Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят игрвть в него.
Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах.
Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?
Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного контр страйка?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты.
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса.
Знаешь, Promode тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?
Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.
Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры.
Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года.
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого.
Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее.
Воздержусь от комметнариев! хотя нет скажу: убрать фамас и галил - это практически значит лишить контру эко раундов...+ универсального оружия на средних и дальних расстояниях, подходящее при сливах энеми ....бреееед если на то пошло лучше оставил только: ак, кольт, дигл, юсп, глок, фамас, галил, авп, ну и мп5!
ЗАЧЕМ СОЗДОВАТЬ CSM, ЕСЛИ ВЫЙДЕТ ПРОМОД, который будет явно лучше.
Полный бред... Промод реально симпотичнее выглядит, видосы смотрел, всё как в 1.6 стало. Ну кроме графики, но гемплей тот же. №12 +1, реально люди выпустили пару новых карт и спрайтов и уже 1.7... ппц.. з.ы. нюк убогий
немцы славятся своей багнутостью и умением заниматься всякой фигней,интересно а они не боятся что у них в германии запретят этот мод разрабатывать(стрелять в настоящих людей ппц !!! )
"CSM основан на движке Half Life: CS v1.3" Я так понял они и не собираются в коде копаться, наверное убрать галил и фамас ето кс1.3 епта... после того как он перечислил людей задействованых в проекте я так понял, что те кто вообще както связаны с разработкой етого "промода" только маперы.
ХЗ по мне нюк они нормально сделали, ну всмысле "осветлили".. Тут уже каждому свое, кому нравится потемнее, кому посветлее. Кстати наскока я заметил ничего абсолютно на скринах кроме текстур не изменено .. Видать работают не мапперы а свободные художнеги =). За 1.7 я конечно никада это не признаю, но какой никакой мод пусть будет.. )
p.s. de_rust эт конечно дохера ума надо было слово dust перефразировать..
Rust - Ржаветь.. Пыль они переделали в ржавчину=)
хм, прочитал я все посты и мне стало смешно, над тем как думает народ по этому поводу...вот моё мнение...каждый волен играть во что хочет, а не обсирать, типа я играю в это значит я круче, пусть даже эта CSM и на движке кс1.3, но если реально мапы будут проработаны вместе с топовыми тимами, то это крута! а так я взглянул на нюк на этот мне единственное что понравилось, так это мапу они сделали более светлой, это крута имхец...мне лично сорс не нравицо, потому что я очень давно играю в 1.6 и уже привык к ней и не хочу отвыкать, да и машина и у меня слаба=(( да и не только я не захочу отвыкать, помимо меня оч много народа кто играл и будет играть в 1.6, имхец палюбе...это также относится к большинству топовых команд, (виртуса, ск, бегрипы, про100, *ля да перечислять зае*усь)
ЗЫ: мне лично самому не нравицо не 1.7 не сорс, стандартная кс 1.6 живее всех живых=)
ЗЗЫ: и дело не в деньгах, типа не могу купить новую машину...мне просто не нравица сорс!
Если Промод будет лажей то тогда зачем переходить на убогий Масан ведь графика там еще хуже чем в 1.6 + куча багов в начале, проше играть в 1.6.
ЗЫ играю и 1.6 и в сурс(он изменился).
AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5.
мозг пусть себе новый разработают!понаделают! х... всякой! если не устраивает графа в кс1.6 пусть в сорс играют! брееееед