ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Интервью с fnatic.cArn Автор: sERGE @ 27.11 09:57 Комментариев: 18    

Сегодня мы представляем вам интервью с Fnatic.cArn. Это один из немногих, кто отлично сочетает в себе качества ingame лидера и отличного игрока.

Имя: Patrik Sattermon
Возраст: 22
Ник: cArn
Команда: Fnatic.cs
Место проживания: Karlstad, Sweden
Предыдущие команды: ArchAngels, xP.se, Team Gamers.nu, Begrip, Eyeballers
Любимое оружие: AWP & AK-47
Любимая карта: de_dust2

Девайсы
Мышь: Razer Deathadder
Ковёр: Everglide Titan Fnatic pad
Наушники: Razer Baracuda
Клавиатура: Razer Tarantula
Компьютер: DELL XPS M1710

Настройки CS
Разрешение: 800x600 @ 100 hz
Чувствительность мыши в Windows: 4/11
Sensitivity: 1.2
Настройки мыши: 500 hz, 1800 dpi
Прицел: Medium green , dynamic crosshair is  0

-Привет, Патрик.  Вы победили на Extreme Masters Los Angeles. Прими мои поздравления. Каково оказаться снова дома?

- Привет, спасибо большое. Мы отлично провели время в Лос-Анджелесе, живя в Калифорнии две недели, предшествующие важному для нас турниру. Что может быть лучше: прогулки, в которых сочетаются вкусная еда и просмотр достопримечательностей. Так, что я хочу сказать: что Швеция скучна по сравнению с тем, что я тут увидел.  Но ничто не длится вечно, я прав?

- Для людей которые не играют в counter-strike или не следят за ним тщательно, мог бы ты рассказать что-нибудь о себе, как ты начал играть и почему ты выбрал 1.6?

- Да конечно, мне 22 года и последние два года я профессиональный игрок, выступаю за команду Fnatic . Отлично провожу время в путешествиях и соревнованиях по всему миру. Я начал играть 6-7 лет назад, непрофессионально конечно. Я наслаждался игрой, начинал играть всё лучше и лучше и вот, наконец, я тут, не правда ли сказка? Я счастлив и доволен жизнью сейчас.

- Просвети наших читателей, как выглядит твой обычный день?

- Очень сложно сказать. На турнирах и в поездках мы можем быть где угодно по всему миру(Китай США Европа), участвуя в соревнованиях и приветствуя наших фанатов  и команды соперников со всех уголков планеты.  Я бы хотел сказать, что без путешествий я бы, наверное, не получал такого удовольствия от игры, как сейчас. Я обожаю путешествовать, и мы получаем море положительных эмоций во время наших поездок. Конечно, есть и обратная сторона. Дни, которые пролетают за подготовкой к турнирам, они тоже приносят наслаждение, но хотелось бы сказать, что это большая работа помимо нашей успешности. Мы много тренируемся и стараемся быть профессионалами. Здесь нет лёгкого пути, если вы хотите заниматься тем, чем занимаемся мы.

- Сейчас тебе 22 и у тебя, наверное, одна из самых лучших работ в мире - зарабатывать деньги, играя в компьютерные игры. Что бы ты делал, если бы Fnatic были не так успешны или если бы ты не получал денег за то что ты играешь?

- Даже не знаю, что бы я делал, не занимаясь профессионально киберспортом. Сложно представить это сейчас.  Но я действительно люблю путешествия, так что можно предположить, что я бы жил в другой стране, изучая какой-нибудь необычный язык.
Да мне 22. И мне необходимо получать деньги за игру. Жизнь дорогая штука и я бы вряд ли уделял столько времени игре, если бы не получал за это денег.

-Что-нибудь хочешь сказать о своей семье?

- Я до сих пор живу с мамой и папой в Швеции. Есть, конечно, мелкие разочарования, но всё же приятно когда есть тихое место, куда ты всегда можешь вернуться после поездок, не заботясь ни о еде, ни о стирке.

- Ты когда-то сталкивался с такой ситуацией, что тебе приходилось бы бросить учёбу или ещё что-нибудь важное, взамен карьеры профессионального игрока?

- Как я сказал до этого, я не представляю, чем бы я сейчас занимался, если бы не карьера игрока. Но сейчас я не сожалею ни о чём. Я повстречал много отличных людей и сейчас я очень доволен своей жизнью.

- Что тебя больше всего привлекает в карьере прогеймера и любишь ли ты игру спустя столько лет? Действительно ли это большая удача иметь возможность путешествовать по всей планете или просто возможность заработать деньги там, где ты лучше других и тем, что тебе нравится?

- Да, мне очень нравится игра. Победы в лигах и турнирах поддерживают тебя, несмотря на то, что ты проводишь много времени за тренировками, я так думаю, любая работа требует этого. Ты имеешь то, что ты вложил. Для меня профессия прогеймера - совершенна, я обожаю путешествовать, у нас есть время прогуляться, посмотреть достопримечательности, отдохнуть.

- Как долго ты видишь себя профессиональным игроком? Что ты планируешь делать после?

- Извините, но не могу сейчас ответить. Я живу сегодняшним днём и не беспокоюсь о будущем.

- Ты и dsn играете вместе со времён xP.se. Вы по своему желанию присоединились к fnatic и как вы связались с менеджерами команды?

- Как я уже сказал, я встретил очень много отличных людей во всём мире и Harley один из таких людей. Мы очень много повидали, играя вместе. Одно время я перестал играть в 2005 году. dsn'а взяли во fnatic. Но команде не сопутствовала удача, и в итоге в 2006 году мне предложили присоединиться. Мы хорошо знали друг друга, и я думаю, он верил в меня. И вот теперь мы вместе по сей день спустя 22 месяца, со множеством призов, наград и воспоминаний. Я чувствую ностальгию, когда думаю об этом. Ощущаю себя счастливчиком.

- Легко ли сохранять концентрацию и мотивацию играя в игру год за годом?

- С тех пор как мы стали одной из лучших команд, стало естественно, что люди приспосабливаются под нашу игру, имитируют её.  Они смотрят наши демки и изучают наши тактики. Для нас это означает, что мы должны тратить много времени на тактики и действительно использовать на всю наши извилины, когда мы планируем нашу игру. Что касается мотивации, то мне кажется, я должен тратить много времени на игру, чтобы иметь возможность продолжать карьеру прогеймера. Я считаю  это работой, которую не хотелось бы потерять.

- Что делает команда, чтобы сохранить интерес и подойти максимально подготовленными к играм? Вы заботитесь о питании, хорошем сне и делает ли организация что-то, чтобы вы были в форме?

- Важнейший фактор в том, что мы проводим много времени вместе. Путешествуя и тренируясь рука об руку, мы становимся очень близки к друг другу, легко понимаем друг друга. Каждый из нас уважает своих товарищей и это очень большой плюс. Что касается еды и сна, то это конечно важно, но мы не думаем особо об этом. Что касается организации, то она делает все, что нужно для нас. Наши отношения в первую очередь профессиональные и в то же время дружественные. Мне действительно нравится наш менеджмент, и я постараюсь сделать всё, чтобы командой гордились.

- Как команде удаётся по-прежнему показывать передовые тактики, лучшую индивидуальную игру?

- Я считаю CS игрой мышления больше, чем каких-либо тактик. Конечно, команда должна использовать разнообразные тактики, но наиболее важно знать, как и когда их применить. По-моему более важно уметь прочитать действия противника и использовать тактики, основанные на различных факторах, таких как экономика и различные раунды по респаунам., более важно, чем какие-то продвинутые тактики с флешками. Что я хочу этим сказать? Вы должны больше полагаться на индивидуальные способности игроков и командную игру, нежели на продвинутые тактики.

- Вернёмся в прошлое. Как  повлияло на команду появление Ins'а в сравнении с Tentpole?

-Уже надоели все с этим вопросом. Во-первых, оба игрока высокого уровня. И я бы сказал, что сейчас мы сильнее, но не по причине того, что ins лучше, а по причине того, что команда старее и что четверо из нас играют 22 месяца вместе.

- К вам приковано очень много внимания со стороны СМИ. Команда принимает участие во многих промоакциях, включая трёхнедельный тур по Азии в 2006 году и недельный тур в Индию в Январе этого года. Что ты можешь об этом сказать?

- Мне нравится такой вариант работы. На нашем уровне ты сталкиваешься с таким фактом, что если ты хочешь заниматься этим, то ты должен уделять внимание своим фанатам и СМИ. Несомненно, поначалу это казалось странным, но ты должен быть открыт к общению со своими фанатами и отдавать им что-то за то, что они поддерживают тебя. И сейчас я рад, что у нас есть фанаты.

- В эти два года вы выступали на многих турнирах. Что бы ты хотел выделить для себя в твоей карьере профессионального игрока?

- Много вещей. Победы в турнирах это то, что легче всего вспоминается. Но больше всего я рад своим достижениям с командой в течение 2006 года. Рад, что ребята поверили в меня, и я считаю, что привнёс многое в команду в течение этого времени.

-И какой турнир ты бы хотел выделить для себя по организации и атмосфере?

-Может быть не лучшие по организации, но поездки в Азию, особенно в Корею и Китай, всегда особенные. Особенно Китай, где было просто огромное количество фанатов, которые пришли поддержать нас. Если выделить организацию, которая лучше всех организовывает соревнования, то это конечно ESL, из-за их отличного судейства и правил.

-Как ты думаешь, что должно быть на крупном турнире помимо соответствующего призового фонда?

-Как я сказал перед этим, очень важно судейство и соблюдение правил. На большинстве турниров это далеко от идеала. Очень важное значение также имеет общение. Думаю те, кто смогут позаботиться об этих двух аспектах, могут гарантировать себе успех.

-Как ты считаешь, какая схема проведения соревнования наиболее приемлемая?

-Я считаю, что для начала нужно посеять команды исходя из их результатов на протяжении длительного времени. Далее распределить их по группам по четыре команды в каждой, чтобы из каждой группы выходило по две команды. И затем best of 3 сингл исходя из количества команд - 8/16/32. В общем как на ESWC.

-Как ты думаешь, большинство организаторов делают турнир исходя из потребностей игроков или им следует больше заботиться об этом?

-И да, и нет. Я  думаю, они все много работают, чтобы сделать идеальный турнир. Но есть одна тенденция, они все хотят раздуть турнир: здесь может бы всё что угодно: от пышной церемонии до оставляющей желать лучшего игровой зоны. На самом деле, что хотят игроки: достаточно места; хорошие компьютеры и мониторы; зону, где можно было бы пообщаться.

-Как команда, fnatic выиграла много крупных турниров,  но как игрок я думаю, вы хотели бы достичь чего-то, победить в каком-либо турнире, чтобы действительно почувствовать себя лучшими и удовлетворить свои желания. Есть какие-либо турниры, которые вы бы очень хотели выиграть?

-После второго и третьего мест на ESWC, я действительно хочу победить там. Ведь все лучшие команды собираются на ESWC. 

-Вы уже посетили Южную Корею, Германию, США и Францию в этом году. Какие турниры посетит команда в завершении этого года?

-Мы посетим Dreamhack, самый большой лан-турнир в мире. Для нас очень важно выступить там достойно.

-Игроки в 1.6 смотрят на source с большой долей критики в сторону деталей игры.  Как ты считаешь, что даёт плюсы Source по сравнению с другими версиями и есть ли в нём что-то, что может сделать его лучше, чем 1.6?

-Я склоняюсь к тому факту, что CSS никогда не будет таким же, как 1.6. Source совсем другая игра, которую лично я совсем не люблю. Очень плохо для CS сцены разбиваться на два фронта - взгляните хотя бы на Quake.

-Ты когда-то пытался играть в другие игры: скажем CSS или скажем в индивидуальную как Quake. Не было желания перейти на другую игру?

-Никогда не думал сменить игру. Да я пробовал source и играл в прошлом в Quake. Сейчас я сконцентрирован на 1.6, но ради развлечения я играю со своими товарищами по команде в Starcraft - отличная игра.

-Если 1.6 умрёт, то перейдёшь ли ты на другие игры или закончишь свою карьеру?

-Невозможно дать ответ сейчас. Я задумаюсь над этим, когда придёт время.

-CGS предлагает выплаты в 30000$ и другие бонусы. Не искушало ли это команду сменить дисциплину?

-Да, соблазн был. Но до сих пор есть куча соревнований с большими призовыми фондами, поэтому я не думаю, что наступило время сменить дисциплину.

-Большинство американских команд перешли на source, чтобы участвовать в CGS. Почему этого не произошло в Европе?  Есть ли какие-либо шансы, что это произойдёт и в случае чего?

-Одна из причин в том, что 1.6 коммьюнити в Европе гораздо больше, чем в США. Вторая, что CGS очень американизирован, для меня CGS это только шоубизнес. Я думаю, что CSG убрало очень много факторов борьбы и соревнования, смешав игры.

-Много говорится сейчас о CsPromod, который делался долгое время, чтобы перенести соревновательные аспекты 1.6 в source. Ты или кто-либо из команды опробовали его?

-Я пробовал играть в него. Он не сильно порадовал, но это бета-версия и у них есть время всё исправить. Но всё-таки промод мне нравится больше чем Source.

-Да конечно в игре много пробелов, но как ты думаешь сможет ли promod объединить две сцены ?  Перейдёте ли вы на promod, когда игра будет готова?

- Да вполне возможно, но им нужно ещё поработать. Но одна вещь меня беспокоит. Я думаю, что CSS команды очень боятся перемен в своей игре или перехода на Promod по одной просто причине - они останутся позади команд 1.6. Это моё личное мнение.

-Последний вопрос. Какая команда будет доминировать на CS сцене в 2008 году?

-Мы сделаем всё, чтобы мы были этой командой.

-Спасибо за то, что ты уделил время. Хочется пожелать тебе и команде удачи в будущем. Какие-нибудь слова напоследок?

-Спасибо большое! Хотелось бы поблагодарить Fnatic, вы делаете огромную работу для нас и, конечно же, поблагодарить наших спонсоров Razer and Everglide.

Оригинал интервью.

    Комментарии
Всего комментариев: 18 Страницы: 1 
    #2 GameOver 27.11.07 11:46 [пожаловаться]   
nice... big thx !!!
    #3 LoliPok 27.11.07 11:51 [пожаловаться]   
последняя фотка лол хочу такую же
    #4 ruuit 27.11.07 12:17 [пожаловаться]   
Эти ребята живут только ксом, игрой игрой и ещё раз игрой, вполне взрослые люди занимаются этим отдавая себя полностью делу, т.е это их офф. работа, никакой учёбы и т.д и т.п, если честно серьёзные жертвы, но как видим оправданные, они сейчас лучшие в мире.
    #5 Pron 27.11.07 13:18 [пожаловаться]   
ну лучшее не лучшее ...это еще спорно . а парни малоцы хоть время не зря убивают как большенство из нас ...
    #6 beateR 27.11.07 16:25 [пожаловаться]   
Респект парняге за то, что играет помимо кс в кваку и старкрафт :)
    #7 Heirate_mich 27.11.07 17:26 [пожаловаться]   
у нас бы при таких раскладах, этот мальчишка давно бы уже топтал кирзачи в армии и получал каждый день табуреточкой по голове. И когда же у нас армия станет контрактной полностью....
    #8 mouz.Greed 27.11.07 17:59 [пожаловаться]   
#7, согласен.

Отличное вью!
    #9 TIMA_ 27.11.07 18:55 [пожаловаться]   
Чувствительность мыши в Windows: 4/11
Sensitivity: 1.2
убило
    #10 -nL- 27.11.07 18:59 [пожаловаться]   
На мой взгляд, на очень принципиальные вопросы он ответил очень "поверхностно", а потом говорит, что перед фанатами и СМИ надо быть открытым. Например :

- Просвети наших читателей, как выглядит твой обычный день?

- Очень сложно сказать. На турнирах и в поездках мы можем быть где угодно по всему миру(Китай США Европа), участвуя в соревнованиях и приветствуя наших фанатов и команды соперников со всех уголков планеты. Я бы хотел сказать, что без путешествий я бы, наверное, не получал такого удовольствия от игры, как сейчас. Я обожаю путешествовать, и мы получаем море положительных эмоций во время наших поездок. Конечно, есть и обратная сторона. Дни, которые пролетают за подготовкой к турнирам, они тоже приносят наслаждение, но хотелось бы сказать, что это большая работа помимо нашей успешности. Мы много тренируемся и стараемся быть профессионалами. Здесь нет лёгкого пути, если вы хотите заниматься тем, чем занимаемся мы.

Спросили об одном, он отвечает про другое, а в целом, спасибо за интервью, довольно таки интересное
    #11 TNi 27.11.07 19:06 [пожаловаться]   
http://progaming.at.ua/
Киберспорт в СНГ. Обзоры. Репортажи. Видеоролики.
    #12 meLwOw 27.11.07 19:19 [пожаловаться]   
cArn tashi! fnatic imba:P
    #13 dOdO. 27.11.07 19:36 [пожаловаться]   
хорошее интервью)
    #14 Frozzy 27.11.07 20:19 [пожаловаться]   
good job
    #15 musk 27.11.07 20:19 [пожаловаться]   
#9
ЧТо убило ? у меня

Windows: 4/11
Sensitivity: 1

Лучше б тебя об шипованную стену намазанную спермой убило ...
    #16 soul.k 27.11.07 22:27 [пожаловаться]   
#9 4/11 + sens 1.3 ingame + aksel + 1800 dpi, u nego HISENS
    #17 choker 28.11.07 21:30 [пожаловаться]   
с чего ты взял что у него аксель?
    #18 hasker 30.11.07 19:38 [пожаловаться]   
потому что про оффаксел ничег оне сказано ))))

а 1.2 и дипиай 1800 нормально)
незнаю почему там чела убила )

#15 +1
    #19 TIMA_ 01.12.07 15:06 [пожаловаться]   
#15
ты жалок, убогий имбецил...
    Комментарии
Всего комментариев: 18 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
Dhany:

c1q3: гибочный станок. Инвентарьный номер О_О

ABAsrazzo: iN_407k0C7b - w3 Br0)

youknowmyname: Семки!!


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
продать игру Loki: Heroes of Mythology, 1701 A.D. NoCD, скриншоты из Resistance 3, коды к игре Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, the



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.