Для начала, каковы твои общие впечатления от беты: интерфейс, расы, геймплей?
Ну, в общем, в бету очень забавно играть, пока что самой большой проблемой является интерфейс bnet 2.0. По мне так гораздо лучше бы прямой переход с оригинального bnet, хотя уверен, что они поработают над его улучшением.
Геймплей сделал большой скачок в сравнении с Warcraft 3, но не так далеко от StarCraft'a из-за нелепых действий, которые нужно сделать, чтобы поиграть в наполовину-соревновательный StarCraft (в большинстве своем пофиксено патчами).
После игр за все расы, кажется, что Протоссы чересчур сильны, но последние пару патчей в этом плане немного исправили ситуацию. Сейчас, кажется, что Зерги или Терраны могут получить в равной степени преимуществ в начале игры.
Зеркальные матч-апы для меня не так интересны, так же, как и PvT или PvZ, а остальные очень забавно поиграть.
Что делает Протоссов такими сильными? Или это комбинация каких-то специальных действий?
Ну, каждый юнит Протоссов, кроме сталкера, кажется очень сильным, но самым большим преимуществом протоссов являются warp gates. Протоссам хватило недели или около того, чтобы понять, как важно иметь негативное время восстановления в игре. Я говорю негативное, не только потому, что вы можете вызывать их там, где хотите, но и потому, что сделать это - дело нескольких секунд, в то время как, нормальным временем является минута или больше. Это лишь дело времени, когда Протоссы начнут реализовывать свое преимущество, строя очень сильные pressure builds, и это позволит им так же очень "жадно" играть. Так как цикл защиты юнитами наступает намного раньше, Протоссы могут развиться до 3й или 4й базы очень быстро, так как раунд развития, который они пропускают, компенсирован.
Ты так же планируешь играть рандомом в этой игре?
Во-время беты я точно буду рандомить, но потом я, скорее всего, выберу расу. В SC я играл за Протоссов, за исключением зеркала, когда переключался на Зергов, поэтому думаю, я в таком же духе буду играть в SC2, выберу расу, а чтобы избежать зеркального матч-апа, буду её менять.
Чтобы ты поменял в Протоссах или других расах, чтобы попытаться сбалансировать их ещё лучше?
Для начала я точно сделал бы что-нибудь с wargates, скорей всего, чтобы апгрейд их от gateway стоил немного денег. Было бы неплохо, если бы gateways не старели по прошествии нескольких минут игры (иначе, зачем они вообще?). Немного потестить и найти лучшее соотношение цены и, считаю, игре бы добавило что-то, если бы gateways были бы более эффективны для производства юнитов, и было бы полезно иметь несколько warpgates, чтобы быстро вербовать юнитов и эффективно отражать харассы, и даже харассить самого себя, используя рylon или shuttle.
Многие люди жалуются насчет roaches, brood lords и mutalisks, но я не думаю на самом деле, что с ними есть проблемы.
Ты планируешь играть на каких-то турнирах и командных лигах?
Если я увижу какой-нибудь турнир по SC2, в котором смогу играть, я попробую принять участие. Насчет командных лиг я не уверен, но, вероятно, попробую выступить и на них.
Что с твоими KoD тиммейтами и бывшими иммейтами? Я заметил Kiwikaki, Cruncher, Warlen и apm, играющих неплохо в ладдерах.
Ну, как и следовало ожидать, игроки за Протоссов очень хорошо выступают в ладдере :) Warlen очень хорош в видео играх без особой подготовки, но сомневаюсь, что он будет много играть, поэтому в топе он не будет, когда SC2 полностью выйдет.
Есть ли игроки, которых ты считаешь особенно сильными в игре? И есть ли те, которые пока слегка переоценены?
Я ещё не играл со всеми топовыми игроками на американских серверах, но mechanics кажется впереди других игроков. Он ещё не до конца привык к SC2 (он в одной игре жаловался, как я сумел выкрутиться с 1 rax CC, когда на самом деле с помощью robo bay я сделал разведку, хоть в той игре он меня и победил; или в другой игре он жаловался на Зергов, когда он потерял 15 zealots и 4 colossus в 6 mutalisks). Это говорит о том, что он определенно впереди многих WC3 игроков, с которыми я играл, в плане адаптации к игре и слегка отстает от остальных SC игроков, которые добились успеха благодаря хитрым маневрам и настроенным билдам, и получили преимущество по сравнению с ним.
Насчет переоцененных игроков, ну мне кажется, все игроки за Протоссов переоценены. Такое ощущение, что Протоссы не улучшают свою игру или улучшают совсем не в том масштабе, как игрок за другие расы. Исходя из сыгранных мною игр, самые верхние в ладдере Протоссы как-будто с меньшим скиллом, чем высоко сидящие в рейтинге игроки за другие расы.
Основная разница в регулировании билдов и тайминга, зависящих от твоего соперника.
Что-нибудь хочешь добавить?
Я думаю, если ещё хоть что-нибудь скажу, Протоссы поднимут бунт (смеется). Спасибо за интервью.
Источник: mymym.com
|