Meet Your Makers всем нам преподнесли огромный сюрприз на прошедшем чемпионате в Дубае, где не только дошли до финала, но еще и продемонстрировали свои возможности на полную, доминируя по ходу данного ивента и показав агрессивные тактики и невероятный аим. Правда, победа для mYm на данном чемпионате была далека от реальности. Однако кто знает, что покажут эти шведские парни на следующем ивенте.
Успех Фарука "pita" Питы на этом чемпионате поразил многих фанатов шведского Counter-Strike. Множество зрителей, наблюдавших за Фаруком, оценили вклад, приносимый им в команду. В дисциплине CS 1.6 он стал одним из игроков "нового поколения", которые могут противопоставить достаточно многое мировому топу. Всего год назад он смог достичь своего первого большого игрового успеха, когда начал играть в команде Volt gaming вместе с его нынешним тиммейтом Джимми "Jumpy" Берндтссоном. Именно оттуда pita перешел в команду Begrip, ну а после, его потрясающее выступление за эту команду привело его прямиком к заключению контракта с Meet Your Makers.
Итак, первый вопрос, Фарук. Организаторы mYm в свое время заявили, что подберут только такую команду, которая могла бы финишировать на различных ивентах минимум на 3-м месте. А потому встретили достаточно сильную критику со стороны определенных слоев общества. Какие у вас были мысли в то время об этом?
Хаха, на самом деле я не знаю ничего об этой критике... Да, конечно, некоторые люди хотели возвращения старого состава mYm, но, во всяком случае, сами Meet Your Makers выбрали нас, а мы не хотим никого разочаровывать. Хочу отметить, что если состоишь в такой именитой организации как mYm, на тебя оказывается достаточно сильное давление во время ожидания новых чемпионатов и ивентов, однако оно полностью упраздняется во время самой игры, и это именно то, что приносит вам результаты.
Конечно же, вы поразили всех, преподнеся сюрприз на Global Challenge в Дубае. Каковы были ваши ожидания на этоот чемпионат?
Ну.. каждый хороший игрок в CS всегда думает, что он - лучший, а его команда несомненно победит. Именно так думали и мы. Но мы знали, что чтобы не случилось на этом ивенте, это было бы хорошим стартом за рубежом для нашей команды. Нам удалось сыграть действительно хорошо, ну и еще мы чувствовали то, что нас невозможно остановить. Мы на все 100 % оправдали наши ожидания, хоть и не выиграли в финале...
В данной ситуации вы чувствуете некое разочарование по тому поводу, что не смогли выиграть чемпионат полностью или вы были счастливы играть в финале, в битве за 1-е место, когда люди даже и не подозревали, что вы смогли бы достичь такого результата?
Мы были очень и очень разочарованы. Я имею в виду, что когда ты выходишь в финал, то думаешь всегда "мы должны выиграть, мы должны выиграть", а когда, в конечном счете, проигрываешь, то это очень обидно, и надеешься, что это больше не повторится. Я лишь сказал себе после этого: "Все хорошо.. это первый ивент для нас", но все же чувствовал бы себя гораздо лучше, если бы мы смогли выиграть.
Вы, парни, все дальше и дальше смотрите на новый уровень своей игры. Однако я заметил, что ваши тактики были несколько прямолинейны, настроенные на максимум агрессии, но не пытающиеся как-то подловить соперника, застать его врасплох.
На самом деле я не знаю. Jumpy является тактиком в нашей команде, но я знаю точно, что мы играем очень рандомно и полагаемся на именно индивидуальные навыки. Если каждый из нас сыграет на высочайшем уровне "индивидуальности", то никто не сможет нас остановить. И мы не принадлежим к разряду тех команд, которые смотрят за игрой своих соперников. Гораздо больше для нас значат наши мысли, а также мысли zet'a, который играл против таких команд много-много раз. Я не говорю то, что мы играем в свободном стиле, просто мы имеем различные страты, используя которые мы раскрываем возможности нашего индивидуального скилла. Я не хочу говорить много об этом, но мы не та команда, которая опирается на флэшки и всякое такое уг, как делают другие.
Множество людей, которые смотрели ваши игры, оценили то, что лично ты отыграл фантастический турнир, но с твоей точки зрения, кого можно назвать лучшим игроком mYm на этом ивенте?
Это очень тяжело, говорить с моей точки зрения, кто хорошо сыграл, а кто нет. Но игроки всегда имеют "свои" матчи, то есть, если я отыграл хорошо 1 матч, то кто-то другой отыграет превосходно следующий. Но я бы отметил то, что Jumpy играл великолепно на протяжении всего чемпионата, а также zet, который доказал то, что не потерял свою топ-форму.
Я рад, что ты упомянул zet'a. Он является игроком "с большой буквы" и всегда будет привлекать достаточное количество внимания. Но некоторые люди сомневаются в том, что он сможет вернуться на свой прежний уровень после игры в CS:S. Честно говоря, у вас были сомнения на этот счет?
Нет. Мы знали то, что он играет действительно хорошо. Я имею в виду то, что мы играли с ним несколько раз, прежде чем выбрать его к себе в тиммейты и все разы он сыграл выдающуюся роль для каждого микса. Мы не знаем, из-за чего были проблемы в его игре за SK. Теперь мы точно знаем то, что не ошиблись с выбором.
В настоящее время шведская сцена действительно очень сильна. В Дубае три команды из четырех, игравших в полуфинале, были шведскими. И каждая команда собирается выиграть чемпионат. Чем это объясняется? Почему же все команды шведской сцены настолько сильны?
Это действительно хорошо, что мы можем поднять шведский флаг все выше и выше. Хоть я и босниец на 100%, я люблю Швецию так, как будто бы она была моей настоящей родиной. И я очень радуюсь всем ее достижениям. Я не знаю, почему мы настолько сильны в CS.. Скорее всего свою роль сыграло то, что в Швеции очень много лан- и онлайн- соревнований, что означает, что люди могут получать достаточно большое количество тренировок. Слабые игроки играют каждый день, чтобы становится все лучше и лучше. Лично я начинал именно так год назад, хотя и сейчас иногда играю онлайн.
Давай поговорим о mYm как об организации. Когда команда вернулась с новыми инвесторами, люди несколько скептически отнеслись к этой авантюре. Какая перспектива у игрока внутри данной организации?
Да, это действительно классно. Как ты и сказал, некоторые люди имели плохие предчувствия и мнения насчет mYm, однако, не думаю, что это оправдалось. Каждый день для нас - сюрприз от mYm. Я просто очень рад, что стал их частью.
Сейчас, как ты, естественно, знаешь, CS:S имеет огромную юзерную базу, превосходящую даже 1.6, потому многие из нас пробовали играть в эту игру, сравнить ее со старенькой, потершейся, но еще не утратившей своих самых верных поклонников, 1.6. Как с этим дело обстояло у тебя? Пробовал ли ты играть в CS:S? Что ты думаешь об этой игре?
Я немного играл раньше с друзьями в CS:S, но эта игра слишком сильно отличается от CS 1.6. Причина того, что Source не достигла высот 1.6 в различном типе аима и разных новых вещях. Я имею в виду то, что 1.5 и 1.6 имеют различия, но не такие как 1.6 и CS:S. Source - игра "фор фан", я мог начать играть в нее, привыкать к новым особенностям, но не сделал этого. Хотя, если CS:S сделают более похожей на 1.6, я был бы рад перейти на данную игру.
В реальности все мы знаем то, что 1.6 не может существовать вечно. CS:S не достиг высот действительно киберспортивной величины с большой буквы. Как ты думаешь, что в будущем заменит 1.6? Является ли CSPromod тем, что нужно в данном решении?
Хм, я мог бы такое сказать. Просто пока аим будет оставаться прежним, а графику можно будет изменять как можно больше, то я бы сказал, что CS могла бы жить даже немного дольше мульти-миллионных компаний типа Coca-Cola и уж точно могла бы поднять киберспортивную сцену на новый уровень. Если людям нравится играть в данную игру, она будет существовать. И, конечно же, если страны утвердят киберспорт и будут поддерживать его также, как и обычный спорт. Я надеюсь, что Китай станет одной из основных супердержав, потому что им, похоже, нравится идея киберспорта. На данный момент, электронный спорт находится на достаточно малом уровне, но он будет подниматься, если страны начнут утверждать его в качестве ежедневной работы.
WCG не за горами - что ты думаешь об этом ивенте и существуют ли у тебя какие-либо прогнозы?
Хоть я никогда и не был на WCG, я знаю то, что это хороший чемпионат... Один из лучших в киберспорте, если не лучший. Я не знаю, кто победит, но я бы сказал, что в топ3 будут fnatic, h2k и либо mousesports, либо ex-vitriolic.
Что ты чувствовал тогда, когда твоя команда не прошла квалификацию? Думаешь ли ты о том, что метод ее проведения был несколько несправедлив по отношению к вам?
Ну, в то время мы были совершенно новой командой, люди не особенно верили в нас. После жесткой игры с fnatic мы чувствовали грусть и печаль из-за проигрыша, однако было бы стыдно с другой стороны, не дать лучшей команде Швеции не поехать на такой большой чемпионат, потому все со мной в порядке.
А какой будет ваш следующий ивент?
Следующим будет Dreamhack Winter. Ну и скажу то, что любое место, кроме первого, будет для нас разочарованием.
Источник: cadred.org
|