ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые

Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд

Москва-Копенгаген вместе с FIFA`08.ru Автор: Marchello @ 09.04 00:00 Комментариев: 7

21 марта, пятница, Москва-Копенгаген.

Сборная России по Fifa 08 отправилась в шестидневное путешествие в страну викингов и троллей - Данию. Первыми вылетtли парни из северной столицы - Макс (Хакер) и Дима (Маста). Через час из Москвы за ними последовали и мы вчетвером - Саша (Занёк), Паша (Павжке), Кирилл (Хоха) и Ваня (Калина).

Прибыв в аэропорт Копенгагена, мы встретили питерцев и тренера сборной Дании - Коде-Оле2, человека настолько колоритного, что образ его навсегда останется в наших сердцах. Он проводил нас в Отель и поведал нам расписание нашего пребывания в Дании. Итак, расселившись парами в номера и разложив вещи, мы отправились на прогулку по вечернему Копенгагену.

Двигало нами в основном желание поесть и попить, так что искали мы конкретно обменник и ресторан, ну или на худой конец паб. В результате часовой прогулки мы нашли шаурму, пиццу, всяческие сэндвичи, выпечку, караоке-бары и пабы. Но, несмотря на разнообразие заведений, в первый вечер нас потчевал Рональд МакДональд, который, кстати говоря, оказался менее популярен в городе русалочки, нежели у нас.

Набив животы, мы вернулись в гостиницу, изучая по пути туристические маршруты. Наш отель находился практически в центре города, неподалеку от дворца королевы, так что даже после самых изматывающих прогулок мы в считанные минуты добирались до кроватей. Итак, вернувшись в отель, парни первым делом помчались за компьютеры с бесплатным интернетом, запасшись предварительно бесплатным горячим шоколадом. Я в это время установил в номере ноутбук, и мы с моим соседом (павжке) принялись катать хот-ситы в трекманию. Занятие оказалось затягивающим настолько, что в последующие дни мы всей сборной уделяли ему минимум 2-3 часа в день. В эту же ночь, ребята скачали фифу мне на ноут и устроили мини-турнир, в котором победителем вышел Хакер. Дальше сил не было уже ни на что, так что мы разбрелись по номерам и отключились до завтрака.

22 марта, суббота.

Проснулись мы часов в 10, и отправились на завтрак. Отель порадовал неплохим шведским столом, который, к сожалению, в первый день был уже полупуст. Но мы, все же, отведали датских драников, омлета с беконом и мини-сосисочек, запив это все кофе и соком. Подзарядившись до отвала, мы отправились на поиски «Гейминг Скул». Я предусмотрительно попросил Оле перед уходом отметить нам школу на карте. Как оказалось, она была всего в двух станциях метро от нас. Путь до метро оказался недолгим, но очень живописным. По всем улицам мы встречали велосипедистов, а у станции метро мы обнаружили их склад, штук так 200, может и больше.

Метро всем понравилось. Станции нам показались раз в 5 меньше московских, а сами поезда метро по размерам были не больше 2х наших вагонов. Причем метро оказалось полностью автоматизированное. В обоих концах поезда мы обнаружили огромные окна и никаких машинистов. Поездка в одну сторону, длиною в две станции нам обошлась в 20 крон (100 рублей) на каждого.

Приехав на станцию назначения, мы плутали около часа в поисках школы. Место, которое на карте было отмечено как школа, оказалось Университетом Копенгагена. Минут двадцать мы плутали по университету, по итогу на улице нас встретил представитель ЕА Denmark - Томас Коед. Он проводил нас в школу, которая оказалась во дворе унивеститета. Там нас встретили владельцы школы Расмус и Йанус, игроки борной, Оле и конечно же Йонас Саломонсен (Истван), капитан сборной.

Почти весь день мы провели в школе. В нашем распоряжении была комната отдыха, комната с ареной и всевозможными приставками, и, конечно же, уютная игровая комната с 20 мощнейшими компами. Большую часть времени все уделили тренировкам в фифу. Но успели и расслабиться в wii спортс и теккен. Ближе к вечеру пицценос и привез кучу пицц и мы сели обедать в компании с датской сборной и владельцами школы. Дальше мы поиграли немного в кс сорс миксами, и когда солнце уже практически зашло, мы решили двинуться в сторону отеля.  Немного прогулялись по центру, закупились чипсами и пивом и отправились в номера. В этот вечер, конечно же, не обошлось без фифы и трекмании. Но на следующий день у нас был запланирован совместный поход в боулинг, так что мы решили не засиживаться.

23 марта, воскресенье.

Проснулись немного раньше чем в субботу, и как оказалось не зря )) шведский стол был явно сытнее прежнего. Ближе к полудню к нам в гостиницу приехал Истван, дабы сопроводить нас в боулинг клуб. Боулинг оказался на одной станции метро со школой, так что маршрут был уже известен. Нам понадобилось минут 15 чтобы найти его среди новостроек и летних домиков.

Разбились мы на две дорожки по два датчанина и три русских. В итоге на первой дорожке столкнулись Занёк, Истван, Спец, Павжке и Маста, а на второй - Хакер, Норден, Йонас-л, Калина и Хоха. Явными фаворитами на первой дорожке в скором времени стали Спец и Истван, хотя страйки были у всех. На второй же дорожке всех уделали Калина с Хохой, за что им респект, учитывая то, что они играли то ли первый, то ли второй раз. Все это действо завершилось дегустацией дасткого разливного пива и двумя матчами в настольный футбол. В общем, в Гейминг Скул мы отправились в отличном настроении.

В школе мы узнали что Оле уехал, и не появится до конца нашей поездки. Все загрустили. Немного поиграли в фифу, я поморочился в теннис на Wii, А потом мы сели играть в кссорс 3 на 3. Поорали, посмеялись, заказали пицц с салатами. Я пообщался с владельцами школы о наших организациях в России, рассказал про нпкл, асус кап, фогейм, кликнет, показал фотки, видео. Им понравилось, особенно фотки и видео из фогейма. Потом мы опять пошпилили в сорс, ну уж больно хорошо он там шел, хотя и в 1.6 тоже поиграли. Часов в 10 вечера мы поехали в отель.

Павжке, Маста и Хакер остались релаксировать в вестибюле, а мы с Калиной и Хохой отправились прогуляться по ночному Копенгагену. Интересно было наблюдать празднующих Пасху датчан. В тот день ночное движение было какое-то особо мощное, кутили все пабы и клубы. Забавно слышать, как из караоке-бара доносятся песни робби вильямса или скорпионс. Вдоволь нагулявшись, под впечатлениями от бурлящих главных улиц и мистических закоулков Копена, мы вернулись в гостиницу. Вцелом прогулка заняла часа 3, чему были крайне недовольны оставшиеся в отеле ребята. Мы еще немного посидели внизу и разошлись по номерам. Нужно было выспаться перед матчем.

24 марта, понедельник, день матча.

В школу мы должны были приехать к 12. Но завтрак затянулся, и мы опоздали где-то на час. На месте нас уже ждали несколько репортеров, руководство школы, представители ЕА Денмарк и сборная в полном составе. Ребята сели тренироваться, а мне выпала честь пообщаться с прессой. Где-то в 3 часа началась жеребьевка на сцене. Когда пары были определены, все пошли в игровую комнату, а Павжке с Истваном сели настраиваться на сцену.

Первый тур закончился с результатом 8-2 в нашу пользу. Все, как и ожидалось, сделали +2, правда кроме Масты, которому не особо фартило в этот день. Павжке первый матч играл немного напряженно, якобы из-за тактики, выбранной Истваном. В перерыве я успел запостить результаты и пообщаться с ЕА. Дальше был второй тур. И вновь поражение Масты, и как это ни печально Хакера и Павжке. Но вперед нас все же вывели Калина с Хохой, сделавшие соответственно +2 и +1, за что им респект +). В итоге мы одержали победу со счетом 11-9. Все конечно были рады победе, но не все были рады счету. Но, все же, мы решили, что такой счет был лучшим исходом как для нас, так и для датчан, так что с настроением все было ок.

После матчей мы еще немного пообщались с прессой, и двинулись в сторону центра. В скором времени мы нашли приятный ресторан - столовую в стиле нашей Му-Му. Там всего за 79 крон (400 рублей) можно было неограниченное количество раз поесть всего чего захочешь. Ну и естесственно отметили пивом победу. После ужина мы купили продуктов в супермаркете, и направились в отель. Истван решил провести вечер с нами, отметить, так сказать. Отмечали до утра в нашем номере ). Истван остался у нас. На следующий день мы запланировали экскурсии по городу и покупку сувениров.

25 марта, вторник.

Проснулись легко. Завтрак пропустили. Пока все собирались, я пошел прогуляться. Прямо напротив гостиницы я обнаружил древний форт, исторический памятник, в общем, я отправился на небольшую экскурсию. В канале окружающем форт плавало просто огромное количество уточек, а в самый неожиданный момент, когда я переходил мост, из-за поворота выплыл лебедь. Тогда я очень пожалел, что вышел из отеля без фотика и без камеры. Вернувшись в номер, я почувствовал, как сказывается все выпитое накануне.

Кое-как раскачавшись, мы отправились осматривать достопримечательности. Первой нашей остановкой стал дворец Королевы. Мрачноватую картинку внутри двора сильно разбавляли гвардейцы королевы. Один из них даже пригрозил Павжке, когда он фоткался рядом с ним.

Далее мы исследовали гавань, с кучей пришвартованных лодочек, несколько площадей, памятников, и торговый центр. Конечной нашей точкой стал все тот же ресторан, где мы повторили вчерашний заказ, но уже без пива.

Отужинав, мы поспешили в магазин сувениров, до его закрытия оставалось около получаса. Все закупились по полной. Хакер с Мастой купили себе по набору для покера. Тем самым, в общем то, и определили наш вечер. Когда мы дошли до метро с нами попрощался Истван. Он устал, наверное, даже больше нас, так что мы уже не смели просить его остаться. Вернувшись в номер, мы естественно уселись за покер. Было сыграно 3 турнира - все выиграл Хакер. Играли мы часов до 2-3 ночи, а вставать по моим подсчетам нам предстояло в 6 утра.

26 марта, среда.

День с самого начала не предвещал ничего хорошего. Перед тем как проснуться, я смотрел сон. Я шел возле какой-то стены, и внезапно на меня бросилась собака. Она вгрызлась мне в руку, а я, недолго думая, стал грызть ее нос. Вот, в общем-то, на такой ноте я и вскочил в шесть утра. Хакер, как оказалось, не спал всю ночь. Мы быстро собрались, позавтракали, и были готовы уже отправиться в аэропорт, но на ресепшене нам сказали, что все наши завтраки не были оплачены, и что нам надо заплатить за них порядка 600 евро. Я сначала подумал, она шутит, ведь мы обсудили это еще при въезде в отель. В итоге мне пришлось разбудить Расмуса. Он пообещал ей разобраться с этим, и нас отпустили. Мы отправились в путь.

В метро мы как всегда частично заплатили. Позже мы узнали, что штраф за безбилетный проезд составлял порядка 500 евро. Но нас никто не штрафовал, так что мы не особо волновались. В Аэропорту мы довольно быстро прошли все виды контроля и разбрелись по дьюти фри. В 12 часов по Москве мы сели в самолет. Мы выехали на взлетную полосу, и на экранах по всему салону включился "вид от первого лица" самолета, я приготовился к отличному полету. Прямо перед взлетом, капитан объявил, что самолет сломался, и они попробуют его починить. Через полчаса нас все-таки вернули в аэропорт. Было не совсем понятно, что происходит, но я узнал у офицеров, что к нам скоро придет представитель администрации.

Очень хотелось есть, а в дьюти фри уже было не попасть). Так что нам пришлось довольствоваться парочкой магазинчиков у наших ворот. Через полчаса у стойки трансфертов появились две женщины и все ринулись к ним. Всех отправляли разными рейсами, через Хельсинки, Лейпциг, Ригу и Калининград. Мы скооперировались с какой-то русской девочкой и пожилой женщиной с внучкой. Под прикрытием одной семьи, мы упросили тетушку отправить нас через Ригу.

В Москву мы должны были прилететь в 10-30 вечера. Остальные же, кто летел через Хельсинки, Калининград и Германию прилетали уже за полночь. В Латвию мы летели на самолете с пропеллерами по бокам, что очень напрягало, особенно Павжке. Порой было ощущение, что самолет развалится, но жеще всего было перед посадкой. По итогу экипаж все-таки заслужил аплодисменты, которые сейчас, к сожалению, стали редкостью. В Риге мы потолпились на паспортном контроле, и пересели на самолет до Москвы.

Через полтора часа мы приземлились в Шереметьево-2. Я уже мысленно был дома, но на получении багажа получить его посчастливилось только мне и еще нескольким людям с нашего первого рейса. У всех остальных он просто не пришел. Мы провели еще около часа в аэропорту, заполняя всяческие заявления и т.п., Поняв, что багаж не прилетит раньше следующего вечера, мы разъехались по домам.

Багаж всем доставили на дом в четверг и в пятницу ).

Вся команда осталась довольно поездкой. Мы благодарим Gaming School и EA Denmark за возможность принять участие в этом событии, и обеспечение команды всем необходимым. Также мы выражаем благодарность Датской сборной, особенно ее капитану Йонасу Саломонсену.

Обзор поездки составил менеджер сборной Александр Фомин.

Всего комментариев: 7 Страницы: 1
    #1 SammY[KaSKaD] 09.04.08 01:38 [пожаловаться]
плин... реально повезло парням... а парня, который с ними пил после игры, жалко, он наверно не привык к русским дозам :) Обзор отличный, Алан с обзором ВЦГ отдыхает :)
    #4 Nick_f16 09.04.08 09:52 [пожаловаться]
Классно почаще бы так
    #5 GRIBOV 09.04.08 11:31 [пожаловаться]
дааа Копенгаген шикарный город!
    #6 Am1go 09.04.08 15:26 [пожаловаться]
А с какой целью ездили то, бегло пробежав глазами так и не понял...
    #7 zaneq 09.04.08 17:04 [пожаловаться]
Пригласили для участия в шоу-матче против датской сборной,
их сборная готовится к новому сезону ЕНЦ, так что для них был своего рода буткемп,
так же это событие было приурочено к открытию Гейминг Скул в Копенгагене, а основной задачей матча была популяризация киберспорта и признание его как официального вида спорта. Освещали ивент мейнстрим газеты и центральные телеканалы.
    #8 Foz1k 11.04.08 21:12 [пожаловаться]
#3 дибил.

вот у нас бы открыли такую скул :)
    #10 Foz1k 13.04.08 11:19 [пожаловаться]
#9 go play tetris noob.
Всего комментариев: 7 Страницы: 1

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

Партнеры

Online casino (3)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (13)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)
Я вернулась. Olya (12)

Случайные галереи
c1q3: митспин

kl: Прожгу взглядом...

p0keta:

Потомок фпрозы: Enjoy your movie!

Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru

Реклама
игра God of War: Призрак Спарты, продать игру Grim Dawn, Red Faction: Guerrilla для PlayStation 3, демо игры Deadlight

Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.