ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    #1   NubbY @ 14.01.08 12:24 [пожаловаться]   
Вопрос ко всем... Существует ли в природе достаточно полная история вселенной варкрафта - исходя из RoC, TFT, WoW - ну и всего такого? Просто интересно было бы прочитать, ибо все, что находил до этого - либо обрывки информации об отдельных расах, либо фентезюхи аля Скиф. Заново перепроходить все кампании не очень тянет. =/
Спс за внимание).
    #2   lol. @ 14.01.08 12:25 [пожаловаться]   
твой ник говорит сам за тебя


---------------------------------------------------------------------------------
Только Чак Норрис может хлопнуть крутящейся дверью
    #4   AvaDDoN @ 14.01.08 12:26 [пожаловаться]   
Кроме афтора все отписавшиеся тупые мудилы. Автор напиши сам свой мир варкрафта и будет тебе счастье)
    #8   NubbY @ 14.01.08 12:28 [пожаловаться]   
#4 О, есть еще адекватные люди)
Просто уверен, что попытки свести все в одно были, только не попадались на глаза.
    #9   AvaDDoN @ 14.01.08 12:30 [пожаловаться]   
Были конечно..но я думаю, что у каждого геймера в своём роде свой мир варика..каждый думает о героях юнитах действиях по своему...а каков этот мир зависит от индивидуальности каждого
    #11   NubbY @ 14.01.08 12:32 [пожаловаться]   
Блинн, не совсем о том. =))
Я имел в виду "реальную" историю вара, про заселение калимдора, про изгнание блад эльфов, про то как стала нагой верховная эльфийка Ажара, ну и т.д.
    #13   Freeman @ 14.01.08 12:36 [пожаловаться]   
#1 конечно существует)) йа где-то читал, начиная с сотворения мира вара титанами
    #14   lol. @ 14.01.08 12:37 [пожаловаться]   
#4 тупая мудила , в зеркале когда бреешься ( если есть чо брить то)

---------------------------------------------------------------------------------
Только Чак Норрис может хлопнуть крутящейся дверью
    #15   NubbY @ 14.01.08 12:37 [пожаловаться]   
http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=312
Во, из википедии выцепил, щаз заценю.
    #16   AXyJIu @ 14.01.08 12:37 [пожаловаться]   
Книга есть, где описывается время до Фрозена, если я не перепутал
    #19   Kunya @ 14.01.08 12:41 [пожаловаться]   
#1 на зайди по этой сцыло4ке
http://demilich.250x.com/wc/wc_03.htm
    #20   huigyngoygy @ 14.01.08 12:41 [пожаловаться]   
Мир варкрафта существует, но по сравнению со взрослыми фантастическими вселенными (вархаммер, средиземье, дюна) выглядит жутко убого.
    #22   Kunya @ 14.01.08 12:42 [пожаловаться]   
там есть фсё про вар
    #23   енот_бандит @ 14.01.08 12:42 [пожаловаться]   
http://www.blizzard.com/market.shtml в разделе WARCRAFT продаются книги авторов: Richard A. Knaak, Christie Golden, Jeff Grubb и Chris Metzen про вселенную WARCRAFT.
    #25   nvva.WannaDie @ 14.01.08 12:43 [пожаловаться]   
Погугли, видел на каком то кибер портале продаже книги по вц3. ПРавда не знаю о чём они, может то что ты ищёшь.
    #26   Kunya @ 14.01.08 12:48 [пожаловаться]   
#1 на зайди по этой сцыло4ке
http://demilich.250x.com/wc/wc_03.htm
    #27   Отсосу за пряник @ 14.01.08 12:48 [пожаловаться]   
Егорыч, дмитрич, геннадий палыч, из них мне нужен только ты, михалыч!
    #28   dvcer @ 14.01.08 12:51 [пожаловаться]   
в одном из старых номеров навигатора была напечатана полная история вара
    #30   Re-Venger @ 14.01.08 12:57 [пожаловаться]   
#1 Юзай гугл, нубила. Обрасчайся есчо Arrow
    #31   Kunya @ 14.01.08 13:00 [пожаловаться]   
#29 лол ваще не в тему написал уахахаха
    #32   Kunya @ 14.01.08 13:04 [пожаловаться]   
Никто не знает точно, как появилась Вселенная. Одни предполагают, что невообразимо мощный космический взрыв разбросал по Великой Тьме несметное количество миров, а затем на них зародилась жизнь во всем ее разнообразии. Другие считают, что Вселенная была создана в ее нынешнем виде некоей единой всемогущей Сущностью. Истина остается скрытой, но мы знаем, что одна высокоразвитая раса из дальних пределов Космоса поставила перед собой благородную задачу - приводить в порядок миры и обеспечивать благоприятные условия для тех живых существ, что придут потом. Титаны, боги-великаны, светившиеся, как расплавленный металл, лепили облик планет, поднимая горы и осушая моря, окутывая их пригодной для жизни атмосферой... Все это составляло часть их космической цели - создание порядка из Хаоса. Они обучали примитивные расы заботиться о своих мирах, чтобы результаты титанического труда не пропали впустую.

В первые века Творения титаны облагородили таким образом многие миллионы планет, разбросанных в Великой Тьме. Пантеон - круг избранных титанов-старейшин - решал трудную задачу: как защитить благоустроенные миры от угрозы нападения сущностей Зла, обитающих вне обычных измерений в Бесконечной Пустоте, средоточии Хаоса. Бесконечная Пустота - магическое пространство, связывающее воедино мириады миров - кишмя кишела злобными демонами, обуреваемыми жаждой разрушения и ненасытным голодом, утолить который могла лишь энергия живых Вселенных. Добросердечные титаны, чуждые злу в любой его форме, никак не могли найти способ покончить с постоянной угрозой нашествия демонов.

Борьбу с демоническими тварями, то и дело объявлявшимися в облагороженных титанами мирах, Пантеон поручил лучшему своему воину по имени Саргерас. Этот великолепный гигант цвета расплавленной бронзы многие тысячелетия исправно выполнял свой долг. Он охотился за демонами везде, где только возможно, и уничтожал их. По прошествии нескольких эпох он столкнулся с могущественной расой демонов, которая жаждала власти над всей Вселенной. Натрезим, раса демонов-вампиров, прозванных Повелителями Ужаса, захватывала миры, подтачивая установленный титанами порядок изнутри: они овладевали душами местных жителей и обращали их ко злу. Беспринципные и расчетливые, Повелители Ужаса обращали друг против друга целые нации, умело играя на бездумной ненависти и недоверии.

Хотя почти безграничное могущество Саргераса и позволяло его справиться с этими захватчиками, титан был настолько удручен всепоглощающим злом, являвшимся самой сутью Натрезим и совершенно непостижимым для его собственной расы, впал в уныние. Однако, несмотря на тягостные мысли, он нашел способ навсегда избавить Вселенную от демонов-колдунов, заперев их в пустой области Бесконечной Пустоты.

Благородный Саргерас уже не мог справиться с обуревавшими его сомнениями и отчаянием. Он потерял веру не только в свою миссию, но и в жизненные принципы титанов. Саргерас пришел к убеждению, что сама идея порядка бессмысленна, и что единственными абсолютами в этой беспросветной Вселенной являются Хаос и порок. Хотя соплеменники и пытались разъяснить ему его ошибку и унять бушевавшие в нем страсти, бронзовый титан отмел их доводы как бредовые. Навсегда покинув их, он отправился искать свое место во Вселенной, а освободившуюся нишу в Пантеоне заполнил Агграмар Мститель, ненавидящий Саргераса всеми фибрами своей души. Пантеон скорбел о случившемся с Саргерасом, но титаны и представить себе не могли, как далеко зайдет их пропащий собрат.

Когда безумие сокрушило последние рубежи его великодушия, он начал подозревать, что именно титаны ответственны за все беды мироздания. Убедив себя однажды, что так оно и есть, он задумал уничтожить результаты их трудов и начал собирать несокрушимую армию, дабы сжечь всю материальную Вселенную.

Порча, поразившая когда-то благородную душу Саргераса, изменила даже его облик. Теперь его глаза, волосы и борода пылали адским огнем, а бронзовая кожа потрескалась от клокотавшего внутри него жара ненависти. Разумный меч Саргераса, Горшалах, преломился надвое, не желая служить злу. Одна половина - Тешалах - досталась Агграмару Мстителю, в то время как вторую - Горрибал - сохранил Саргерас.

Сумасшедший титан разрушил им же созданные тюрьмы для Натрезим и выпустил демонов на свободу. Хитрые твари тут же признали господство темного титана и его беспредельное могущество, и попросились к нему на службу, поклявшись стараться изо всех своих адских сил. Эти вампиры стали его элитной гвардией и с удовольствием рыскали по разным мирам в поисках примитивных рас, которые затем порабощал их господин. Самым выдающимся воином среди Повелителей Ужаса был Тикондрус Очернитель, всегда готовые нести пламенную месть Саргераса в самые темные дали Вселенной.

На планете Аргус Саргерас нашел расу, которая могла служить отличным пополнением для его нового войска. То были Эредар, высокоразвитая раса с врожденными способностями к магии во всех ее формах. Эредар жили тихой и мирной жизнью до тех пор, пока Саргерас не предстал перед тремя их предводителями - Кил'джеденом, Архимондом и Веленом - и не пообещал им безграничное могущество и бессмертие. И первые двое вняли его зову.

Первым делом Кил'джеден подчинил своей воле расу Натрезим, и первый среди них, Тикондрус, поклялся во имя Кил'джедена совращать души обитателей этой Вселенной, призывая их вступить в ряды воинства Саргераса. Архимонд также обзавелся своими агентами. Призвав Повелителей Ада и их свирепого вождя Маннороха, он решил создать их них отборное воинство, дабы уничтожать жизнь во всех ее проявлениях.

Видя, что огромные армии демонов готовые к выступлению и ожидают лишь его приказаний, Саргерас отправил их в захватнический поход по бескрайним пространствам Великой Тьмы. Он назвал свое воинство Пылающим Легионом... До сих пор неизвестно, сколько миров успело поглотить его прожорливое пламя.

Велен, в отличие от своих товарищей, видел всю мощь Легиона и сознавал разрушение, несомое им во вселенную. Он попытался было воззвать к Кил'джедену и Архимонду, но те отмахнулись от его доводов, полностью пребывая во власти Саргераса и обратившись ко злу. Мощь последнего делала невозможным открытое сопротивление Темному Титану. Велен отчаялся было, но ему явилась некая сущность - наару, представитель расы разумных энергетических созданий, посвятивших свое бытие уничтожению Пылающего Легиона. Наару предложил переправить Велена и тех Эредар, что последуют за ним, в безопасное место. Назвав себя дренеи (или - "изгнанники" на языке Эредар) они бежали с Аргуса, преследуемые по пятам Пылающим Легионом. Кил'джеден пришел в ярость от предательства Велена и поклялся уничтожить всех до последнего дренеи.

Легион преследовал дренеи тысячи лет. Те побывали на множестве миров, надеясь найти для себя тихий уголок. Наару наделили их знаниями и могуществом Света и объяснили, что во вселенной есть и иные силы, что готовы выступить против Пылающего Легиона. И когда-нибудь наару объединят их в единую несокрушимую армию Света. Впечатленные, дренаи поклялись следовать Свету и идеалам наару.

Наконец, Велен и дренеи отыскали отдаленный тихий мирок, идеально подходящий им для укрытия. Они назвали его Дренор - Прибежище Изгнанников - и вновь принялись развивать свою культуру. Опасаясь обнаружения сподвижниками Кил'джедена, Велен и его заклинатели скрывали свою магию в течение долгих столетий.

Со временем дренеи повстречали народ орков, обитающих на южных равнинах Награнда, и между двумя народами завязались дружеские отношения. Но помимо торговых отношений, иных между ними не возникло, и два народа редко общались между собой.
    #33   Kunya @ 14.01.08 13:10 [пожаловаться]   
Драконы. Покидая Азерот, Титаны оставили хранителями мира пятерых Великих Драконов, от которых повели род и остальные представители этого крылатого племени. Каждый из Великих отвечал за определенную сферу бытия и крайне редко вмешивался в дела смертных. Так, бронзовый Ноздорму стал хранителем времени, а алая Королева драконов Алекстраша – всех живых созданий в мире. Ее младшая сестра, зеленая Изера, впала в вечный транс, обратившись к Изумрудному Сну Сотворения, и теперь наблюдает из своего царствия грез за густыми чащобами и безбрежными океанами Азерота. Роль стража магии и запретных знаний принял синий Малигос. Олицетворением силы смертного мира явился черный дракон Нелтарион, впоследствии предавший свой род и принявший сторону Пылающего Легиона.

Тролли и акири. Первая из известных рас разумных обитателей Азерота – тролли. Изначальное племя их называлось Зандалар. Больше всего на свете мудрые зандалари ценили знания, однако существенная часть племени жаждала новых завоеваний. Эти воинственные тролли откололись от Зандалара, образовав собственные империи – Гурубаши и Амани. В то время их общим врагом стала третья империя, Аз’Акир. Акири, злые разумные насекомые, жаждали непрерывно расширять свои владения и уничтожать всю иную жизнь на просторах Калимдора. Тролли сражались с акири долгие тысячелетия, но так и не смогли добиться полной победы. Их усилия привели к тому, что королевство акири раскололось надвое, а сами насекомые заняли крайние северные и южные области Калимдора.

Ночные эльфы. Следующим народом, пришедшим в Калимдор, стали Ночные эльфы, или калдореи. Они поклонялись лунной богине Элуне и верили, что днем она спит в сияющих глубинах Колодца Вечности. Этот народ посвятил себя изучению магии природы. Отношения калдореи с иными народами Калимдора складывались непросто. Кровопролитная Война Зыбучих Песков, случившаяся между Ночными эльфами и акири, закончилась поражением насекомых. Однако стычки с троллями вспыхивали с удручающим постоянством на протяжении долгих столетий, и ни одна из сторон так и не взяла верх. Именно Ночные эльфы ответственны за Великий Раскол. Возжелав еще большего могущества, благородное сословие калдореи заключило сделку с демонами и открыло Пылающему Легиону путь в Азерот через Колодец Вечности. Вторжение удалось остановить, лишь уничтожив сам Колодец. Страшный катаклизм расколол материк на четыре части (Калимдор, Азерот, Лордерон и Нортренд), а его центральная часть затонула. Со времен тех давних событий Ночные эльфы стремятся отгородиться от остального мира, скрываясь в чащобах Ашенвальского леса на севере Калимдора.

Высшие эльфы. После катастрофы Высокорожденных изгнали из Калимдора, и те отправились к новосотворенному восточному континенту – Лордерону. Отрезанные от жизненных энергий Колодца Вечности, они утратили бессмертие и защиту от стихий. Рост их уменьшился, а кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. В северных лесах континента они основали свое собственное волшебное королевство Квел’Талас и отвергли поклонение луне и природе, обратившись к более могущественной магии солнца и света.

Наги. Измененные вызванными ими же силами, многие Высокорожденные погрузились на дно морское и преобразились в змееподобных наг. Там, на дне, наги построили новый град – Назятар и медленно начали восстанавливать свое могущество. Но пройдет еще десять тысячелетий, прежде чем они явят себя миру...

Дворфы. В древние времена Титаны оставили в Азероте своих детей – Земных, охраняющих глубинные пределы мира. Земных не заботила суета поверхностных рас, благо сюда, на глубину, не докатывались отголоски потрясений, преобразующих Азерот. Так продолжалось до Раскола, оказавшего огромное влияние на Земных. Раса Земных изрядно поредела, а выжившие сами заточили себя в каменных покоях, где были изначально сотворены. И следующие восемь тысячелетий они мирно почивали глубоко под землей. Неизвестно, что вновь пробудило их к жизни, но Земные внезапно восстали ото сна и обнаружили, что сильно изменились за прошедшие века. Они стали смертными. Назвав себя дворфами, Земные поднялись в пробуждающийся мир. Ими было основано огромное королевство – Каз Модан, или «Гора Каза», в честь Титана Каз’горота. Дворфы, по природе своей обожающие работать с драгоценными каменьями, наладили добычу оных в окружающих горах.

Люди. Первое упоминание о людях относится ко времени бесконечных войн троллей с Высшими эльфами. Люди поддержали соседей из Квел’Таласа, и те обучили их искусству магии. Возникла первая человеческая империя – Аратор, но с веками она стала столь велика, что разбилась на семь государств. Одно из них, самое обширное, заняло земли южного Азерота. Остальные шесть остались на Лордероне: Стромгард, Джилнеас, Альтерак, Кул Тирас, Лордерон и Даларан. Даларан явился основным центром магии. Магократ, правивший Далараном, основал Кирин Тор – орден, занятый разработкой и записью каждого заклинания, артефакта и волшебной утвари, известных человечеству. Джилнеас и Альтерак обладали могучими армиями, исследовавшими южные регионы Каз Модана. Именно в эту пору люди впервые повстречали дворфов и обменялись многими секретами инженерного дела и обработки металла.

Орки. Эти зеленокожие обитатели далекого мира Дренор поддались соблазнам демонов Пылающего Легиона и с их попустительства обрушились на Азерот. Опустошив южный континент и уничтожив людское государство, орочья Орда устремилась на север, к Лордерону. Однако Альянс человеческих держав, Квел’Таласа и Каз Модана, сумел не только отбросить орков, но и загнать их назад в Дренор через Темный Портал. После чего родной мир орков был уничтожен разбушевавшейся магией их же шаманов, и теперь останки его называются Внешними Землями. Оставшиеся в Азероте орки перебрались на Калимдор, подальше от людей. Освободившись из-под власти демонов, они вмиг утратили всю кровожадность, вновь обратившись к природе и шаманству.

Эредар. Высокоразвитая раса из мира Аргус, 25 тысячелетий назад обращенная Саргерасом в демонов. Те немногие эредары, что отвергли посулы безумного титана, бежали от гнева Пылающего Легиона в иной мир, Дренор. С тех пор они именуются дренеи.

Огры. Немногочисленное племя огромных двухголовых великанов, пришедших в Азерот из Дренора вместе с орками. Чернокнижники последних с помощью захваченных во время Второй Войны Рунных Камней Квел’Таласа вывели новую породу – огров-магов!.. После опустошения Лордерона демонами уцелевшие огры бежали на Калимдор, где ведут отшельническую жизнь, установив ограниченные отношения с орочьим государством Дуротар.

Гномы. Мастеровые и изобретатели, гномы обитали в удивительном городе Гномерегане, завязав торговые отношения с соседями-дворфами и снабжая их паровыми машинами и огнестрельным оружием. Во время Второй Войны гномы выступили союзниками Альянса, но наотрез отказались отражать атаки демонов Пылающего Легиона, пытаясь избавиться от собственных бед и удержать Гномереган от наседающих на него древних злых сил. К сожалению, город все-таки пал и около половины расы гномов было уничтожено.

Таурены. Массивные, быкоподобные создания, живущие в пустынных областях Калимдора. Их жизнь посвящена служению природе и сохранению равновесия в отношениях между дикими животными и природными стихиями. Тем не менее, миролюбивость тауренов сочетается с воинственностью и беспощадностью по отношению к нарушителям уклада бытия быкоглавцев. В Третьей Войне таурены объединились с орками в сражении против Пылающего Легиона. С тех пор эти расы стали верными союзниками.
    #35   Kunya @ 14.01.08 13:15 [пожаловаться]   
Ты тупой нуб какой нах WOW я с тебя угараю
    #36   huigyngoygy @ 14.01.08 13:15 [пожаловаться]   
#34, какая разница, кретин.

А вообще за драенеев фанаты хотели Метзена за яйца подвесить
    #37   Deadmouz @ 14.01.08 13:16 [пожаловаться]   
хахаха 34 урот Exclamation Exclamation

    Ответить
Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question Idea Arrow

Новая тема
Подписаться

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (14)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

    Случайные галереи
c1q3: Самый большой шогед

Jizle:

CAPS_LOCK_USER_[ЦЕНТРАЛЬНЫЙ_ПОЛУЗАЩИТНИК]: РОЛАН ГУСЕВ

xxlagr: facepalm же


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
Advent Rising трейлер, патч для Battlefield: Bad Company 2, Command & Conquer: Renegade patch, Crashday



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.