ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   dzolnikov @ 08.02.07 19:35 [пожаловаться]   
Думаю, что на любого юнита в warcraft есть контраюнит или несколько таких. Самому сделать это сложно, так как я новичок. Сразу скажу, что это не для повышения уровня игрока, а для работы (занимаюсь теорией игр).
    #3   netsky @ 08.02.07 19:38 [пожаловаться]   
это очень долго делать и в принципе не возможно так как в битве контра зависит от много каких вещей
    #4   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 19:39 [пожаловаться]   
просто ариентируйся на вид брони и атаки
    #5   AgFox_LuckyGnom @ 08.02.07 19:42 [пожаловаться]   
ЗА 10 WMZ скину готовую таблицу
    #6   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 19:44 [пожаловаться]   
автор!!!мать твою тебя разводят !ты чё сам подумать не можешь?!смотри на броню и атаку!!!!!!!!!!!!
    #7   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 19:46 [пожаловаться]   
даже если ты узнаешь все контра играть от этого лучше не будешь тренерюйся побольше только это поможет +реплы там и увидишь контру!...Smile
    #8   dzolnikov @ 08.02.07 19:52 [пожаловаться]   
Спасибо за отзывы. Еще раз напоминаю, что это не для игры (стар я уже для варика :-) ). Тогда поясните такие вещи: тип брони и атаки. Слышал в коментах Майкера, что есть персовая атака или что-то типа того. Понимаю, что кто-то хочет получить за информацию материальное вознограждение, но я думал, раз тут бывает по 200-300 постов в треде не по делу, то хотя бы набросают по 1-2 каждый и то хорошо.
    #9   dzolnikov @ 08.02.07 19:54 [пожаловаться]   
Вот младший брат подсказал, что рифлы контрят охотниц!
    #10   RedruM @ 08.02.07 19:57 [пожаловаться]   
http://img71.imageshack.us/img71/9575/armorattackdefenseuh8.jpg

вот эта самая таблица...
    #12   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 20:01 [пожаловаться]   
ну ладно:"без защиты"+damage дальний бой,осадное ор.
"тяжёлая"+damage магикатак
"средний"+damage ближпий бой-damage всё остальное
"лёгкий"+damage дальний бой,магикатак!
    #13   Inadequate @ 08.02.07 20:05 [пожаловаться]   
#4,#6 ну да хх повышеный по хантам => делаем хх все эльфов :dezl: :clowun:
    #14   dzolnikov @ 08.02.07 20:14 [пожаловаться]   
Всем огромное спасибо! Думаю этой информации мне будет достаточно.
Кстати, до настоящего момента занимался теорией азартных игр. Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика.
    #15   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 20:20 [пожаловаться]   
играй в варик не пожелеешь!это лучшая игра созданная человеком!!!!!
    #16   RedruM @ 08.02.07 20:33 [пожаловаться]   
#11
Fort - укрепленная броня
    #17   Vitaly @ 08.02.07 20:55 [пожаловаться]   
Если есть возможность, попробуй достать номера с 10.2003 по 02.2004 журнала "Навигатор игрового мира". Там пять статей Miker'a - одна вводная и четыре для каждой расы. Есть таблицы, сравнивающие друг с другом всех юнитов, описания популярных на тот момент стратегий и способоы борьбы с ними. Кое-что, конечно, устарело (патчи выходили), но базовых знаний по игре и информации для размышления там более чем достаточно.
    #19   old school hollywood @ 08.02.07 21:10 [пожаловаться]   
"Сейчас перешел на жанр стратегии, оказалось, что это намного интереснее, хотя по прежнему все это хорошо завуалированная сухая математика."
насчёт математики:
а что это по твоему должно быть? весь мир состоит из вещем нам данных, математики и случайности, та же физика с химией это вещи данные нам природой которые мы обрабатываем с помощью математики, наша жизнь эта математика в совокупности с тем что нам предсталвяется как данное(вещество, материя, вселенная и т.д.) та же история это факты и математика, т.к. мы анализируем например: большие границы - большое войско, большое войско - большие траты, большие траты на военный комплекс, меньшие траты на социальный и т.д. Просто есть математика точная(логическая) а есть неточная(аналитическая)
Теперь что касается замечательной игры варкрафт3:
В ней нельзя составить таблицу контры, т.к. помимо точной математики там присутствует неточная, пример:
бугай по стоимости примерно как райдер, 1в1 в равных условиях рвёт 2-х райдеров по очереди примерно, т.е. вроде кажется бугай контра к райдеру, но 7 райдеров убивают 7 бугаёв т.к. райдеры обладают способностью сетка, они кидают сетку на каждого бугая и убивают их по очереди и таких примеров много,в этом и изюминка игры...играешь...получаешь удовольствие...развиваешь аналитическое мышление...
    #20   dzolnikov @ 08.02.07 22:17 [пожаловаться]   
Серьезная математика закладывается при создании ядра игры (создается математическая модель). Затем происходит тестирование этой модели, является ли она правильной (есть ли баланс между рассами, о котором тут часто говорят). По сути ядро определяется константами и правилами. Легко провести аналогию с нашим миром. Есть константы типа пи, е, гравитационной постоянной итд. Есть законы природы (законы Ньютона, относительности итд). На этом строится весь наш мир. Изменить, например, хоть одну константу и изменится все вокруг. Так и в игре, разработчики играются с маленьким миром, изменяя константы и законы, а вы уже оцениваете на сколько этот мир сбалансирован. Представляете кем они себя могут чувствовать :-)))
    #21   Re-Venger @ 08.02.07 22:46 [пожаловаться]   
Мда, а прочитать в самой игре на дано? Подводишь курсорчик к изображению брони и читаешь.
    #22   Master_of_Orion @ 08.02.07 22:46 [пожаловаться]   
а у меня есть нормальная таблица контры юнитов! тока она сделана для эльфов(4 матчапа) и по древнему патчу Very Happy
Там показано кто кого контрит при равных лимитах. Эта таблица была в очень древней статье Майкера.
    #23   MaX-Pohers @ 08.02.07 22:54 [пожаловаться]   
табдицы контр юнитов нету... но зато есть таблица типы брони и атаки юнитов всех рас и грейды...
если нада кину...
    #24   TheLastNoob @ 08.02.07 22:54 [пожаловаться]   
А у меня есть современная таблица контры юнитов для эльфов!
Дриады+Мишки контрят всё, и не хрен смотреть на броню и атаку.
P.S. За 5 $ пришлю в письменном варианте.
Very Happy
    #25   MaX-Pohers @ 08.02.07 22:58 [пожаловаться]   
слух TheLastNoob!!!!
поменяй свой ник на TheLоstNoob!!! Very Happy
так зву4ит прикольней в переводе =)
    #26   Re-Venger @ 08.02.07 23:01 [пожаловаться]   
TheLastNoob
+5 Very Happy
Добавлю, что Панда контрит всех юнитов первого и второго тира. Very Happy
    #27   _Mr.RusS_ @ 08.02.07 23:02 [пожаловаться]   
я поражаюсь!откуда столько барыг развелось в последние время?!
    #28   extreme.Zzz @ 08.02.07 23:09 [пожаловаться]   
TheLastNoob
+5
Добавлю, что Панда контрит всех юнитов первого и второго тира.


Very Happy Very Happy Very Happy
    #29   ololoshkololo @ 08.02.07 23:29 [пожаловаться]   
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7232 - NE vs HUM
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7233 - NE vs NE
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7234 - NE vs ORC
http://www.cyberfight.ru/getimg.php?img_id=7235 - NE vs UD
Если кому-то надо...
По такому принципу попробуй сделать.
    #30   Master_of_Orion @ 08.02.07 23:38 [пожаловаться]   
во! эти таблицы! только там почему-то химера жестко контрит брякера Laughing
    #31   MaX-Pohers @ 08.02.07 23:56 [пожаловаться]   
вот етмку слу4айно заметил =)
броня-атака http://www.proplay.ru/users/22529/gallery/143652/
    #32   HeLy_FrOg @ 09.02.07 22:56 [пожаловаться]   
Но кстати ни всегда один юнит контрит другого из-за типа брони и атаки.Юниты также, делятся на жирных:абомы, медведи и т.п., и т.д.А то че, не всегда же юнит с обычной атакой кроет юнита со средней атакой - вот вам пример: ХАНТРЕСЫ И РАЙДЕРЫ, МЕДВЕДИ С ВЕДЬМАКАМИ И т.п.
    #33   MaX-Pohers @ 09.02.07 23:02 [пожаловаться]   
ага а еще юниты делытся на наземных и летающих . . .
    #34   RedruM @ 09.02.07 23:03 [пожаловаться]   
#32
Что то я не совсем понял что ты пытался донести... ханты наносят райдерам 150% дмг, как и райдеры хантам... медведи по брякерам 150%, брякеры по медведям 100% и урон с выжигания мп. Юниты не делятся на жирных и не жирных, существуют просто все юниты различаются по размеру и это никак не влияет на тип атаки/брони
    #35   _Mr.RusS_ @ 09.02.07 23:10 [пожаловаться]   
#34-молодец!!!правду сказал...Smile
    #36   _Mr.RusS_ @ 09.02.07 23:18 [пожаловаться]   
№32 конечно не всегда,а ты подумал о соотношение цены и лимита?
    #37   Re-Venger @ 09.02.07 23:26 [пожаловаться]   
32 Very Happy
Какие ёпт жирные и не жирные, это дело лимита. Типа теоретичеки 3 фута должно равняться 2 грантам, лимит это всего лишь дополнительные возможности и недостатки вплане действия свитков, лечения, точечной магии(на одного юнита), аое, экономики и пр.
    #38   _Mr.RusS_ @ 09.02.07 23:28 [пожаловаться]   
#37#!!!!!!!!Smile!!!!!!!!,браво!
    #39   MaX-Pohers @ 09.02.07 23:30 [пожаловаться]   
ну если подойти к вопросу со стороны жирных и нет, то тут такое дело...
все наземные юниты делятся на 2 типа - ето малые (1 клетка): рабы, футы, рифлы, ар4ерки, гули, хх.
и большие(2 клетки): герои и все остальные юниты...
именно отсюда берется возможность юнита застрять в проходе между зданиями или быть зажатым другими юнитами, или зажать . . . =))
    #40   _Mr.RusS_ @ 09.02.07 23:34 [пожаловаться]   
сегодня даже придраться не к чемуSad все правду говорят!...
    #41   MaX-Pohers @ 09.02.07 23:35 [пожаловаться]   
Smile
    #42   _Mr.RusS_ @ 09.02.07 23:37 [пожаловаться]   
МаКсИм скоко тебе лет если чесно?
    #43   MaX-Pohers @ 09.02.07 23:43 [пожаловаться]   
лол "если 4естно"... я и не скрываю - 16 Very Happy
    #44   MaX-Pohers @ 09.02.07 23:43 [пожаловаться]   
а 4е ето тя так интересует???
    #45   Shuya @ 09.02.07 23:56 [пожаловаться]   
советую автору этой темы прежде чем анализировать варик просто поиграть в него
    #47   MaX-Pohers @ 10.02.07 00:14 [пожаловаться]   
№46 а то! Very Happy
    #49   MaX-Pohers @ 10.02.07 00:17 [пожаловаться]   
а он и не ролезал =))) я проста ошибся 4уток =))

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
heL: My team

peemouzez4Y: ParkwayDrive 4. уважение

xxlagr: =

kl: @ ASUS Summer2007 Non-Profi


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl чит коды, save для Test Drive: Ferrari Racing Legends, дополнение к WRC 3, Pro Evolution Soccer 2013



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.