ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    ProPlay.ru Cups: Правила Автор: Lumi @ 04.05 00:00 Комментариев: 3    
Правила турнира

Проведение турнира:

1. Турнир ProPlay.ru Online Cup в дисциплине Counter-strike проводится в режиме 5 на 5
2. Определение победителя будет проходить по системе Double Elimination или Singe Elimination
3. Распределение команд по сетке будет произведено случайным образом
4. Все игроки обязаны производить демозапись во время каждого матча
5. Победителем встречи назначается команда которая первая набрала 16 раундов.
5.1 В случае ничейного счета (15-15) будут назначены дополнительные раунды, по 3 за каждую сторону.
5.2 В случае невозможности определить победителя после первых дополнительных раундов будут назначены вторые, и по необходимости третьи вплоть до определения победителя.


Игровые настройки:

1. Все матчи пройдут на версии Counter-Strike 1.6
2. Следующие игровые настройки будут использованы во время матчей:
2.1. Max rounds: 15
2.2. Round time: 1:45
2.3. Только капитан команды может использовать messagemode1 во время матча, даже после смерти.
2.4. Остальные игроки могут пользоваться только messagemode2.
3. Разрешено "биндить" оружие и фразы в режиме messagemode2.
4. Разрешено использование только стандартных моделей.
5. Подсадка игроков друг на друга разрешена
6. Пробрасывание гранат через стены и здания на всех картах разрешены
7. Яркость изображения можно менять через настройки Windows


Настройки игрового сервера:

   1. pausable 1
   2. allow_spectators 1
   3. mp_buytime 0.25
   4. mp_roundtime 1.75
   5. mp_friendlyfire 1
   6. mp_c4timer 35
   7. mp_freezetime 10
   8. mp_forcechasecam 2
   9. mp_forcecamera 2
  10. mp_fadetoblack 1
  11. mp_footsteps 1
  12. mp_flashlight 1
  13. mp_autocrosshair 0
  14. mp_limitteams 0
  15. mp_logfile 1
  16. mp_logdetail 3
  17. mp_logmessages 1
  18. mp_autoteambalance 0
  19. mp_autokick 0
  20. mp_tkpunish 0
  21. mp_hostagepenalty 0
  22. mp_chasecam 1
  23. mp_friendly_grenade_damage 1
  24. mp_allowmonsters 0
  25. mp_ghostfrenquency 0.1
  26. mp_chattime 10
  27. mp_timelimit 0
  28. mp_winlimit 0
  29. mp_mirrordamage 0
  30. mp_timelimit 0
  31. mp_maxrounds 0
  32. mp_startmoney 800
  33. sv_aim 0
  34. sv_cheats 0
  35. sv_maxspeed 320
  36. sv_gravity 800
  37. sv_maxupdaterate 101
  38. sv_maxrate 25000
  39. sv_clienttrace 1
  40. sv_airmove 1
  41. sv_airaccelerate 10
  42. sv_alltalk 0
  43. sv_allowupload 1
  44. sv_bounce 1
  45. sv_clipmode 0
  46. sv_friction 4.000
  47. sv_minupdaterate 0
  48. sv_minrate 2500
  49. sv_stepsize 18
  50. sv_stopspeed 75.000
  51. sv_wateraccelerate 10
  52. sv_waterfriction 1
  53. sv_proxies 2
  54. sys_ticrate 1000
  55. fps_max 100
  56. log on

Настройки сервера могут быть изменены судьей ProPlay.ru Online Cup в любое время.

Официальные карты турнира:

1. de_train
2. de_nuke
3. de_inferno
4. de_dust2
5. de_tuscan

Выбор карт на матчи осуществляется судьей ProPlay.ru Online Cup и будет анонсирован перед началом турнира.

Процедура соревнования:

1. Игрокам разрешено изменять настройки игры и редактирование системных регистров.
2. Игроки могут настраиваться через консоль или вручную.
3. Выбор стороны определяется ножевым раундом.
3.1 Все игроки команды обязаны сделать "screen smoke" перед ножевым раундом и после игры отправить результаты судье. Контактная информация указана в пункте "Регистрация".
4. Матч состоит из двух периодов по 15 раундов каждый, в одном из которых одна команда играет за атаку, а другая за защиту, по истечении 15 раундов команды меняются сторонами. Каждый раунд длиться 1.45 секунд, или до уничтожения всех игроков одной из сторон либо до установки и детонации обезвреживания бомбы.
5. Команда первая набравшая 16 раундов считается победителем.

Замена игроков:

1. Команда может произвести две замены в состве за день до начала матча.
2. Запрещены замены в день проведения матча.
3. Если команде необходимо провести более двух замен, то этот вариант будет рассмотрен судьей.
4. Запросы замены основанные на ложной информации приведут к дисквалификации.

Дисконнекты:

1. Дисконнект включает в себя неполадку компьютера, сети и проблемы с питанием.
2. Дисконнект до третьего раунда приведет к рестарту игровой половины.
3. В случае дисконнекта после третьего раунда в конце ставиться пауза и игрок заходит, деньги не возвращаются.
4. В случае если два или более игроков вылетают, то результат раунда не будет засчитан. Игра начнется только после того как все игроки будут на сервере, их деньги будут установлена на значении 800.
5. Преднамеренный дисконнект приведет к дисквалификации.

Нечестная игра:

1. Использование wall hack или других программ.
2. Преднамеренный дисконнект
3. Использование любых переменных не указанных в разрешенном листе
4. Использование нестандартных моделей и текстур.
5. Использование игровых недочетов (map swimming, auto aim, и т.д)
6. Использование нечестных скриптов (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script)

Если нечестная игра будет выявлена после завершения матча, то наказание будет выбрано судейской коллегией
.
Нечестная игра автоматически приводит к поражению в матче или санкции в 3 раунда (в зависимости от тяжести нарушения). В случае повторения команда дисквалифицируется с турнира.
    Комментарии
Всего комментариев: 3 Страницы: 1 
    #1 fortSik 05.06.09 23:30 [пожаловаться]   
Ну я понимаю, что тут, конечно, никто не подписывает документы и контракты на миллионы, но вы как-нибудь избавтесь от двух строчек:

Процедура соревнования:
1."...установка любых программ разрешено."

Нечестная игра:
1."...или других программ."


Так сказать, самоисключение получается.
    #2 brain.rar [сжатый мозг] 2H 06.06.09 07:15 [пожаловаться]   
map swimming это че?
    #3 nk_l 19.06.09 23:20 [пожаловаться]   
#3 Плавание в текстурах мапы для тебя что-нибудь означает?
    Комментарии
Всего комментариев: 3 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
c1q3: дотка сри

c1q3: А че та, че такое УС?

c1q3: насяника кафно..

p0keta:


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Jagged Alliance 3 ключ, Don't Starve patch, демо игры Divinity 2. Кровь драконов, Трансформеры трейнер



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.