Ты постоянно говоришь что БМа не использовали, но не говоришь почему.Если мне память не изменяет, в том патче БМ еще не умел в ВВ проходить через юнитов, как сейчас.Из-за этого и не юзали так активно вроде.
BelWest! Спасибо за отличные коменты. Так держать! Идея действительно хорошая. Раньше игры были действительно завараживающие.
Ps: По коменту - коментирование ровное, без "ТЕРМИНОВ" и "ПОНТОВ", не напрягающее сартирным юмором. Молодца!
Комментатору ненавязчивый совет: чувак, когда герои выходят из алтарей, нужно прекращать гнать всякую пургу про то, кто что и когда выиграл, а уже комментить непосредственно игру.
#12 там ничего сверхоригинального не происходило, и кто когда что выиграл думаю не пурга когда рассказываешь про игры 2004 года. Нет я лучше буду - ну вот фарсир выбежал с алтаря и бежит крипить маленьких черепашек. А теперь я вам расскажу все аспекты крипинга маленьких черепах. так ?
Belwest - если ты не заметил, там один волк Закарда добил большую черепаху, а ФС Грабби получил только урон по фэйсу, а ты в это время чешешь про то, каких успехов достиг голландец в 2007 году. Ну и че, ты сейчас будешь рассказывать, что так надо комментить игры?
Во-вторых, зажимай альт таб почаще, потому что хп - важнейший аспект для анализа игры.
В-третьих, неудивительно, что ты не видел в орковском мирроре тех времен спиритволкеров, потому что их еще попросту тогда не было. Ты бы хоть такое не мочил, лолка.
В-четвертых, если ты еще сам не догнал, то всех раздражают твои шуточки аля "курочка, ах почему же она не взлетает". Реально выглядишь идиотом.
Не порть воды своими комментами, плз.
#18 скройся дитя чемодана... во время крипинга черепах он показывал на количество опыта полученного фарсиром , кому надо было тот заметил..
и куда по твоей версии делись спирит волкеры ? это тебе мля не РоК а ТФТ.. так что пойди и утопись чудище !
за игру спасибо ! посмотрел даже ностальгия пробила gj !
#18 во первых как уже отписались - я специально мышкой даже наводил на опыт полученный после крипинга обоих фарсиров, даже если бы я этого не показал ничего страшного не случилось бы. Но если ты заметил что волк закарда добил черепаху значит я сделал все правильно ? Или без звукового сопровождения ты это не понял ?
во вторых - при нажатии альт таб тебя выкинет в виндоус
в третьих лолка это ты так как в версии 1.17 спириты уже были, так что парень самозаовн у тя тут вышел.
в четвертых что мне говорить и как решаю я сам.
Короче, ладно, я в любом случае не из тех, кто приносит свои извинения; возможно, правда, я был слишком груб. Тем не менее если ты подумаешь, то поймешь, что занимаешь несколько невыгодную оборонительную позицию относительно критиков, которых тут и без меня хватает.
Ты никогда не думал, почему таких комментаторов, как Майкер И РД, все любят слушать, а тебя 80% геймеров гнобят?
#21 это твое мнение что меня гнобят 80% геймеров. Вот твое гнобление заключалось например что в 1.17 небыло спиритволкеров хотя они там были. Если тебе больше нравится майкер и рд иди качай их воды, мне как то все равно. Я нискем соперничать не буду, уже много людей высказало мне благадрность за эти олдскульные игры. И если кому то это помогло вспомнить былые времена с улыбкой, то я делал свою работу не зря. А твоя критика меня не потревожила даже так как она никапли не аргументирована. А всю аргументированную критику я воспринимаю к сведению и пытаюсь исправить в следующий раз. И если ты мог заметить то я ниразу не претендовал на лавры короля комментирования. Но я знаю что есть люди которым это нравится, взять статистику ProPlay FM - слушателей меньше чем на ус, но тенденция положительная и постепенно мы увеличиваем количество слушателей. Следовательно мы идем в правильном направлении. А эти воды - первые мои воды которые я озвучивал вообще в жизни.
2 Belwest: Все получается хорошо, не слушай ерунду про голос и язык, все ок. Все же несколько замечанийпредложений по улучшению:
1). Когда смотришь видео с сайта, видно нормально, но не как репку, а твое переключение между игроками и обсами меняет цвет. В итоге во время битв бывает тяжело ориентироваться где грабби, а где закард, ведь с каждым переключением их цвета меняются, тебе-то все видно, а пара переключений и можно потеряться где чья армия. Рекомендую установить цвета на красный и синий и больше не переключаться, либо возвращать назад и делать переключение не во время битв, даже мелких. Пожалуй актуально только для зеркальных игр, когда все юниты одинаковы.
2). Перед каждой битвой говори сколько у кого лимита и денег, это важно, ведь у кого больше арми имеет преимущество (без учета грейдов и закупки).
3). Когда Карма комментил эти игры он делал замедление во время битв и паузы, что помогало рассказать о том, что происходит, ведь такие монстры как грабби и закард за полминуты битвы совершают очень много действий (за 200 на двоих так как у обоих апм выше 200). Крама делал так: смотрим битву на одной второй, говорим, что происходит, потом паузим, говорим итог (и тут самое время сказать какие стали лимиты ,кто каких юнитов строит и успевает ли строить хоть что-то, кто что сделал, что было правильн сделано, а что нет, что повлияло на то, что один из игроков выиграл битву). Это не сравнение с Кармой, это как пример того, что было сделано хорошо, может тебе поможет сделать все еще лучше.. Можно например открыть анализатор реплея и покорпеть, посомтреть как именно контролил грубый и закард во время финалки, а если еще и сравнить эти показатели с обычным контролем во время стандартного мирора орков сейчас, то можно сделать много интересных выводов о том как эволюционировал матчап.
4). Во время битвы можно паузить игру, отрывать какую-нибудь рисовалку поверх экрана и рисовать текущее положение войск, для лучшего понимания. Вот посомтрел ты реп один раз и видишь, что героя окружили потому, что он вырвался вперед, или один из игроков потерял своих райдеров быстрее, так как они попали на грантов и когда здоровья было мало их захексили и не выличили. Делаешь своевременно паузу, маркером обводишь ключевые моменты игры. Попробуй, если это грамотно делать, можно вывести комменты на следующий уровень. Так делают в футболе и это очень прикольно выглядит, может у тебя получится удачно внедрить это в варе.
5). В конце можно давать саммари того, что все просмотрели. В саммари расставлять акценты на ключевых моментах игры, бывает прикольно, вдруг кто-то что-то пропустил, пересмотрит :-)
6). Больше анализа действий игроков. Все и так видят, что Грабби бежит к магазину, Закард бежит к лагерю наемников, всем хочется узнать почему, в чем план на игру у кадого и как он меняется по ходу игры, как думают топовые игроки.
Все ИМХО, надеюсь, что-то будет полезно и поможет улучшить уровень твоего комменитрования. Для первых разов получается очень хорошо, недюсь ты будешь прогрессировать, мне кажется есть шанс стать одним из лучших комментаторов :-).
Просто ОГРОМНЫЙ респектос Белвесту! Старые игры очень интересно смотреть. Из-за новых патчей репы через вар не посмотришь, а воды найти проблематично. Очень хотелось бы увидеть мэдфрога (только не игры против альт)даки, которые уже в горле :) ). Ещё раз, СПАСИБО!