Когда ты впервые стал играть? Кроме Quake, есть еще любимые игры?
Первый раз я играл в культовую игру Супербратья Марио, на оригинальной приставке, когда мне было около 4 лет. Но я бы сказал, что по-настоящему я начал играть, и это было не просто ради развлечения, когда мне было лет 14 и я начал играть в Doom 3. Я всегда был фанатом шутеров от первого лица, а третий Doom познакомил меня с соревновательным аспектом игры. Кроме шутеров от первого лица, я очень люблю StarCraft, так как эта игра может далеко завести. Я думаю, что с тех пор, когда я был еще подростком, я старался улучшить показатели своей игры и стремился быть лучшим. Это волновало меня больше, чем просто удовольствие от игры. Во мне живет соревновательный дух.
Твоя семья поддерживает твой интерес к играм, ведь ты уже не ребенок?
Когда я впервые начал соревноваться в играх, мои родители скептически к этому отнеслись, и у них были причины. Я часто прогуливал школу, чтобы уехать на турниры или в тренировочные центры с игроками, которые пригласили меня для практики к предстоящим турнирам. Наверное, будет не очень красиво упоминать, но однажды я начал приносить домой деньги от игры, мои родители начали меня поддерживать, но дело было не в этом. Они всегда были за то, что я много путешествовал, так как я был еще ребенком, я увидел столько всего, чего большинство детей моего возраста не видят. Но только когда я им объяснил, что дает мне игра, они по-настоящему стали меня поддерживать и понимать, чем я занимаюсь. Я объяснил, что я работаю над своими недостатками благодаря игре, постоянно стремлюсь стать лучше и понимаю, что все в жизни можно сделать лучше.
Сейчас ты играешь в команде Evil Geniuses. Как ты стал частью этой организации и какова твоя роль в команде?
Я начал играть в Quake Live CTF за три месяца до последнего турнира QuakeCon с командой FoJ, которая состояла из меня, DaHanG, ID_ и Icelore. С DaHanG я играл раньше несколько лет в составе той же команды (Black Dragons), поэтому было ощущение, что мы в одной команде. Мы доминировали на американской сцене CTF, а DaHanG уже был частью EG, поэтому следующим естественным шагом было объединиться и стать частью самой выдающейся команды в киберспорте на территории Северной Америки. Что касается расстановки ролей, я главный защитник флага нашей команды от врагов, которые пытаются его украсть. Обычно эту задачу в командах выполняет тот, кто лучше всего целиться. И мне это понравилось, потому что эта задача заставляет выполнять много динамических элементов, что подходит моему стилю. Эта роль, и в самом деле, задействует все 4 разные позиции, когда игра идет на высоком уровне.
Какие сильные и слабые стороны ты ощущаете в Quake Live? Рассматриваешь ли ты вариант развития в сторону других игр, вне CTF или даже вне QL?
Я чувствую, что у меня очень сильный набор умений, который подходит ко всем режимам. Я был участником состязаний с 14 лет и могу честно признаться, что я понимаю все аспекты и грани состязаний высшего уровня. В 16 я начал удерживать хорошие позиции в игре один на один, и у меня были хорошие результаты во всех соревнованиях в то время. Но я все время не мог дойти хотя бы до топ-5. Мне еще предстоит много достичь в дуэльных играх.
Что касается TDM, я играл на высшем уровне с самого начала моей карьеры в Quake 4, и это позволило развить мою силу, так как все внимание концентрируется на драках. Я всегда буду наслаждаться игрой в TDM, возможно больше чем просто наблюдать за игрой.
По поводу CTF, я недавно начал играть в данном режиме, несколько месяцев перед последней игрой на QuakeCon, мне понравился темп игры, а также то, насколько сложной она может быть. Я много времени потратил на то, чтобы потренироваться на европейских серверах, чтобы лучше почувствовать игру, что вполне осуществимо. Когда 7 игроков находятся на одном сервере, ты не можешь полагаться только на достижение собственной цели. Мне кажется, что CTF – очень динамичная игра и ей одновременно легко научиться, но невероятно сложно оттачивать сове мастерство. Этот вид игры также не прощает ошибок, как и дуэль, что я очень уважаю. Это держит меня в тонусе.
Это очень интересная позиция… Что заставило тебя принять решение тренироваться на европейских серверах, чтобы практиковать игру в CTF и как долго ты тренируешься таким образом?
Я практикуюсь на европейских серверах уже много лет. Для меня, практика на европейских серверах дает одну из наилучших возможностей улучшить свою игру. Моей целью всегда было почувствовать, что я нахожусь в ситуации, когда у меня нет преимуществ, поэтому научиться играть, не имея безопасной страховки – это очень важно. Такая практика позволяет мне развивать различные игровые теории и дает мне уверенность в том, что я выигрываю не потому, что у меня есть цель, а потому что выбрал правильную позицию и сделал правильный выбор во время игры. Игры, которые развивают меня как игрока, это такие игры, где мне трудно выиграть. Поэтому тренировка на европейских серверах – это, возможно, лучший способ для полного развития. Определенные аспекты игры все же нужно практиковать на более низком уровне, но я считаю, что микро аспект более важен, в противопоставлении макро аспекту. Также, такая практика дает мне возможность развивать разные стили и учиться им, терпеть неудачи. Все это невозможно при игре против американских игроков, чьи привычки диктуют остальным американским игрокам стили. Это объясняется тем, что у США меньше игроков и полностью разработанные стили, чтобы играть против кого-либо.
Итак, у тебя есть титул, который предстоит защитить в этом году на турнире Quakecon '10 CTF. Ты чувствуешь уверенность, понимая, что впереди целый год тренировки? Какие команды окажутся крепкими орешками, по твоему мнению?
Я ощущаю очень большую уверенность, чтобы защитить наш титул в этом году на турнире Quakecon '10 CTF. В прошлом году у меня было только три месяца тренировок перед тем, как я попытался превратить теорию в практику на трех играх на QuakeCon. С тех пор, я не прекращал игр на европейских или американских серверах и я чувствую, что понимаю свою роль. Думаю, что в этом году особенно пристально будут следить за командами Fnatic и YoYoTech, если они появятся. Я был очень расстроен, когда в прошлом году YYT не смогли участвовать, мне сказали, что они были и остаются самой сильной командой CTF в Европе. Что касается американских команд, я не жду каких-либо проблем.
Какие преимущества, как игроку, дало тебе присоединение к организации EG?
Быть частью такой организации, как Evil Geniuses – это все, о чем я мечтал и даже больше. Начальство очень умное и умело управляет бизнесом, в отличие от многих организаций, с которыми я работал раньше. Они беспокоятся о своих игроках. Они снабжают нас всем необходимым, чтобы мы выполнили работу в день игры. И я был более чем счастлив и благодарен команде, талантливым организаторам и, конечно, нашим спонсорам, которые поддерживают нас и помогают нам развивать киберспорт.
В последние годы северо-американский киберспорт боролся за свое положение на мировой арене, в то время как европейский - процветал. По твоему мнению, как изменится положение северо-американских игроков в будущем?
Я думаю, что самая большая ошибка, которую допустили и американские и европейские спортсмены, в том, что они не обратили внимания на то, что произошло со StarCraft в Корее. Я понимаю, что 95% жителей имеют широкополосный Интернет, по сравнению с 50% в Америке, но это никак не сказывается на моделях бизнеса, которые помогли вырасти игре в полноценный вид спорта.
Мое мнение, что в Корее основное внимание уделяется игрокам. Не игра, не имя турнира, а звезды киберспорта. Те, кто никогда раньше не смотрел баскетбол, включили свои телевизоры, чтобы наблюдать за игрой Чикаго Булз в 90-е годы из-за Майкла Джордана. В корейском комьюнити профессиональных игроков чествуют как главную достопримечательность, а все остальное – второстепенно. Кажется, что как только случайные зрители видят кого-то, кто им нравится и за кого они болеют, они становятся более информированными о том, что конкретно происходит во время игры и почему нужно столько умений, чтобы в нее играть. Гораздо проще заинтересовать людей в киберспорте, продвигая игроков, а затем, заставляя людей постепенно узнать больше об игре, пока они наблюдают за любимым игроком. Мне действительно понравились комментарии Кармака о том, что турнир не плохо бы сделать чемпионатом, так как, я думаю, это выход, чтобы помочь спорту вырасти.
Чем ты еще занимаешься в жизни, кроме игры?
Кроме игры, в моей жизни много приятного. Я работаю на дому, развиваю доменные имена и некоторые услуги для индустрии недвижимости. Я ведь был настоящим брокером по недвижимости в Нью-Йорке около 2 лет. Я похудел. Я постоянно занимаюсь спортом, мне нравится заниматься на улице и я рад, что живу в нью-йоркской квартире с моим братом. Родители живут в том же здании двумя этажами ниже и это здорово, так как семья - это самое важное для меня, и я не могу себе представить, как можно жить вдалеке от тех, кого ты любишь уже долгое время. У меня также есть любящая подруга, которая понимает всю мою ответственность и поддерживает все мои решения.
Ты хочешь сказать что-нибудь еще нашим читателям?
Следите за моей игрой на QuakeCon. Я еще никогда не тренировался так, как буду для этого ивента. И я ожидаю, что нанесу серьезное поражение многим игрокам. Я вложу все свое сердце и душу в этот турнир и обещаю, что сделаю все, что от меня зависит. Я хочу поблагодарить всех спонсоров, включая Intel, SteelSeries, MSI Notebook, Kingston HyperX, Bigfoot Networks и GIGABYTE Motherboard/VGA за их всестороннюю поддержку.
Источник: quake-live.tv
|