ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   BeIwest @ 17.11.08 23:10 [пожаловаться]   
Системный блок Pentium 2000 seleron. Оперативная память 512 mb Видиокарта radeon 9250 "Saphire", кулера 4 штуки. Мышка - логитеч, клавиатура - логитеч. Сд-ром-Двд_ром, Блок питания 170W. МОНИТОР SAMSUNG 17 дюймов Электронно лучевой (не лсд).

4 года назад брал за трицуль. Продам щас за 25 тысяч ( продаю так дешево потому что нужны деньги)

ICQ: 380807781
PS: За доставку компа оплачиваю я, + договариваемся в асе че да как. (Клоунам не отписыватсо)
    #3   Wolfy4eG @ 17.11.08 23:11 [пожаловаться]   
25k Very HappyDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
    #4   sluff - wtf @ 17.11.08 23:11 [пожаловаться]   
афтар, беру за 40, ты только обещай никому больше не продавать!
    #5   Wolfy4eG @ 17.11.08 23:11 [пожаловаться]   
этому компу красная цена 2 тысячи, за 25к я се зверь-машину куплю
    #6   bArtOz best friend of bans @ 17.11.08 23:13 [пожаловаться]   
дорого лапух хочешь
    #7   otec CS @ 17.11.08 23:13 [пожаловаться]   
поржал Laughing
    #9   ag3_nt @ 17.11.08 23:13 [пожаловаться]   
возьму за 30
    #10   merrydeath @ 17.11.08 23:14 [пожаловаться]   
электронно лучевой Shocked
    #14   BeIwest @ 17.11.08 23:17 [пожаловаться]   
Спасибоинеблагодритеатообижусьнах Laughing
    #15   BeIwest @ 17.11.08 23:19 [пожаловаться]   
ТОРОПИТЕСЬ В связи с повышением с курса доллара цена на компьютер будет увеличиваться
    #16   УлЫбКа КэМеРоН ДиАз [СИСОС] @ 17.11.08 23:20 [пожаловаться]   
Компьютер (Системный блок Pentium 2000 seleron. Оперативная память 512 mb Видиокарта radeon 9250 "Saphire", кулера 4 штуки. Мышка - логитеч, клавиатура - логитеч. Сд-ром-Двд_ром, Блок питания 170W. МОНИТОР SAMSUNG 17 дюймов Электронно лучевой (не лсд).) - 25 К
Новый аккаунт на браблее - 5 минут
НАЛОЖИТЬ АФТАРУ В РОТ - БЕСЦЕННО
    #17   f0rd1k @ 17.11.08 23:20 [пожаловаться]   
Автор алчен, уверен все гавно, которое насрали ему в рот, продаст в виде удобрения Shocked Shocked
ЗЫ не стал угощать афтора каками
    #18   Fangish- @ 17.11.08 23:21 [пожаловаться]   
аФтар заипешься за такую цену продавать! Shocked
    #20   at0m1c.зы-не at0m1c 0_0 @ 17.11.08 23:22 [пожаловаться]   
вот он купит
http://vkontakte.ru/id16044485
    #22   OnAToLe @ 17.11.08 23:26 [пожаловаться]   
Laughing Laughing Laughing
    #23   Fangish- @ 17.11.08 23:27 [пожаловаться]   
Струги красные Shocked
    #24   BeIwest @ 17.11.08 23:29 [пожаловаться]   
Первыи написавшим - наклейка от видиокарты совершенно бесплатно Exclamation
    #25   eRa-БездепБонус @ 17.11.08 23:37 [пожаловаться]   
беру из всего предложенного только ЛСД Shocked
    #26   КИРГИЗ @ 17.11.08 23:38 [пожаловаться]   
В комплекте есть драйвера для блока питания и кодеки на винамп?
[куплю]
    #27   patsaaaaaan @ 17.11.08 23:40 [пожаловаться]   
onlystar, лол? во первых за 4 года он из за конкуренции должен раза в 2-3 подешеветь. Ещё ты им 4 года пользовался. Там уже наверно тормозит всё=)
    #28   Fangish- @ 17.11.08 23:42 [пожаловаться]   
#27 мозг Shocked
    #29   ide @ 17.11.08 23:45 [пожаловаться]   
#28 аццкий моцк Shocked
    #30   Slaer. @ 17.11.08 23:45 [пожаловаться]   
Блин ТАААК дешево! У нас в деревни Струги красные его за 33990 продают! 3ба аффтар жди, мы с посанами водку колхозную продадим и купим эту чудо машину! И коровы у нас бесплатно в рот срут, на закусь ваще класс! Shocked
    #32   otec CS @ 17.11.08 23:53 [пожаловаться]   
#27 ппц ты, Pentium 2000 seleron сейчас вне конкуренции на рынке процессоров,а 512 mb? что на ето скажешь? сейчас максимум 256 видел! и radeon 9250 "Saphire" со 128-битным кэшом ето не шутки тебе,отсталый ты Exclamation
тем более за доставку компа оплачивает он! Shocked
    #34   EleHa_XaHgA @ 18.11.08 00:13 [пожаловаться]   
За доставку компа оплачиваю я, + договариваемся в асе че да как Shocked
    #35   drampampamm @ 18.11.08 00:35 [пожаловаться]   
поржал))
но комп куплю. пиши: ICQ: 380807781
    #36   нюня @ 18.11.08 00:40 [пожаловаться]   
МОНИТОР SAMSUNG 17 дюймов Электронно лучевой (не лсд) паразил аффтара Surprised
    #37   KoToneC @ 18.11.08 00:45 [пожаловаться]   
Пользователей онлайн: 86
    #40   корольильич @ 18.11.08 01:20 [пожаловаться]   
*купил_комп_с_семьей_афтара*
    #43   Инакентий Евгенивич @ 18.11.08 15:53 [пожаловаться]   
Продам ламповый телевизор, модная коричневая коробка + доставку сами оплатите брал 25 лет назад за тицюлю теперь продаю за 25 + разные бонусы в виде бонусов кого заинтересовало пишите: ICQ: 380807781
Ps: Аффтар е6лан Shocked
    #44   Akira_Kurosawa @ 18.11.08 15:59 [пожаловаться]   
#43 покупаю ! всетаки Рубин хороший телевизор
    #45   унылое_уныние @ 18.11.08 16:01 [пожаловаться]   
Проблема в том, что ты хочешь продать Системный блок Pentium 2000 seleron. Оперативная память 512 mb Видиокарта radeon 9250 "Saphire", кулера 4 штуки. Мышка - логитеч, клавиатура - логитеч. Сд-ром-Двд_ром, Блок питания 170W. МОНИТОР SAMSUNG 17 дюймов Электронно лучевой (не лсд).

4 года назад брал за трицуль. Продам щас за 25 тысяч ( продаю так дешево потому что нужны деньги)

ICQ: 380807781
PS: За доставку компа оплачиваю я, + договариваемся в асе че да как. (Клоунам не отписыватсо)
насрал_афтору_в ноздрю и пожевал жвачку

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (2)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (10)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: New MJ album! 13.05.2014

c1q3: дотка фо

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Лучший фильм 2009 !!!! Жаль у нас в городе нету IMAX я бы и в него сходил..;)

AR4ER [Michael Jackson Forever in my heart]: Катька


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
патч для Dead Rising, Syberia 2 скриншоты, Два мира 2 patch, дополнение к Manhunt 2



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.