ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Crown @ 10.01.07 13:06 [пожаловаться]   
Я ельф.Я ваще не чего не могу сделать против хумов.В самом начале я ещё играю как то,пресю хума а потом када у хума появляються сорки , рифлы,я ваще не чё не могу сделать я не знаю что строить и как ваще играть против етого.Мк ваще там ещё сносит всех дриад и ещё всё тонет в замедлении.Плз подскажите как играть против таких хуманов и плз если можно киньте демы.
    #2   Warrior-Moon. @ 10.01.07 13:11 [пожаловаться]   
panda решение всех проблем качаеш до 3 лвл покупаеш нивидимость в магазина стафф на тп,приходиш сносиш рабов тп на базу ....
а тем временем пит лорд крипится,вот если эта скатина настроит брякеров массс то выходи можеш не играть,но так делают только госу хумы =) а так как их немного играй панда+пит лорд масс дриады ну ныку мона ещё отхапать на ТС работает проверенно,а если чесно хумы жестоко на тиер 2 товер рашат =(
    #3   OneMoreGG @ 10.01.07 13:22 [пожаловаться]   
ЛОЛ панду любыми способами до 6лвл и гг
    #4   Vladis @ 10.01.07 13:25 [пожаловаться]   
ха! а я вот хум и я ВООБЩЕ последнее время не знаю что делать против приличных эльфов... до появления мишек я имею эльфа! почти без шансов... но с появлением 2-3 мишек я вообще уже ничего не могу сделать... играю в 2-3 кастера+ рифлы+ спеллбрейкеры...
    #5   From[BLR] @ 10.01.07 13:29 [пожаловаться]   
№1 и №4 поиграйте между собой может поможет? Rolling Eyes Very Happy
    #6   Oronero @ 10.01.07 13:36 [пожаловаться]   
помоему эльф на хум это самый балансный матчап .Главное в начале не давать качатся аму (бегать дх сосать ману , виспом диспелить битых элемов) потом качаешь панду до 3его идешь жеч рабов ,как только тиер3 и появляются мишки в большинстве случаев гг хуму если у него нету экспа Wink
    #7   SFoS.Wolf @ 10.01.07 14:08 [пожаловаться]   
to Crown:n/c! MK сносит дриад! ну рофл! Как мк может снести дриад? залезть вглубь и кидать болтами? У дриад антимеджика уже не существует? А фокус на МК переключить не судьба? Покачай воды майкера, он очень хорошо объясняет и показывает как играть с хумами! Miker Respect!!!
    #8   usemore @ 10.01.07 14:20 [пожаловаться]   
Кстати, сейчас почти все хумы так играют.
Просто надо вначале сделать себе небольшое(или большое) преимущество, т.е. постараться поубивать футов+первых рифлов при этом не теряя арчеров--> арчер>сорка. При таком раскладе хум не захочет лезть тебя убивать, а потом просто придут мишки и убьют хума. Но это в идеале... А на практике все зависит исключительно от твоего скилла(опыт+микро+тайминг+макро+сосредоточенность)
    #10   LightingRod @ 10.01.07 14:36 [пожаловаться]   
дх арчи ,береш нагу и идеш убивать хума пока дед не вылизит
быстро делаеш 3 таер , пара дриад, по ситуации пресуеш его подрываеш экономуку
а когда вылупятся мишки - идёш сносить его через А
Главное Мишки по рифлам , дриадами диспель и убивай магов
Кстати можно ему легко забить героев фокусом Cool
    #11   LightingRod @ 10.01.07 14:37 [пожаловаться]   
А вообще норм хум если играет через рифлов обы4но берёт 2 нагу и застраевает
    #12   RedruM @ 10.01.07 14:39 [пожаловаться]   
#11
Норм хум застраивает на Т1 сразу при выходе ФЛа xD
    #14   LightingRod @ 10.01.07 14:50 [пожаловаться]   
#12 проспись
Фл с эльфом - это смешно
Он будит без маны, а всё остольное задиспелится виспами
    #15   Гравитапок @ 10.01.07 15:03 [пожаловаться]   
Эхо И теренас - ДР+ПАНДА+ДРИАДЫ+МИШКИ+ЛЕСНЫЕ ДРАКОНЧИГИ

Остальные карты - ДЕМОН+НАГА(КОТГ, если на ЛТ, хотя на сколько я знаю, все эльфы ЛТ вычеркивают в ладдере)
Ну и тоже самое.
На ЛТ можно КОТГ + Масс ханты и два экспа
    #16   StyX @ 10.01.07 15:35 [пожаловаться]   
Короче не эльфы чаще получают от хума, а скорее всё наоборот.С нормальным эльфом хрен что сделаешь.Эльфы(нормальные ) палку-порталу юзают не задумываясь, в результате хум отдаёт юнит под фокусом, а эльф нет + если панда набрала 3 лвл то можете смело устраивать похороны.
На мой взгляд, как хума, есть ТОЛЬКО 2 варианты игры против эльф:эксп(ранний, срдений, но НЕ поздний) или застрой на 1 или 2 тире.На 1тире может не прокатить, но 2тире обычно шансов больше.
Но если хум будет просто играть не используя ни ту, ни другую страту, тока это скорее гг.
Если кого из элфьвов чем обидел, извиняюсь, наболело просто... =)))
Кстати на ваш взгляд эльфы, кто больше достаёт мк или нага?
    #19   JaM @ 10.01.07 17:00 [пожаловаться]   
Не помню когда хумы, играя по стандарту, последний раз против меня 2-го Мк делали... А если берут, то просто 3-го дх схватываешь где-нить и - мк болт(75)+манаберн(100)=175, если не ошибаюсь, то у мк 1-го лвл 225 маны. соответственно у него маны хватит только на один болт Smile
    #20   Jr-v3nom @ 10.01.07 19:39 [пожаловаться]   
граматно застрой базу и дарку с пандой и товер раш непочем а там проще будет
    #21   Crown @ 12.01.07 08:12 [пожаловаться]   
2 M0TW]wolf дриад башем можно сносить у мк да ещё и мк если 3 лвла
    #22   wc3.Rush @ 12.01.07 11:35 [пожаловаться]   
#2 А зачем выходить то?Дриады вообщето имеют брякеров,так что нам же лучше.
#15,20 ДР+Панда соса-соса.Пуш в стиле Ская и ГГ.Панда не прокачана,а скелетов отдиспелим.
Аффтар сейчас надо играть с 1й Пандой.По крайней мере на Эхо.Можно и на Теренасе попробовать.А еще на Черепахах,но тут уже хз.Короче нужен фаст 3й лвл.2м героем Питлод и смотриш че ое делает.Если он хочет пуш,то масс дриады.Если у него ФЕ,то свою нычку ставь на тир2.От застройки вообще смешно отбиться.
    #23   RedruM @ 12.01.07 11:55 [пожаловаться]   
#14
с АМом та же ситуация, так что впринципе без разницы...
    #25   wc3.Rush @ 12.01.07 12:05 [пожаловаться]   
#24 И смеешься после буквы "Р" в слове "Лопата"
    #27   apoc.BP.nickl @ 12.01.07 13:02 [пожаловаться]   
строим медведей и выигрываем
    #28   apoc.BP.nickl @ 12.01.07 13:02 [пожаловаться]   
панда тоже медведь, не забывайте

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (15)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
N1kOn: tulen fighting

c1q3: типо госу-дотер

c1q3: дотка фо

bRAZILR: просмотр IEM VI GLOBAL FINALS


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Battlefield Vietnam системные требования, Darksiders: Wrath of War mod, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim официальный сайт, трейнер для Forza Horizon



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.