Как известно крупнейшая игровая выставка ИгроМир начала своё существование еще в 2006 году и с тех пор это мероприятие стало ежегодным, чему нельзя не порадоваться. К сожалению, мне не удалось посетить первые три выставки, зато выпала великолепная возможность попасть на четвертую. Забегая вперед скажу, что эта выставка превзошла все мои ожидания.
Начнем пожалуй по порядку. Место расположения выставки с 2006 года так и не изменилось все тот же на территории Всероссийский Выставочный Центр (ВВЦ), павильон 57. На мой взгляд, в изменении места проведения просто не было смысла. Я вообще не слышал хоть от кого-нибудь, что ему не понравилось на ВВЦ. Что самое главное, туда легко добираться. Не знаю как в прошлом, а в этом году к главному входу на ВВЦ подъезжали автобус и маршрутное такси, которое доставляло самых ленивых (или просто тех людей, которые боялись заблудиться) прямо к 57 павильону. Что касается меня я шел пешком.
Признаться, с погодой сегодня не подфартило, пасмурно, холодно и сыро. С утра в Москве пробки и вообще сложно быстро передвигаться, но я опоздал на выставку всего на 20 минут. Вход был оцеплен забором, который стерегли правоохранительные органы. Там же удобно располагались кассы, где вы могли приобрести билет на выставку. Проходя мимо него, я подумал: "зачем ездил за билетами заранее, если их можно было купить прямо на месте". С самого утра к входу в здание было просто не протолкнуться. Приходилось выжидать в огромной очереди, после металлоискатель и проверка подлинности билетов.
Когда все эти незамысловатые процедуры были пройдены я посмотрел на карту выставки (1 этаж и 2 этаж). Опять-таки это было очень удобно, когда с самого начала информирован, где уборная, где можно перекусить, а где гардероб. Поход в последнее место оказался для меня тяжелым испытанием. Все места были заняты, а свою верхнюю одежду можно было повесить только еще на чью-нибудь. Доброй бабушки, которая по идее должна была контролировать рассортировку одежды на месте не оказалось. Свободное место было найдено, одежда повешена и можно было смело отправляться в путь.
Сначала все было ужасно! Я просто не знал, что фотографировать, на что смотреть и где я вообще?! Вся выставка была похожа на какой-то невообразимый Мексиканский карнавал. Со всех сторон одновременно доносились музыка, звуки игр и шум толпы. Правильным решение было бы для начала просто прогуляться по всей выставки и освоиться. Так и сделал. Такого скопления людей в одном помещении я по-моему вообще никогда не видел. Уверен, что на этой выставке не было место даже для воздуха, а если тебя за весь день никто не толкнул и не наступил на ногу - ты самый везучий человек на Земле. Что самое приятное, мне было все равно, что меня толкнули или испачкали почищенную обувь. Я этого вообще не замечал.
Спустя час я обошел всю выставку, а точнее только её первый этаж. Вспомнил, что есть и второй и там-то как раз самый разгар выставки. Сейчас, наверное, нет смысла писать про стенды, конкурсы и другие детали, все вы и без этого увидите на фотографиях и видео с Первого дня. Можно выделить только одну вещь то что творилось на этой выставке нельзя передать на письме и какими либо словами, это просто надо видеть, по крайней мере так гласит народная мудрость. Не было ни одного разочарованного человека, а если вы остались дома за просмотром футбольного матча или отправили своих детей играть в песочницу, вы многое потеряли.
В заключении скажу пару слов о StarCraft II. Сегодня мною было принято решение работать на благо читателей. Хотя на этом "празднике жизни" только ленивые могли не выиграть кучу призов и не поучаствовать в различных конкурсах. Только ленивые могли не поиграть в XBOX, Playstation, PES 2010, FIFA 2010 и многое многое другое. Первый день выставки я посвятил исключительно материалу для читателей, а вот уже завтра примусь участвовать в конкурсах, выигрывать призы, играть на всех различных приставках и во все различные игры. Думаю должно получиться интересно. Только я отвлекся.
Пару слов о StarCraft II. Если говорить о представлении этой игры компанией Blizzard Entertainment посетителям, то можно выделить грамотность постановки игровой зоны: можно было и посмотреть, и поиграть (только для этого нужно было выдержать очередь примерно в пару часов) и зрелищем, происходящим на стенде насладиться. Неудивительно, что эта игра собрала больше всех посетителей вокруг своего стенда, ведь все хотели прикоснуться к долгожданному и загадочному. Сегодня я смотрел, как играют другие и могу выделить пару деталей новой игры, которую увидел пока что только на экране. С самого начала было видно, что разработчики очень серьезно и профессионально подошли к игре. Я, как человек абсолютно не разбирающийся в StarCraft'е, могу сказать, что игра внешне просто потрясающая. В сравнении с первой версией это земля и небо. Сразу же бросились в глаза такие детали, как очень качественная прорисовка картинки игры. Все было видно как на ладони: поверхность карты, дождь и другие аномалии. Меня это поразило, завтра я попробую сыграть в эту игру и рассказать вам немного больше, а на сегодня пожалуй хватит.