Несмотря на проходящий BlizzCon, форумная активность на сайте battle.net не утихает, и RTS Community Manager по имени Karune ответил еще на пять фанатских вопросов. Перевод читаем ниже:
Будет ли в Starcraft 2 upkeep (зависимость количества добываемых ресурсов от размера армии)?
Нет, его не будет.
Какое максимальное количество апгдрейдов будет доступно для щитов, брони и оружия?
На данный момент это количество равно трем, так же, как и в оригинальном SC. Цена каждого каждого апгрейда будет определяться в ходе дальнейшего тестирования баланса.
Будет ли редактор SC2 легок в использовании?
Редакторы от Blizzard всегда были направлены на то, чтобы дать игрокам возможность создавать большое разнообразие модов и карт. Этот редактор - не исключение.
Редактор SC 2 будет очень легок в использовании и позволит новичкам создавать их собственные карты и игры. Более того, этот редактор будет обладать большим количеством опций по настройке скриптов, чтобы позволить игрокам проявить еще большую креативность, чем это было в других играх, например, в Warcraft 3.
Будет ли способность зилотов под названием charge ability увеличивать наносимый урон?
Нет, эта способность зилотов будет лишь уменьшать дистанцию до цели, это даст неоспоримое преимущество зилотов с апргейдом перед зилотами без оного, но не увеличит наносимый урон.
При выделении Phase Prisms я заметил, что у них есть третья полоска под индикаторами щитов и здоровья. Она показывает ману или количество свободного места для груза?
Да, эта полоска показывает вместимость юнита, посколько он также служит в качестве воздушного транспорта.
Источник: battle.net forum
|