Всем привет и сегодня, пожалуй, - быстро и коротко. За три дня я успел измотаться: первый день ИгроМира, после Отборочные к европейскому кубку Арбалета и уже сегодня финишная прямая в виде заключительного и третьего дня выставки ИгроМир 2009! Первый день был просто шокирующим для меня, как вы помните, и практически не было никаких минусов, я только лишь восторгался этим замечательным праздником игр. Сегодня появились некоторые новые моменты. Также спешу предупредить, что выставка в принципе не изменилась. А поскольку в первый её день я смог запечатлеть ну все, что только можно было (130 фотографий), то на третий день фотографировать было практически нечего.
Я ехал с целью, поставленной еще до открытия выставки руководством сверху: разузнать все что можно про грядущий StarCraft II и по возможности протестировать новую игру. За этим и ехал. Думал, что поскольку это уже третий день выставки, а они, спешу сообщить, практически ничем друг от друга не отличались, то на мероприятии будет значительно меньше посетителей, нежели в первый день. Я глубоко заблуждался, посетителей было море, плюс ко всему прочему, чтобы попасть на выставку пришлось ждать около получаса. Потому что количество вышедших с выставки человек, равнялось количеству тех, кого впускают. Кстати, мало кто вообще хотел оттуда уходить.
Когда я все-таки протиснулся внутрь, было принято решение обойти все вокруг, как я сделал это в первый день, дабы усмотреть что-то новенькое. Только новенького было очень мало, говорю же, они все похожи и практически не отличаются друг от друга. Но все-таки пару новшеств я обнаружил. О них писать не буду, вы все увидите в галерее 3 дня.
Перейдем к StarCraft II. Очередь поиграть в эту игру была колоссальной, еще больше чем в первый день, хотя куда уж больше? Я понял, что у меня просто не хватит терпения столько ждать и нашел лазейку в ограждении, но мне запретили ей воспользоваться. После чего я воспользовался своим положением и сказал, что представляю очень известный киберспортивный сайт и что мне нужно всего ничего - поиграть. А поскольку очередь строго соблюдалась, и каждый прошедший имел право играть только 20 минут, затем впускали следующего, мне выпала огромная возможность не ждать. После того как меня пустили, я еще долго ощущал презирающие меня взгляды сзади, но решил не отвлекаться. Теперь расскажу об игре.
Но опять-таки повторяюсь, дисциплина эта совсем не моя, игра абсолютно чужая и каких-то профессиональных высказываний и красноречивых речей от меня не ждите. Первые минуты показали мне, что игра несомненно является лучшей в своем жанре (RTS, если не ошибаюсь). Я играл, по-моему, за "протосов". Эту расу (думаю, как и все остальные для меня) было очень сложно контролировать: здесь преуспел бы тот, кто играл в первую серию игры. Визуальное изображение в несколько раз лучше, чем у первой части. Заметил, что в игре очень преуспела физика разрушений - это очень реалистично. Юниты и здания прорисованы до мельчайших подробностей. Думаю, на счет графики у всех любителей этой игры не останется никаких вопросов. Судя по тем драгоценным минутам в игре, мне стало понятно, что она будет просто потрясающей и станет отличным продолжением StarCraft!
Больше навряд ли могу сказать. Это комментарии простого прохожего, не отличающиеся какими-то особенными качествами. Поэтому с ИгроМира 2009 года у нас все, наслаждайтесь галереей с 3 дня!