ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
de_inferno_winternight
csgo.proplay.ru:27215 0/32
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   Pron @ 26.12.07 19:04 [пожаловаться]   
В любом спорте при игре на профессиональном уровне психологический аспект намного важнее, чем на любительском – но как насчет киберспорта? Касается ли это Counter-Strike?





Исследования показали, что любой профессиональный спортсмен может играть на пределе своих возможностей только при правильном питании, физической и психологической тренировке и подготовке. На непрофессиональном уровне спорт еще может быть веселым и расслабляющим, но соревновательный уровень заставляет игроков воспринимать игру в другом свете, оказывает на них давление и напряжение. Некоторым игрокам необходимо расслабиться перед важными матчами, настроиться на определенную волну или же мысленно хорошенько отрепетировать определенные аспекты игры перед тем, как они почувствуют, что могут играть на полную.

В результате добавившегося психологического аспекта игроки чаще бывают не в форме, чем на любительском уровне, на котором нет никакого давления. В больших командах из 10 и более человек не проблема, если один-другой игрок не в форме, тиммейты могут компенсировать их ошибки. Однако в небольших командах из 5-6 человек один игрок может существенно изменить дело. К примеру, если Коби Брайанта не прет, страдать будет вся его команда. Поэтому многие спортивные журналисты бывают сильно удивлены, если команда выигрывает, когда лучшие ее игроки сидят на скамейке запасных. В Counter-Strike в команде из 5 человек каждый играет важную роль – и одно слабое звено в строю способно погубить команду, если соперник решит пользоваться оным.
В сущности можно утверждать, что Counter-Strike, как ни странно, скорее психологическая игра, нежели профессиональный спорт. Профессиональный спорт обычно основывается на скорости, выносливости и других физических умениях, в то время, как Counter-Strike зависит от умственных способностей вроде скорости реакции и зрительно-моторной координации – игрокам не нужно обладать исключительными физическими способностями, чтобы соревноваться с противником.

Так какие же последствия постигают игроков, которые не готовятся должным образом? Время от времени они могут страдать психологическими кризисами, которые могут продолжаться день, неделю или более. Особенно это проявляется на LAN-чемпионатах, на которых игроки могут выступать хуже обычного без какой-либо видимой причины. Как правило, такие периоды вызваны недостатком подготовки, уверенности или мотивации. Вы можете потрясающе владеть AWP, но в некоторые дни все идет не так, вы не можете убить врага в простейших ситуациях. Или же вы можете играть как обычно, но определенный враг может каждый раунд доводить вас до отчаяния – и вы не только чувствуете себя подавленными, каждый ушедший в молоко выстрел кажется колоссальной неудачей, провоцируя фрустрацию и раздражение. Ваш setup1 на LAN также важен, ибо любая разница между setup’ом дома и на чемпионате будет пагубно сказываться на вашей игре, так как вы не успеете привыкнуть к изменением.

Длительная потеря мотивации становится все более и более распространенной проблемой. Так как Counter-Strike вышел уже давно, некоторые игрокам он уже наскучил и они решили завершить карьеру, чтобы достичь в жизни других целей. В отличие от, к примеру, профессиональных видов спорта, где атлеты могут отдохнуть от игры во время «мертвого сезона», в CS профессионалам, как правило, приходится играть круглый год, изредка делая небольшие перерывы. Многие из нынешних профессионалов Counter-Strike начали играть с бета-версий или вскоре после официального релиза – нельзя винить их в том, что за 7-8 лет игра успела им надоесть.

Мы спросили нескольких профессионалов 1.6 и Source об их мнении насчет психологической стороны CS. Действительно ли этот элемент существенно влияет на выступление команды? Есть ли способ избавиться от недостатка мотивации? Какой самый эффективный способ подготовиться к важному матчу? Никто не может ответить на этот вопрос лучше, чем сами профессионалы. На наши вопросы отвечали:

Гаретт “Grt” Бамброу игрок лучшей канадской команды Evil Geniuses, которая прошла драфт на CGS и теперь выступает под названием Chicago Chimera.

Шон “hostile” Катрон Недавно ушел из Check-Six, на WCG сыграл за eMazing gaming, где успел стать виновником скандал, оклеветав KPOBb в использовании флэшбага.

Скотт “evolution_” Каваллеро Игрок eMazing gaming, после перехода топовых тим на CSS - один из лучших снайперов CS 1.6 в США.

Адам “AC” Кларк бывший игрок CSS-состава eMazing gaming и еще ранее – verGe.

Джимми “foogz” Коллер игрок source-состава united-5

Джон “Shredder” Хэйс капитан сильной американской команды Hyper!

Лорент “Warmach1ne” Кеула один из наиболее знаменитых американских source-игроков. Бывший капитан Powersgaming и EFGaming, последняя после получения драфта на CGS называется San Francisco Optx.

Рональд “Rambo” Ким игрок, пожалуй, самой знаменитой команды США - LA compLexity

Томи “lurppis” Кованен игрок финских Roccat, очень уверенно выступавших в начале года.

Джастин “justin” МакКей бывший игрок rSports.css

Артур «sm0og1er» Найжлос бывший игрок rSports.cs

Дэн “mehLer” Мехлер игрок flow.cs

Джон “juan” Мумм игрок Pandemic.css (в прошлом – Forbidden)

Джимми “foogz” Коллер игрок United5

Джеймс “jame^s” О’Коннор игрок x3o

Джош “PineKone” Спрингер игрок x3o



В профессиональном спорте игроки часто сосредотачиваются перед важными играми, некоторое время морально готовятся. Думаете ли вы, что психологическая составляющая в киберспорте так же важна, как и в профессиональном спорте?


Гаретт “Grt” Бамброу:

Да, я считаю, что она так же важна, как и в профессиональном спорте. Максимальная подготовка ко всему пойдет вам только на пользу. Лично я стараюсь убедиться в том, что как можно лучше подготовлен перед матчем или игрой в хоккей, чтобы я мог сыграть на пределе своих возможностей. Мне бы не хотелось плохо сыграть и потом осознавать, что я мог сделать что-то, что могло бы изменить исход сражения.


Шон “hostile” Катрон

То, как я буду готовить себя и свою команду, зависит от ситуации и матча. Первая мысль, которая мне приходит в голову – «Что стоит на кону в этом матче?». Придется ли нам паковать чемоданы при поражении или же это первая игра группового этапа? Я убежден, что в киберспорте и в самом деле есть психологический аспект. Я вспоминаю матч на своем первом CPL, наша первая игра была против MiBR и я, не буду врать, изрядно нервничал. Но после первого раунда волнение пропало и все пошло в гору. С тех пор я никогда ни по какому поводу особо не нервничал, в качестве доказательства я могу привести немало моих «камбэков2».


Скотт “evolution_” Каваллеро

Безусловно, вещи вроде уверенности и страха играют большие роли как в вашей игре, так и в игре соперника. Когда вы уверенно отыгрываете матчи, вы не так волнуетесь и принимаете лучшие решения, да и уверенность тиммейтов вы поднимаете. Если же вы боитесь соперника, вы будете чаще допускать ошибки и уверенность ваших тиммейтов упадет. Вот почему малоопытным командам тяжело обыгрывать более опытные – они будут часто менять стиль игры из-за того, что нервничают или недостаточно готовы морально.


Адам “AC” Кларк

Да, я думаю, так же важна, как в профессиональном спорте. Как и любым другим видом спорта, CS занимаются ради состязания и потому, что он нравится. Я думаю, все перед важными матчами сосредотачиваются на своей роли в игре, повторяют, как они должны играть на матче согласно определенным тактикам и расстановкам.


Джимми “foogz” Коллер

Конечно. Как и в любом спорте, если вы психологически не уверены в том, что вы делаете и насколько вы подготовлены, то это скажется на вашей игре.


Джон “Shredder” Хэйс

Да, я так думаю. На крупных чемпионатах игроки чаще всего другого имеют тенденцию проваливать свое выступление, если они не готовы морально к тому, что им предстоит сделать. Обычно побеждают опытные команды, которые способы справиться с моральной нагрузкой.


Лорент “Warmach1ne” Кеула

Должен признать, для успеха в Counter-Strike нужно не иметь не только хороший скилл… Нужно обладать высокой моралью и умением проникать в мысли другой команды, не давая им сделать то же самое. К примеру, в баскетболе команды просматривают записи предыдущих игр, чтобы изучить своих врагов, узнать их склонности. Это можно применять и в Counter-Strike, не позволяя противнику попасть на излюбленные позиции и не давая ему нащупать свою игру.
Еще один психологический аспект в игре – это роль, которую играет перехват инициативы3 на несколько раундов. На большинстве карт баланс смещен в сторону CT, поэтому когда вы играете за сложную сторону, это играет огромную роль. К примеру, зачастую протащенный раунд воодушевляет вашу команду и некоторое время игроки будут словно одержимые. То же самое случается и в баскетболе.

Рональд “Rambo” Ким

Как и во всем соревновательном в мире, в киберспорте для того, чтобы быть среди лучших, нужно обладать сильной моралью, сообразительностью и координацией.


Томи “lurppis” Кованен

Ага. В конце концов все сводится к соревнованию, которое одинаково и в «настоящем» спорте, и в CS. Безусловно, хоккеистов и киберспортсменов посещают разные мысли, но цель их одна – желание быть максимально подготовленным. И да, хорошая подготовка может изменить ход игры.


Джастин “justin” МакКей

На мой взгляд, моральная подготовка – ключевой фактор как в киберспорте, так и в профессиональном спорте. Однако я считаю, что при игре в CS нужно лучше сдерживать эмоции, чем профессиональным футболистам и бейсболистам в своих видах спорта. Несмотря на то, что эмоции могут усилить вас и улучшить ваше выступление в физических видах спорта, в CS они лишь мешают координации, сосредоточенности и рассудительности – всему тому, что так необходимо для достижения успеха.


Дэн “mehLer” Мехлер

Я думаю, что у психологической составляющей в CS есть две стороны – это умение игрока концентрироваться и его эмоции. Мне кажется, что в киберспорте умение игрока концентрироваться намного важнее его эмоций. В отличие от игроков вроде Dominator и shaGuar, я стараюсь, чтобы мои эмоции никогда не менялись, так как считаю себя более последовательным человеком в этом плане. Отвечая на вопрос, в киберспорте психологическая составляющая, наверное, даже важней, чем в профессиональном спорте. Потому что из физической составляющей в CS есть разве что движение и наведение на цель, в то время как профессиональный спорт требует гораздо больше физических усилий. В Counter-Strike игроки должны перехитрить врага, держа при этом свою концентрацию как можно выше и контролируя эмоции.


Джон “juan” Мумм

Безусловно – каждое сделанное вами в CS движение требует принятия внутреннего решения. Нахождение на нужном уровне морали поможет вам принимать более правильные решения и существенно улучшит ваши шансы на успех.


Артур "sm0og1er" Найжлос

Несомненно так же важно. Без разницы, каким спортом вы занимаетесь, когда вы достигнете реально ВЫСОКОГО уровня, на нем всегда будут очень сложные сражения, и шансы выше у тех, кто обладает большим опытом и лучше подготовлен.


Джеймс “jame^s” О’Коннор

Я считаю, что CS почти полностью состоит из психологии. Я знаю, что я со своей командой играем лучше, когда мы раззадорены. Также я заметил, что нам становится тяжелее сохранять темп в онлайновых матчах и чемпионатах. Перед важными играми я успокаиваю себя мыслью, что в CS я играю ради удовольствия, и если я захочу большего, то игра перестанет доставлять мне удовольствие. Я взял за правило тренироваться так, как будто я собираюсь ехать на крупный LAN, чтобы мне было удобно, когда это будет необходимо.


Джош “PineKone” Спрингер

Да, я думаю, что психологическая составляющая в CS так же важна, как и физическая. Она серьезно влияет на то, как играете вы и ваш соперник. Простой пример – произошедшее CPL Winter 2005. Я играл за микс 50 cal. Мы были не лучшей командой, по сути дела, мы проиграли почти все PCW на BYOC4, исключение составили mouz на, как мне тогда казалось, их коронной карте – cbble (насколько случайно это вышло?). Но так или иначе перед игрой с Rival один из их игроков переговорил с одним из наших и поведал ему, что они уже готовятся к следующей игре на de_cbble, потому что они думали, что обыграть нас проще простого. Ну, это дало нам психологическое преимущество, мы были раззадорены, в крови фонтаном хлестал адреналин, мы захватили инициативу - в то время, как они играли расслабленно и вяло.


Как вы психологически готовитесь к игре, если вообще готовитесь? Важно ли на ваш перед началом игры настроиться на определенную волну или мысли, сосредоточиться или повторить тактики?


Гаретт “Grt” Бамброу

Как ин-гейм лидер EG, я стараюсь перед игрой как можно лучше подготовить и себя, и всю команду. Я люблю определять, какие тактики мы будем использовать против определенных команд и перед игрой убеждаюсь, что мы с командой понимаем друг друга. На LAN’ах мы отходим в сторонку и обсуждаем, как мы будем играть грядущий матч, и я считаю, что это просто великолепно – добиться наиболее высоких шансов на победу. Лично я обычно проигрываю матч в моей голове, думаю, как буду удерживать планты и как буду играть за террористов, чтобы убедиться, что смогу сделать ансы на победу моей команды максимальными. Также я люблю перед играми (особенно на LAN) послушать музыку, чтобы воодушевиться и подготовиться к игре.


Шон “hostile” Катрон

Я не буду сочинять невероятные истории про то, как я вхожу в транс, чтобы играть лучше, да и крайне сомневаюсь, что кто-то это делает. Но что может легко сделать любой – это осознать, что вы лучше вашего соперника. В любой команде, в которой я побывал, я всегда знал, что я лучше любого моего противника. Также при возможности я стараюсь изучить врага во всем, просмотрев демку или просто со слов – неважно, мне нужно перед самим матчем ощущать, как играет соперник, чтобы мы с командой смогли подстроиться под него; это делают все, поверьте. И да, перед каждым матчем проверяется, одинаково ли игроки понимают свои задачи согласно каждой тактике.


Скотт “evolution_” Каваллеро

Обычно я просматриваю демки, где мы с командой хорошо играем против серьезных соперников. От этого почти всегда появляется настроение играть и повышается уверенность. Я считаю, что уверенность в способностях своих тиммейтов, также, как и в своих – самая важная вещь, ведь это помогает поддерживать вашу уверенность на высоком уровне вне зависимости от того, что происходит в течение игры. Например, если какая-то тактика терпит фиаско несколько раз или вы проигрываете несколько раундов подряд, вам будет легче оставаться сосредоточенными и вы не будете нервничать и впадать во фрустрацию.


Адам “AC” Кларк

Перед игрой я обычно слушаю музыку и веселюсь с тиммейтами. Мне нравится поддерживать их непринужденными и не очень серьезными, но в то же время я хочу, чтобы все игроки были сосредоточены на важном и какова их роль в этом матче. Я считаю, что важно иметь такое позитивное отношение с большой уверенностью в себе и концентрацией на том, что вам нужно делать в этом матче, чтобы увеличить ваш шанс на победу.


Джимми “foogz” Коллер

Что касается меня, я стараюсь быть спокойным перед каждой важной игрой. Я убедился, что оказывание сильного давления на себя или свою команду пагубно сказывается на вашей игре. В то же время не стоит слишком сильно расслабляться, потому что бывает так, что вы проигрываете матч, даже не замечая этого. На мой взгляд, выход из этой ситуации – просто освободить голову от посторонних мыслей и сосредоточиться на основной цели.


Джон “Shredder” Хэйс

Вся моя моральная подготовка происходит в подсознании. У меня нет никаких особых внешних признаков, что я к чему-либо морально готовлюсь, перед важным матчем я просто слушаю музыку и добиваюсь прилива адреналина.

Лорент “Warmach1ne” Кеула

Есть две вещи, которые я делаю для подготовки к матчу. Во-первых, я подготавливаю свой аим, проверив, что конфиг настроен правильно и устраиваясь поудобнее. Это очень важно, особенно на LAN-чемпионатах – чтобы все было прямо как дома. Никакие тактики не помогут, если вы просто-напросто не можете попасть во врага. Во-вторых, как ин-гейм лидер моей команды, я обдумываю предстоящую карту и то, что нам на ней следует делать. Разные карты требуют разные темпы и стили игры. Поэтому я все планирую заранее и решаю, какие приказы я буду отдавать в различных ситуациях.


Рональд “Rambo” Ким

Все, что важно к началу матча – это то, что игроки готовы с точки зрения тактики, чувствуют себя спокойно и уверенно.


Томи “lurppis” Кованен

Мы разбираем (ну или во всяком случае пытаемся/нам следовало бы) наши тактики на карту, которую мы будем играть, и когда мы заканчиваем с этим, мы обсуждаем, как команда соперника любит играть и вообще все, что мы знаем об их игроках/игровом стиле или то, что мы видели на их недавних играх/играли с ними, все что мы можем припомнить об их тактиках… Да, я считаю, что предыгровое обсуждение тактик очень сильно помогает.


Джастин “justin” МакКей

Я нахожусь в постоянной подготовке к матчам. Я убежден, что очень важно быть постоянно сосредоточенным и все время репетировать тактики. Хотя многие команды утверждают, что они «играют без эмоций», когда дело доходит до PCW и репетиции тактики, они думают «какая разница, это же PCW!”. Но на матче они у них намного более серьезный настрой. Я считаю, что это лишь приводит к обратному, так как с таким подходом к тренировкам к матчам вас могут подготовить только матчи, а к PCW – только PCW (но PCW не смогут подготовить вас к матчам).
Не пользуясь огромным количеством теоретического языка, скажу просто – если вы разогреваетесь на матчах, то разогревайтесь на PCW. Лично я делаю по-другому. Я нахожу более выгодным не разогреваться ни на PCW, ни на матчах, а поддерживать спокойствие и сосредоточенность в течение всей игры (по крайней мере я над этим работаю!).


Дэн “mehLer” Мехлер

В онлайне я уделяю мало внимания психологической подготовке, но на LAN’ах она крайне важна. Для меня самое важное в ней – это чтобы мне было удобно. Мой setup достаточно уникален и несколько радикален, поэтому повторить его на лане посложнее, чем setup обычных игроков, которые к тому же иногда легкомысленно относятся к мелочам и упускают важные вещи, которые могут мешать вашей игре на LAN-чемпионате, вроде положения коврика и клавиатуры, того, как близко вы сидите к монитору или даже высоты и типа вашего стула – все это может влиять на вас, даже если вы этого и не замечаете.


Джон “juan” Мумм

Не думаю, что существует определенный ритуал, который необходимо выполнять перед началом игры. Тем не менее, важно поддерживать мысль, что во время тренировки вам нужно совершенствоваться, а не обыгрывать другую команду. Подготовка определяет 90% вашего успеха в CS, и от того, как вы готовитесь, зависит, победите вы или проиграете. Во время тренировки важно не впадать во фрустрацию. Из-за нее вы теряете сосредоточенность на совершенствовании. Никогда не обвиняйте тиммейтов, не жалуйтесь, что ваши оппоненты онлайнеры и никогда не забывайте, почему вы тренируетесь. Вы тренируетесь, чтобы стать лучше – это простая концепция, но даже самые топовые команды до сих пор практикуются по неправильным причинам и не представляют, насколько лучше они могли бы играть, если бы они преодолели бы свое самолюбие.


Артур «sm0og1er» Найжлос

Я особо не готовлюсь, я просто стараюсь быть в хорошем настроении и раззадориваю себя и тиммейтов. Я достаточно уверен, что если вы посреди ночи разбудите любого проигрока и спросите, что он делает согласно каждой тактике, он без запинки расскажет вам все в мельчайших деталях, так что не думаю, что необходимо репетировать тактики.


Джеймс “jame^s” О’Коннор

У меня уверенность появляется от тренировок. Перед началом игры я знаю, что я должен делать. У нас есть игровой план и мы в основном стараемся его придерживаться, немного подстраивая его под действия команды соперника. Я считаю, что самый подходящий стиль игры исходит из изучения тактики противника и соответственных ответных действий.


Джош “PineKone” Спрингер

Я обычно расслабляюсь под музыку и разогреваюсь уже в самой игре. Перед важными матчами я разогреваюсь еще и физически, устроив где-нибудь пробежку или попрыгав звездочкой. Зачастую в турнирном зале холодно, и мне кажется, что это помогает мне согреться и разогнать кровушку по жилам. Новые команды могут захотеть повторить тактики, но я считаю, что люди от этого начинают нервничать, так что, на мой взгляд, лучше знать их заранее. Убедитесь, что ваш конфиг настроен правильно, это поможет вашему моральному состоянию, так как вам нечего будет обвинять в неудачах. Просто сосредоточьтесь на игре и не отвлекайтесь на внешние факторы. Я нахожу полезным дома тренироваться на лановых настройках, это поможет чувствовать себя комфортно на самом LANе. Получение дома преимущества путем использования interp, измененной гаммы и яркости, lightstrip – все это только повредит вам, когда вы будете играть на LAN’е.


Как в профессиональном спорте, так и в киберспорте игроки могут устать от игры и решить завершить карьеру. Есть ли способ излечиться от длительной потери мотивации? Знаете ли вы кого-нибудь, кто страдал от нее в прошлом и вернулся к игре?


Гаретт “Grt” Бамброу

Я знаю, каково это, но я никогда не прекращал играть на длительное время. Самое долгое – 2-3 недели, я так делал несколько раз и для своего же блага. Небольшой перерыв иногда помогает, восстанавливает силы, дает вам некоторый отдых. Когда бы я ни возвращался, я успевал «нагулять себе аппетит» и с новыми силами готов был вернуться в игру. Я обнаружил, что после такого отдыха я играю лучше. Что же касается вернувшихся после затяжных перерывов игроков, то я могу вспомнить только ksharp, и, как всем известно, он сейчас играет крайне хорошо. Так что, можно сказать, его возвращение было успешным.


Шон “hostile” Катрон

Counter-Strike – игра, которая легко истощает силы игроков, иногда от нее хочется немного отдохнуть. Я понял, что после большинства крупных турниров, на которых я за последние 2 месяца так много играл в CS, игра мне теперь даже не доставляет удовольствия. Особенно когда есть большие ожидания, едешь на CPL, проигрываешь одну игру, обыгрываешь лучшую команду чемпионата и понимаешь, что вы не можете продвигаться в чемпионате дальше; для меня это было самым выматывающим. Но хорошо, что я могу несколько недель не появляться в онлайне, просто тусуясь с друзьями, играя в консольные игры или занимаясь чем-то еще, в общем, держусь подальше от компьютера. Вообще говоря, нет игроков, успешно вернувшихся после долгих перерывов, единственный игрок, который приходит на ум – это Джонни “Ph33r” Швон, который на некоторое время вернулся в CS, чтобы помочь JMC на ESWC и, я думаю, он выступил чрезвычайно хорошо и сыграл огромную роль в нашем поразительном «камбэке».


Скотт “evolution_” Каваллеро

Я считаю, что стоит скорее не лечиться от длительной потери мотивации, а не допускать ее. Вам со своей командой действительно стоит попробовать составить расписание и убедиться, что вы не играете слишком много. Легко устать от игры, если постоянно играть больше 4-5 PCW за вечер. Как только вы чувствуете, что устаете или от игры у вас появляется фрустрация, берите перерыв на день-два. Наравне со случающимися время от времени перерывами во время мертвого сезона вам стоит вообще не играть PCW со своей командой или играть от силы 2 в неделю. Простые PCW без непосредственной цели вреднее всего, они скорее помогают избавиться от скуки, чем тренируют. Однако во время таких длительных перерывов нужно миксовать, играть на паблике или дефматче, чтобы не терять скилл.


Адам “AC” Кларк

Я считаю, что если команда выступает очень плохо и она ничего не может с этим поделать, определенные люди просто поднимают лапки кверху. На мой взгляд, когда игрок в нужной команде с нужными игроками и у него есть уверенность в своей команде, к нему вернется мотивация. Никто не любит проигрывать, и когда это происходит постоянно, некоторые люди находят самый легкое решение и просто сдаются.


Лорент “Warmach1ne” Кеула

Иногда продолжительная игра на высоком уровне начинает изнурять игроков. Игра становится похожей на работу и некоторые игроки не могут вынести этого. Это более опасная проблема, если вы не получаете зарплату как игрок или находитесь в неспонсируемой команде. Но я не думаю, что вам нужно играть круглый год, чтобы хорошо играть. С течением времени вы становитесь более опытным игроком и можете сбавить обороты, взяв небольшой перерыв. Мастерство не пропьешь, вы легко вернетесь и снова начнете играть. Хорошие команды знают, как хорошо натренироваться за короткий промежуток времени. Яркий пример такой команды – NoA, команда с 2 разных материков, игроки которй встречались только непосредственно перед началами чемпионатов и занимали хорошие места.


Рональд “Rambo” Ким

Если вы занимаетесь чем-то слишком долго или часто, вы обязательно устанете. Играйте ради удовольствия и не позволяйте себе впадать во фрустрацию. Играйте, чтобы быть лучшим и ради духа соревнования. Если что, просто возьмите перерыв.
Томи “lurppis” Кованен – Мне кажется, единственный способ избавиться от потери мотивации – взять перерыв. Ну и раз уж вы завели такой разговор, то я должен обратить внимание, что это, в общем, на данный момент одна из проблем киберспорта, но она может быть решена, когда/если CGS станет успешной лигой. Пока что еще нет устоявшихся игровых и мертвых сезонов, в отличие от «настоящего спорта», где есть перерыв на лето или зиму. Если бы так было и в, например, CS, то игрокам, у которых есть проблемы с мотивацией, было бы гораздо легче сохранять ее.


Джастин “justin” МакКей

Проснитесь. Не становитесь за игрой зомби. Поменяйте ваше отношение к игре. Лично я не знаю никого, с кем бы это случалось. Читал об этом на форумах!


Джон “Shredder” Хэйс

Обычно профессиональные спортсмены играют на высоком уровне потому, что им нравится игра. Я не видел, чтобы кто-то терял мотивацию играть, люди просто находят то, что их интересует больше. Пока что CS не полностью профессиональна, поэтому люди могут приходить и уходить по своему желанию.


Джимми “foogz” Коллер

Конечно же, есть способы восстановить мотивацию играть, я видел, как по различным причинам это случалось, это сейчас крайне распространено. Одна и та же группа топовых игроков длительное время играла на высоком уровне, в основном из-за того, что соревнование в CS очень увлекает. Я считаю, что множество игроков брали длительные перерывы от игры и успешно возвращались.
Прямой пример этого – мой тиммейт Бобби (kEEN). Он не играл около года после успеха в игре за [GX], потерял в то время мотивацию играть и вернулся в составе DiE, заняв 5 и 7 место на двух CPL подряд, сыграв значительную роль в их успехе.


Дэн “mehLer” Мехлер

Мне доводилось брать своего рода перерыв от CS. Думаю, он продолжался 6-8 месяцев. В это время я все равно поигрывал в CS (на GB), но у меня было маловато мотивации, чтобы продолжать играть. Игра доставляла удовольствие, но в то же время казалась работой. Мы с моим другом тогда только переехали на новое место жительства и вещи вроде вечеринок и прогулок привлекали меня сильнее CS. Все мои друзья знали, что я - киберспортсмен, так что я не пытался ничего скрыть; у меня просто не было времени, которое нужно было команде для игры. Ясно, что после возвращения в CS мой аим и игровое мышление страдали, но уже через несколько месяцев было чувство, будто я никогда не прекращал играть. Несмотря на то, что мой перерыв был скорее большим пробелом в моей игре, так как я не потерял сноровку, ибо играл в GB. Я считаю, моя ситуация доказывает, что достаточно напористый игрок может вернуться в игру, но он уже не будет на столь высоком уровне.


Джон “juan” Мумм

Единственный способ команде стать лучшей – это желать стать лучшей, а затем действовать, исходя из этого желания. Вы не просто плавно движетесь к вершине, вы усиленно трудитесь, чтобы достичь ее. Думаю, потеря мотивации мешала многим топовым игрокам Source – некоторое время было недостаточно чемпионатов, к которым нужно было бы готовиться, что вызывало неактивность. Теперь с появлением CGS появился и стимул. Так что теперь это лишь вопрос, у кого он больше.


Артур «sm0og1er» Найжлос

Достаточно сложный вопрос. Думаю, в первую очередь это зависит от того, чего ищет игрок и почему он ушел из спорта. Не встречал подобных случаев в киберспорте, но у меня еще в Европе был друг, мы с ним вместе играли в футбольной команде, он покинул спорт из-за семейных проблем, а потом, спустя 2-3 года, он вернулся и играет до сих пор, причем играет очень и очень хорошо.


Джеймс “jame^s” О’Коннор:

У меня есть близкий друг, который потерял мотивацию играть на соревновательном уровне и до сих пор не вернулся в киберспорт, его зовут Luckeyted. Тед был главной причиной, по которой мы не перешли на Source, потому что эта игра ему не нравилась, а потом он решил, что и вовсе больше не хочет играть.
Когда я теряю мотивацию, я вспоминаю сцену из фильма «Жизнь Дэвида Гейла». В самом начале фильма учитель выступает с лекцией. Он говорит:
«Ну же. Думайте. Я хочу, чтобы вы вернулись в свой разум и рассказали всем нам, о чем вы мечтали. О мире во всем мире? Вряд ли. (аудитория смеется) Вы мечтали о мировой славе. Вы мечтали получить Пулитцеровскую премию. Нобелевскую премию мира. Или о музыкальной премии MTV. Мечты были нереалистичными, потому что в тот момент, в ту же секунду, когда вы получаете желаемое, вы больше не хотите, вам больше это не нужно. Чтобы страсть существовала, ее объект должен быть неосуществимым. Вы хотите не что-то, а вашу мечту о чем-то. Именно так, страсть поддерживает безумные фантазии. Это и имел в виду Паскаль, когда говорил, что мы только тогда по-настоящему счастливы, когда мечтаем о бущем счастье. Почему мы говорим, что охотиться приятней, чем убивать, и что нужно следить за тем, чего желаем, не потому, что вы этого не получите, а потому, что будете обречены не получать этого, как только пожелаете.
Итак, все это означает то, что в погоне за желаниями вы не сможете быть счастливы. Бытие человеком означает борьбу за идеи, идеалы, оценка своей жизни не тем, что вы получили или заработали, а теми небольшими моментами целостности, сострадания, осознанности, даже самопожертвования»
Я считаю, что один из способов игроку восстановить мотивацию – это переосмыслить, почему он до сих пор играет. Если он постоянно преследует мечту и жертвует всем, чтобы добиться ее (к примеру, меняет друзей на более скилловых игроков), тогда, возможно, он вредит себе, сам того не замечая. Один из игроков, взявших длительный перерыв и вернувшихся, является Ph33r. Поначалу он играл плоховато, но спустяы некоторое время отлично поиграл за Pandemic. Но я бы посоветовал переоценить, почему вы играете в CS и перестать идти на все, чтобы достичь своей мечты, потому что в результате вы можете оказаться в одной команде с четырьмя людьми, которых вы презираете, и когда вы достигните вершины CS, вы даже не получите от этого ни капли удовольствия.


Джош “PineKone” Спрингер:

Я пришел к заключению, что от потери мотивации страдают в основном те игроки, которые кроме CS не занимаются ничем. Они заводят девушку, хобби или что-то еще и вычеркивают CS из своей жизни, как пустую затею, из-за временного восхищения, которое приносит им новое занятие. Когда они обнаруживают, что не могут тратить все свое время на одно занятие, они обычно возвращаются к Counter-Strike как ко второстепенному хобби. Я считаю, чтобы избежать этих проблем, нужно заниматься другими вещами помимо CS. Не думаю, что знаю кого-то, кто забил на CS, потом вернулся и выступал очень успешно. Многие пытались, но обычно за это время игра и команды менялись настолько, что это доставляет им много проблем.

P.s.

http://www.pincho.ru/
копирайт бай
    #2   meLwOw @ 26.12.07 19:08 [пожаловаться]   
4итал)
    #3   elspark @ 26.12.07 19:14 [пожаловаться]   
не 4итал
    #4   Garnett @ 26.12.07 19:14 [пожаловаться]   
Ниасилил Shocked
    #5   AR_32_4400 @ 26.12.07 19:17 [пожаловаться]   
4utaJl уже, норм стаья
    #7   Fambyrka @ 26.12.07 19:26 [пожаловаться]   
аккордион!
    #8   Pron @ 26.12.07 19:28 [пожаловаться]   
ну извините что боянчик ...простоя не читал ..
    #10   1nfallibLe.hardcOre @ 26.12.07 20:12 [пожаловаться]   
#9 Very Happy
    #11   TeMPTheElite @ 27.12.07 00:39 [пожаловаться]   
Отличная статья. Похоже с американского сайта? И там признали что хостиле оклеветал кровь? О_о
    #17   Negatiff @ 28.12.07 13:32 [пожаловаться]   
№9 +10000000!
    #18   fan of ЫЦ @ 28.12.07 13:36 [пожаловаться]   
Шон “hostile” Катрон


HOSTILE IS A RETARD !

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Записки без смысла [5] (8)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (11)
Китайская улица (1)
Окей. (3)
Ранетки: Новая любовь. Ча... (5)
Кадровые перестановки (7)

    Случайные галереи
sUpeRheRo_: Ретро обожка: Человек-паук №6

Достоен_быть_про: беляш

Достоен_быть_про: мой боййфренд5

CSM: kyl364


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Plants vs. Zombies трейлер, коды на Max Payne 3, мод для Grand Theft Auto: Chinatown Wars, Medal of Honor (2010) patch



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.