ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Дисциплина FIFA 2006

1. Версия игры: FIFA Soccer 06 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)

2. Основные настройки:

  • Метод состязаний: 1х1
  • Режим игры: International
  • Определение победителя:

Каждая встреча состоит из двух игр, в процессе которых каждый игрок сыграет «домашний матч» (выступит в роли игрового сервера) и «выездной матч» (выступит в роли игрового клиента). Очередность «домашних» и «выездных» матчей определяется жребием.
Этапы определения победителя:

1-й этап: - по результатам двух встреч

2-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущем этапе одинаковы – играется матч до «золотого гола». Для какого игрока этот матч будет домашним – решается жребием.

3-й этап: - в случае если показатели игроков в предыдущих этапах одинаковы – играется серия пенальти.

При вводе мяча (в начале тайма или после забитого гола) игроки должны начинать с паса на свою половину поля.

В процессе игры разрешается произвести замену игроков или сменить стратегию игры не более двух раз.

3. Дополнительные замечания по настройкам игры:

  • Используется официальная версия игры и официальный “multitool” патч, никакие дополнительные патчи недопустимы.
  • Запрещено произвольное изменение свойств команд и игроков
  • Разрешается настройка графики и прочих установок через меню игры. Использование собственных конфигурационных файлов – запрещено.
  • Настройки игры должны быть установлены и проверены до матча. В случае обнаружения неправильных настроек – результат матча будет засчитан.

4. Настройки сервера:

  • Стадион:

    Тип: Bay Arena
    Погодные условия: Sunny Day
  • Основные:

    Difficulty Level = Legendary
    Game Speed = Normal
    Half Length = 6 minutes
    Injuries = Off
  • Дополнительные настройки:

    Bookings = On
    Home Auto Switching = 0
    Away Auto Switching = 0
    Offside Rule = On
    Player Status Bar = On
    Radar = On
    Performance Meter = Off
    Starting Subs = 5

5. Дисконнекты (отключения):

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.

При дисконнекте:

Первый тайм
Второй тайм
Овертайм

В
р
е
м
я

Реальное время
(в минутах
0~2
2~4
4~6
0~2
2~4
4~6
-
Игровое время
(в минутах)
0~15
15~30
30~45
45~60
60~75
75~90
-
Действия судьи


*Судья фиксирует точный счет на данный момент и назначает рестарт.

*Количество удаленных с поля игроков (красная карточка) равняется количеству дополнительных очков, засчитанных сопернику при рестарте матча.

*Общий счет = (счет до дисконнекта)+(счет в рестартованном матче)+(дополнительные очки за удаленных игроков).

Игра идет
до первого
гола

Продолжительность тайма дополнительного матча
(в минутах)

6
4
4
2
2

2
(играется
только
первый
тайм)

 

5. Наказание за нечестную игру:

  • Нечестная игра:
  • Использование любых программ, взламывающих игру;
  • Преднамеренный дисконнект;
  • Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
  • Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
  • При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.

6. Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

  • Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;
  • Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;
  • Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;
  • Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;
  • Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

1. Система проведения - Double Elimination до двух побед. Если в играх
равенство, то играется  3ий матч.  В процессе которых каждый игрок сыграет
<домашний матч> (выступит в роли игрового сервера) и <выездной матч>
(выступит в роли игрового клиента). Сервер третьего матча определяется
жребием до начала матчей. Очередность <домашних> и <выездных> матчей
определяется жребием.

2. На всероссийском финале будут разрешены Клубы, но  московские отборочные
пройдут по старой схеме.

3. Запрещается использовать следующие баги:

- делать перевод с фланга на фланг можно только 1 раз за атаку (после 3,5
линий можно)
- делать навес с центра поля (после 3,5  с линий с центра поля можно).
- сбивать персональную опеку

4. Гол, забитый прямым ударом с нулевого угла, не будет засчитываться (если
после этого удара угловой или гол на добивании, то всё нормально.

5. Гол, забитый прямым навесом в ворота  не засчитывается.

6. Если один из игроков поменял тактику, то он обязан отдать мяч сопернику,
а тот потом обратно.

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
p0keta:

p0keta:

c1q3: Самый большой шогед

4ell: Собственной персоной был на ESWC Moscow


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
World of Warplanes, German Truck Simulator дата выхода, Gothic 3 дата выхода, 0 A.D. ключ



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.