ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   korean @ 22.07.07 00:03 [пожаловаться]   
Типа взяли из футбола? Считаю, что главная задача турниров - показать реальное положение вещей, не хочется чтобы в киберспорте ситуация была как в футболе, когда в чемпионатах мира постоянная мошна и рандом. Если посмотреть на прошедшие чемпионаты, то именно ЕСВЦ и ВЦГ отличаются случайностью результатов. В КС, Кваке, Варе порой чемпионом становился чел, прошедший через нижнюю сетку. Самое лучшее - игра каждого с каждым, но это долго, но сингл - это крайность, очень быстро и сверхрандомно, по-моему по синглу можно проводить только домашние или внутриклубные соревнования, когда денег нет и времени тоьлько один день. Групповой этап - хорошо, но зачем потом все портить сраным синглом? Может быть у организаторов цель такая была? Чтобы чемпион всегда разный был, чтобы интереснее и накал страстей был больше?
    #3   NiaM. @ 22.07.07 00:08 [пожаловаться]   
полностью солидарен с постом №1 . давно задавался тем же самым вопросом :hz:
    #4   HumFromHell @ 22.07.07 12:21 [пожаловаться]   
с чево вы взяли что будет сингл а не дабл ?
    #7   huigyngoygy @ 22.07.07 13:02 [пожаловаться]   
#1, уверяю тебя, орги ВЦГ и ЕСВЦ только и делают, что сидят на проплее и читают умные мысли по поводу их чемпов. Куда им, кретинам, до лучших умов России..
    #8   T44|mac @ 22.07.07 13:04 [пожаловаться]   
#6 Rammstein[er] имел ввиду то, что спонсоры дали меньше денег и оргам пришлось урезать чемп, т.к. денег не хватитSad Но,дума, у ВЦГ много спонсоров поэтому им это не грозит..здесь подвох в другом...
    #10   Ketchup @ 22.07.07 13:12 [пожаловаться]   
#7 Согласен на все 100%. А почему в футболе не сделают дабл ?? А ??? Не, кореан, я понимаю, что твоё недоумение подразумевает (100%) неудачные выступление на таких чемпионатах Муна. В сингле, здесь, очень важна цена ошибки.Это делает турнир зрелищней. Почему этого не делают в хоккее ? Баскетболе? Подумай...Не наод делать выводы только из-за одного игрока, за которого ты болеешь и который не в состоянии выиграть эти чемпионаты в последнее время.
    #11   Glave @ 22.07.07 15:15 [пожаловаться]   
Все значительно проще: в футболе, хоккее, баскетболе и др. видах спорта дабл не могут сделать даже теоретически, т.к. игроки не роботы и им нужен значительный перерыв между играми, чтобы восстановится на 100 %. В результате матчи проводятся не чаще, чем раз в 2-3 дня. Понятно, что в случае дабла это привело неимоверной растянутости чемпионата, что не допустимо (бтв, в бильярде на некоторых чемпиона-
тах используется дабл).

В киберспорте конечно дабл очень даже допустим, но переход на сингл в основных чемпионатах (WCG, ESWC и др.) вызван стремлением оргов приблизить формат его проведения к наиболее популярным видам спорта, что в свою очередь делается для привлечения большего количества сторонних зрителей и спонсоров.
    #13   Glave @ 22.07.07 16:37 [пожаловаться]   
Рандомность результатов это не проблема для оргов или спонсоров, им на это по пофиг.
Даже наоборот, рандомность может быть плюсом для них, т.к. чем больше сенсаций тем лучше для чемпа - его потом дольше вспоминать будут и т.д.
    #14   NULL @ 22.07.07 16:49 [пожаловаться]   
Я варкрафтер, буду рассуждать с точки зрения варкрафта.
Автор, может лучше WCG проводить по "системе" PGL? )) Думаю, за год уложатся все игры сыграть )
Имхо рандомность зрелищнее. Иначе к финалу выйдут только матёрые профессионалы, у которых десятки турниров за спиной, а все остальные слетят без шансов. У начинающих профи должна быть хоть какая-то мотивация "убить госу", потому что одно дело, когда ты знаешь, что тебе "убить Муна и ты в финале" и другое дело, когда надо "убить подряд пятерых неубиваемых госу и ты в финале". Тут же и рандомность сетки помогает.

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
c1q3: Вот так вырубают баратрума

p0keta:

kl: ASUS Summer2007 Non-Profi 3rd place.

Hokc: верди няшный


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Zeno Clash дата выхода, Dark NoCD, Need for Speed: Undercover patch, игра Cossacks 2: Napoleon Wars



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.