. Общие положения:

    1. Метод проведения соревнований: 5 vs 5 (командная игра, 5 игроков в команде)

    2. Первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче.

    3. Могут играться дополнительные раунды до определения победителя

  4. Общие игровые настройки

    1. Игровых раундов: 30 (max rounds): 15 раундов за Террористов, 15 на Контртеррористов (первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче)

    2. Время раунда: 1 минута 45 секунд

    3. Распределение команд по сторонам определяется до старта матча либо решением судьи, либо броском монетки

    4. В случае ничьей, добавляется еще 6 раундов (3 раунда за Террористов / 3 раунда за Контртеррористов на команду)

    5. В дополнительных раунда начальная сумма игровых денег: $10,000

    6. В случае еще одной ничьей после дополнительных шести раундов, назначаются еще 6 раундов.
      Официальные карты: Dust2, Inferno, Nuke и Train (*любая карта может изменена оргкомитетом WCG. Игроки будут уведомлены заранее)

    7. Во время игры только капитан команды может использовать общедоступные внутриигровые сообщения (messagemode1). Это правило также применяется для мертвых игроков. Использование messagemode1 другими игроками команды будет наказываться предупреждением. Прочие игроки команды должны исполдьзовать во время матча исключительно messagemode2.

    8. Координатор может координировать команды исключительно во время фриз-тайма. Если координатор продолжает говорить по истечении фриз-тайма, команда может получить предупреждение или может получить техническое поражение по решении судьи.

    9. Координатор должен покинуть игровую зону по первой просьбе судьи.

  5. Разрешенные команды:

    1. Adjust_Crosshair

    2. Left Hand

    3. Игроки могут активировать In-Game-VGUI

    4. Во время игры должны использоваться исключительно дефолтные скины.

    5. Любые применения прочих игровых багов могут привести как минимум к предупреждению либо техническому поражению по единоличному решению судей.

    6. Настройки яркости могут быть изменены посредством драйвера видеокарты.

  6. Серверные настройки

    mp_autokick 0 
    mp_autocrosshair 0
    mp_autoteambalance 0 
    mp_buytime 0.25 
    mp_consistency 1  
    mp_c4timer 35 
    mp_fadetoblack 1  
    mp_flashlight 1
    mp_forcechasecam 2  
    mp_forcecamera 2 
    mp_footsteps 1  
    mp_freezetime 15
    mp_friendlyfire 1  
    mp_hostagepenalty 0 
    mp_limitteams 10  
    mp_logecho 1 
    mp_logdetail 3  
    mp_logfile 1
    mp_logmessages 1 
    mp_maxrounds 0 
    mp_playerid 1 
    mp_roundtime 1.75
    mp_timelimit 0  
    mp_tkpunish 0
    decalfrequency 60
    edgefriction 2 
    host_framerate 0
    log on    
    pausable 0 

    sv_aim 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_airmove 1 
    sv_allowdownload 0
    sv_allowupload 0  
    sv_alltalk 0
    sv_cheats 0  
    sv_clienttrace 1 
    sv_clipmode 0  
    sv_friction 4
    sv_gravity 800 
    sv_lan_rate 25000
    sv_maxrate 25000  
    sv_maxspeed 320
    sv_maxunlag 0.5  
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minupdaterate 101  
    sv_minrate 25000 
    sv_proxies 1
    sv_send_logos 1
    sv_send_resources 1  
    sv_stepsize 18 
    sv_stopspeed 75  
    sv_unlag 1 
    sv_voiceenable 1  
    sv_unlagsamples 1
    sv_unlagpush 0 
    sys_ticrate 10000
    allow_spectators 1  

  7. Разрешенные клиентские настройки

    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000 
    m_filter 1/0 
    hud_fastswitch 1/0 
    zoom_sensitivity_ratio 
    fps_max 101  
    cl_dynamiccrosshair 1/0 
    gamma 1/3  
    brightness 1/3 
    cl_minmodels 1/0 
    cl_shadows 1/0 
    Игроки дожны использоваться WCG2008 CS GUI (скачать)

  8. Нижеприведенные настройки не должны изменяться (должны применяться стандартные значения)

    cl_weather
    mp_corpse_stay
    mp_decals 
    max_shells 
    max_smokepuffs  fastsprites 
    ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)

  9. Нарушения правил, ведущие к наказанию

    1. Игроки могут общаться словами во время матча только если он/она жив в игре, либо все игроки команды мертвы.

    2. Игрок считается мертвым тогда, когда экран стал полностью черным. Если случился баг и экран не потемнел, то игрок считается мертвым через 3 (три) секунды после того, как его модель упала.

    3. Ни один игрок после смерти не может общаться никаким способами (ни жестами, ни вербальной коммуникацией) ни с членами своей команды, ни с членами команды-оппонента до начала следующего раунда.

    4. Если игрок продолжает общение после смерти, его команда может получить предупреждение либо техническое поражение исключительно по решению судьи.

    5. Бустинг (становиться на игрока своей команды) - разрешен.

    6. Биндить Приседание на колесико скролла мышки - запрещено

    7. С4 должна быть установлено в том месте, в котором ее видно. Устанавливать С4 в месте, где необходим бустинг - разрешено.

    8. Установка "тихой" С4 расценивается как использование игрового бага, что может привести к предупреждению, либо проигрышу оставшихся за Террористров раундов исключительно по решению судьи.

    9. Заброс гранат через строения разрешен на всех картах.

    10. Любое использовая Флеш-бага приведет либо к предупреждению, либо, по умолчанию, к техническому поражению команды-нарушителя.

    11. Использование персональных моделей/скинов (включая скины оружия)

    12. Использование персональных текстур

    13. Использования любой читерской программы

    14. Использование багов карты

    15. Использование нечестных, но доступных игровых скриптов (silentrun, attack+use, centerview, norecoil и т.д.)

    16. Судья может и должен проверять использование нечестных практик и/или скриптов, даже не описанных выше, во время каждого матча.

    17. Если судья решит, что какие-либо внешние факторы (пресса, тим-лидер, другие игроки, наблюдатели и прочие) дают какое-либо преимущество игрокам, команда, по личному решению судьи, может получить как техническое поражение, так и предупреждение.

    18. Если обнаруживается применение флеш-бага, судья проверяет демозапись и виноватая команда проирывает раунд. Далее матч продолжается.

  10. Дисконнекты во время игры

    1. Если все игроки не могут продолжать игру из-за неожиданной и непридвиденной остановки сервера,

      - до старта 3его раунда: рестарт игры
      - после 3его  раунда:  дисконнектнутые игроки должны присоединиться к серверу. Раунд

      продолжается после того, как снимается пауза, и если игрок не может подключиться к серверу, все игроки должны дождаться истечения фриз-тайма. Матч продолжается снятием паузы. (Не рестартом).

    2. Если 3 и более игрока неспециально дисконнектнулись: этот раунд не засчитывается. Игра ставиться в паузу во время фриз-тайма, и все игроки ждут, пока выкинутые зайдут на сервер. Когда все игроки подключились - игра продолжается снятием паузы.

    3. В случае преднамеренного дисконнекта - рефери может наказать виновную команду техническим поражением.

    4. Протесты могут быть выражены исключительно тим-лидером (т.е. игроком, представляющим команду)


      - если игрок не согласен с какими-либо правилами, он/она могут высказать свой протест до завершения матча. Любая попытка отказаться от подключения к игровому серверу может привести к технчиескому поражению по решению судьи.

  11. Если Главный судья принял решение о переигровке матча, команда, не подчинившаяся этому решению, будет дисквалифицирована.

Warcraft III

  1. Версия игры: WarCraft III: Frozen Throne v1.21

  2. Ограничение по возрасту: 12+ лет

    Дата рождения участников Большого Финала должна быть не позднее 6 ноября 1996
    Немецкие законы, регулирующие киберспорт и киберспортивную деятельность, очень строги, и поэтому ни один человек младше 12 (двенадцати) лет не будет допущен на Гранд Финал в этой дисциплине ни при каких обстоятельствах. Однако, при проведении нацинальных отборочных, возможно участие игроков младше 12 лет по решению организаторов
    Все принимающие участие в Национальных отборочных должны в обязательном порядке при регистрации подписать "Соглашение об участии" и, в обязательном порядке, находясь в игровой зоне носить майку участника.
  3. Общие положения

    1. Метод проведения соревнований: 1 vs 1

    2. Время игры: до определения победителя

    3. Если во время игры в течении некоторого времени не было сражения и победитель не может быть определен - матч может быть перезапущен по решению судьи.

    4. Победитель матча: Игрок, полностью уничтоживший своего оппонента, либо вынудвший его к сдаче.

  4. Общие игровые настройки
    1. Выбор расы: Свободный выбор, рандом - разрешены (игрок должен предупредить судью о своем выборе до начала матча. В случае, если игрок меняет расу без разрешения судьи - это может быть наказано предупреждением, либо техническим поражением)

    2. Скорость игры: Fastest

    3. Карты: Echo Isles, Gnoll Wood, Secret Valley, Terenas Stand, Turtle Rock, Twisted Meadow. (*любая карта может изменена оргкомитетом WCG. Игроки будут уведомлены заранее)

    4. После окончания матча, игроки должны разрешить судье проверить результаты и сохранить реплей. Если реплей не сохранен, игрок может получить предупреждение или техническое поражение по решению судьи.

  5. Настройки игрового сервера


    Lock Teams: Yes
    Teams Together: No
    Full shared Unit Control: No
    Random races: No
    Random hero:  No
    Observers:  Full Observers
    Visibility:  Default

  6. Дисконнекты


    1. Дисконнект: любой разрыв соединения между игроками из-за системных, сетевых либо питательных проблем.

    2. Преднамеренный дисконнект: По решению судьи, игрок будет наказан техническим поражением.

  7. Когда дисконнект случается:


    1. до истечения 3 минут после старта матча: рестарт матча

    2. после истечения 3 минут после старта матча:

      - если оба игрока согласны - матч рестартуется
      - если игроки не могут достичь соглашения, победитель определяется судьей после анализа реплея
      - если победитель не может быть определен после анализа реплея, игроки должны достичь соглашения

  8. Применение игровых/программных багов: Предупреждение либо техническое поражение

  9. Специальное применение любых игровых/программных багов приведет к предупреждению либо техническому поражению нарушителя.

  10. Наказания за нечестную игру (Нечестная игра):


    1. Использование мапхаков

    2. Специальный дисконнект

    3. Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных

    4. Любые ненужные разговоры во время игры

    5. Если судья решит, что какие-либо внешние факторы (пресса, тим-лидер, другие игроки, наблюдатели и прочие) дают какое-либо преимущество игроку, игрок, по личному решению судьи, может получить как техническое поражение, так и предупреждение.

    6. Если один из игроков уличен в использовании нечестной игры - его дисквалифицируют с турнира.

    7. Во время хода матча, судья может отнести к нечестным практикам любые другие действия игроков.
    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
p0keta:

Jizle:

p0keta:

c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
ТрекМания United дата выхода, игра Darksiders: Wrath of War, Iron Front: Liberation 1944 трейлер, Secret World, the чит коды



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.