Mazor и я только что вышли с демонстрации Starcraft 2. Роб Пардо говорил о сингловой кампании, и перед ее показом он сказал, что еще далеко не все сделано, и, возможно, в таком виде ее не стоило бы показывать.
Демонстрация начинается со сцены, в которой мы видим Джима Рейнора как главного героя кампании Терранов (в этом году Близзард сфокусировались именно на ней). Вы находитесь на корабле под названием Hyperion, а брифинг, который предваряет компанию, оформлен в виде adventure-игры, в которой будут диалоги, и вы сможете выбирать с кем и о чем говорить.
Все то время, пока вы находитесь на корабле, вы видете графику, созданную полностью на игровом движке, она выглядит очень и очень здорово, а расположение камеры похоже на Final Fantasy X. Игрок может общаться с другими членами экипажа и выбирать различные ветви сюжета, также вы можете обсудить последние миссии со своим командованием, и поговорить о вознаграждении за предстоящие задания. Интерфейс построен по принципу Point and Click. Вы можете подняться на капитанский мостик, увидеть окружающие планеты и посмотреть, где вы находитесь.
Это не анимационный ролик. Это - движок Starcraft II
С помощью нового подхода к дизайну кампании планируется еще больше погрузить игрока в историю, дать возможность глубже прочувствовать сюжет, исследовать побочные задания или же придерживаться основной линии сюжета. Между миссиями у игрок сможет потратить заработанные в кампании средства на приобретение новых юнитов и апгрейдов. В качестве демонстрации были показаны Marine Shield, Viking и Battlecruiser.
В игре имеется карта звездной системы, которая позволит геймеру выбирать, отправиться ли в свободное путешествие, взять для выполнения миссию или прочитать дополнительную информацию о понравившейся планете. Также на корабле Рейнора есть бар.
Zeratul - прирожденный лидер. Посмотрите, как у парня глаза горят!
Затем демонстрация перешла в скриптовый ролик, в которой встречаются Raynor и Zeratul (герой протоссов). Zeratul обеспокоен появлением новой силы, о которой упоминалось в оригинальном Starcraft'e, во вселенную возвращаются Xel'Naga (общие предки протоссов и зергов), которые будут играть большую роль в сюжете.
Разработчики также сказали, что если игрок заработает в ходе кампании большое количество минералов, то это поможет ему в следующих миссиях, так как у него появится возможность изучить новые апгрейды и приобрести юниты. Герои будут появляться чаще, чем в Starcaft, но гораздо реже, нежели это было в WC3. Вообще, кампания направлена на сам процесс ее прохождения, а не на определенную концовку, в игре будет возможность открытого финала.
Сингловая кампания, к сожалению, не будет поддерживать кооперативный режим прохождения, но на определенных картах для пользовательской игры такая возможность будет.
#17 ты вякалку то свою закрой щенок...
Борзоты в вас много... На личности переходите... Видимо из за недостатка серого вещества и извилин? В подобном тоне с незнакомыми людьми так только гопы разговаривают, и то в троём на одного...
#21
во первых: ты сам начал отписываться в подобном духе!(что касаеться незнакомых людей!)
во вторых: я тебе зделал замечаниев об твоей не компетентности в данной теме
в третих: я обратился к тебе в той манере в какой ты обратился!!!
p.s. если 100% не знаеш то говори хотя бы не в такой манере!!! и колличество извилин на интеллект не влияет!!!
Ксел-Hага, одеpжимые идеей сфоpмиpовать совеpшеннyю фоpмy жизни, тpyдились над созданием сyщества, котоpое бы опpеделялось абсолютной "чистотой фоpмы". Тысячи лет они тщательно напpавляли тонкие эволюционные пpоцессы в кyльтивиpyемых ими видах. И хотя их затянyвшиеся экспеpи менты поpодили много yдивительных отклонений и мyтации, создаваемые ими pасы никогда не опpавдывали ожиданий Ксел- Hага.(с)
Только вот КселНага, не предки... Они создатели этих расс... Примерно как в теории, что пришельцы создали людей из обезьян, ускорив эволюцию... Так что я был прав, ИМХО конечно...
Протосы:
Ксел-Hага, полагая, что они совеpшили печальнyю ошибкy, слишком потоpопив pазвитие своего "падшего" создания, pешили навсегда покинyть Аюp. Подозpительные пpотоссы, пpослышав об исходе своих создателем, ответили стpемительной, неистовой атакой космических коpаблей Ксел-Hага. Многие сотни Ксел- Hага погибли от ослепленных гневом пpотоссов, котоpые всего десятилетия назад почитали их как богов. Ксел-Hага отбили отчаяннyю атакy пpотоссов и, глyбоко опечаленные, подняли свои гpомадные коpабли и бесследно исчезли за пpеделами Аюpа. Племена Пpотосса, оставшись в смятении и замешательстве после Исхода yчителей, в отчаянии двинyлись дpyг на дpyга. Последовавшие за этим события описаны как самая кpовавая гpажданская война в истоpии Галактики - Эпоха Раздоpа.
Зерги:
Величайшее достижение Ксел-Hага pоковым обpазом обеpнyлось для них гибелью. Свеpхpазyм, постепенно пpоникая в космос, yзнал о мощных миpовых коpаблях Ксел-Hага, паpящих всевидящим оком в небесах. Ксел-Hага, постоянно следившие за Свеpхpазyмом, с yжасом обнаpyжили, что он незаметно pазоpвал соединяющyю их психическyю связь. Следyя своей неyкpотимой стpасти к поглощению, Свеpхpазyм выпyстил yже освоившиеся в космосе стаи зеpгов, котоpые набpосились на ничего не подозpевающих Ксел-Hага. Дpевняя pаса сделала все возможное, чтобы остановить яpостно настyпающих зеpгов, но все ее yсилия оказались тщетными. Волна за волной, полчища зеpгов с неослабевающим напоpом били по yкpепленным коpпyсам коpаблей Ксел-Hага. В течение нескольких часов зеpги пpобили обоpонy своих создателей и опyстошили флотилию. (с)
Интерестно зачем они вернуться? Мстить, захватывать, помогать, или просто пивка попить?^^
"во вселенную возвращаются Xel'Naga (общие предки протоссов и зергов), которые будут играть большую роль в сюжете." А я считал, что зерги их истребили...
Скрины роликов пока что, мягко говоря, не впечатляют. Смотрится откровенно убого...
"Герои будут появляться чаще, чем в Starcaft, но гораздо реже, нежели это было в WC3."
Странно, в кампании Стара герои появлялись эдак в ~70% всех миссий...