Сегодня к нам поступила информация, что Turtle Entertainment, организация стоящая за ESL, в сотрудничестве с архитектурным факультетом немецкого RWTH Aachen University работают над проектом постройки киберспортивной арены. Разработка проекта будет организованна в виде конкурса в котором примут участие 35 молодых дарований Германии. Победитель в награду за свои труды получит приз размером в 1000 евро и возможность реализовать свой проект.
Арена будет спроектированна следую ряду обязательных требований, одним из которых является необходимость обеспечить здание 10,000 зрительских мест. Другие условия это все необходимые аттрибуты и декорации, функциональные и технические элементы для игроков, зрителей и прессы.
"Каждый студент учавствующий в проекте, должен будет предоставить макет, которую впоследствии оценят по всем критериям. Мы собираемся показать модель победителя в рамках Games Convention 2008", - говорит Энтони Сидхаус, руководитель проекта.
#8, ты не в теме. 1000 евро - это просто приз за победу в конкурсе. К финансированию проекта это никак не относится (ровно как и к гонорару архитектора)
пипец :)
Англия - родина футбола
Германия - родина киберспорта :)
Так чтоль получается?)
Глядишь с такими темпами игростроя и киберспорта, лет через 20 киберспортсмены будут получать нехилые бабки, которых будет хватать на постройки котеджей и покупки лимузинов)
В Корее очень сильно развита культура старика, но больше не во, что так масштабно как в старкрафт там не шпилят. Можно назвать такой же родиной и Америку со своим MLG, там тоже бешеные бабки крутятся и контракты многомилионные у игроков, но это опять же HALO и ничего больше.
Немцы сейчас набирают огромнейшие темпы развития, причём они стараются сделать это верно, красочно, прибыльно и ещё многоэпитетно. Сейчас сложно было бы утверждать, но Германия - очень претенциозный кандидат в этом вопросе.
#13
киберспорт как таковой зародился вместе со старкрафтом, телевидение, реклама, прогеймеры, крупные спонсоры, все это там началось, и по продвинутости старки пока ни одна игра не сравнится , именно оттуда пошли все расклады кибердисциплин, и именно поэтому РОДИНА то есть родоначальником киберспорта можно смело называть Южную Корею.
p.s.
да они пробовали раскручивать варкрафт, кс, и прочие игры, но они не собирали такие стадионы как по старкрафту.
Пиздец тупость. Бразилия лучшая футбольная страна, лучшие игроки из Бразилии, и чо? Она родина футбола??? дибилизм....
Если в Корее киберспорт популярен до усрачки, то это не значит, что она уже родина. Я соглашусь с #24 то киберспорт зародился с ку1, а вот кто первым начал шпилить в него ради того чтобы стать лучшим (это уже соревнованиеспорт) хуй проссыш, ИМХО RUSSIA -одина киберспорта, и хуй кто докажет мне, что это не так, также как я не смогу доказать, что именно Россия родина киберспорта :D.
З.Ы. - кстати, в Корее еденицы знают вообще о том что в мирке есть серия Quake (правда-правда, об этом ещё Polosatiy писал в далёком 2001 or 2002 году)